AlterMann
Посмотрел на твои бриски. У меня были точно такие же, пока не поставил тройник и уловитель на малую ветвь.
Спустя какое-то время (около месяца), все четыре свечи стали чистые, но на работе машины это никак не сказалось (ну только на уровне самовнушения).
Так устроен этот долбаный мотор. У очень многих владельцев инжклассики точно такая же картина. Возможно, какое-то злосчастное сочетание условий эксплуатации, сорта масла, возможно, какого-то дефекта ЦПГ, не приводящего к серьезным нарушениям работоспособности.
Компрессия в порядке, масло не жрет, прет нормально - что еще надо?
Расскажу так же откуда берется это масло: из ресивера. В нем специально проделаны два крошечных отверстия для слива масла, и ведут эти отверстия аккурат в крайние воздуховоды, т.е. весь конденсат и масло из ресивера попадает точнехонько на первую и четвертую свечу
А этого добра там хватает! Если скинешь свой ресивер, то убедишься, что внутри он весь замасленный. Это масло попадает в него через малую ветвь вентиляции картера, причем ТОЛЬКО через нее - из-за дебильной конструкции маслоуловителя и капиллярного эффекта.
Считаю так же, что Робинзон не прав, и колпачки трогать - пустая трата времени и денег.