maclein
На форуме 18 лет
Сообщения: 9012
REDX писал(а):Serg_x
На графике либо не 2 кривых а 4, либо они не совсем идентичные.
Вообще не совсем понял что он отображает.
верхнии 2 кривые это кривые лошадиных сил по краям графика есть шкалы с отметками
нижнии 2 кривые это кривые момента.
просто сток фильтр на таком моторе надо будет менять чаще не раз в 20-30 тык, а раз в 5-10.
отличие как и писал выше х123ас компановка подкопотного не позволяет его сохранить, если ткоа выносить акб в багажник и на это место вкорячивать сток короб и делать дырку в кузове и забирать воздух из под бампера
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Serg_x писал(а):Скажи ты раньше 52 дырку
52ю дырку ставил последней
Честно - не в восторге. По дворам сложнее перемещаться.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24374
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
REDX писал(а):Цитата:
Ну и если подумать, от чего такой эффект?
Я не знаю точно возможно из за того что гофра толще и воздух возле фары холоднее.
Вот темература воздуха роль свою играет...
REDX писал(а):Если аккум в багажник закинуть, то места будет предостаточно, заодно развесовка улучшиться.
Ну сравнил. Мне лично в багажнике аккум нах не нужен, там и так места не особо. А ещё заморочки с переноской. В данном случае проще притулить нулевик...
REDX писал(а):По фильтру: этот мне на 100тык обойдётся дешевле чем десяток стоковых. Последний который я стоковый взял (лучший из трёх которые были в магазине Питерский вроде) по двум сторонам были щели межу коробом и фильтром и вообще он какой то хлипкий.
Ну не знаю - если финансово выгоднее - то ради бога. У нас нулевик стоит ~700р, промывка+пропитка примерно столько же. А сток фильтр по моему по 50-70р. если менять фильтры через 10 тык то по любому сток имеет преимущество... Кроме того, промывка ещё и кончается быстро...
REDX писал(а):Может господа опытные тюнеры подскажут в кокой последовательности тюнить 124 мотор по схеме кол-во вложений - % прибавки в мощности. Ну так на будущее.
Предвидя ответ делать всё сразу и в комплексе - понимаю,что это лучший вариант ,но не имею такой возможности. Smile
На инжекторе нужно делать в комплексе хотя бы из-за настройки - а то после каждой железки катать програму как то неалё выйдет... Покупай потихоньку запчасти, валы, рес, выпуск, форсы, ну а потом поставишь всё махом и настроишься.
REDX
На форуме 14 лет
Сообщения: 79
Откуда: Украина, Житомир
Авто: ВАЗ 21114 2006г.в. Я.7.2 HLDO-54, Gamma 412
х123ас
Цитата:Кроме того, промывка ещё и кончается быстро
Там вроде обыкновенный обезжиреватель типа Фэйри, Продавец сам не рекомендует на неё тратится.
Цитата:Покупай потихоньку запчасти, валы, рес, выпуск, форсы, ну а потом поставишь всё махом и настроишься.
Спасибо так и сделаю, только выпуск прикуплю раньше на случай если каткаллектор умрёт раньше чем я успею всё собрать. 88 тык машина прошла, мне кажется уже скоро ему кранты.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы