Страница 2 из 3
usv
za_k_on
А если компромис: треуголки+ЗДТ Лукас с разборки? Подрамник докупишь позже, если захочется.
сайгон
za_k_on писал(а):

У меня немного офф. Думы думаю.
Хочу выкроить бюджет, но на всё не хватит.


Добрый день. Если не хватает денег тогда не трогай подрамник. Посуди сам рулежка лечится и менее радикальными спосабами(смотри выше). Про тормаза не хватает это как то субьективно. Нужны цифры. Например когда Ялта рали с перевала к Соколиному 22 км вниз оттормаживаешься то вечером задние барабаны светяться. И отказывают первые не барабаны а тормозная жидкость. После замены на более незакипаемую можно 22 км оттормозить в боевом режиме. Второй пример скорость 140 по тормозам резко на прямой - десятка пытаеться ровно остановиться. Скорость 180, резко по тормозам до 120 пытается потом ощущаешь как колодка стала пластмасовой и вот вот отломаешь педаль. Пролетев нужный поворот ругая штурмана и колодки останавливаешься. Меняешь колодки на другой бренд ставишь вакуум если он тебе нужен от Мерса и повторяешь уже вписавшись в поворот.
Все это как то описывает и дает тебе варианты. Прежде чем ты начнешь делать с тормозами попробуй тупо подложить шайбу 3 мм между колдуном. Иногда при торможении с такой прокладкой зад начинает морду обгонать .
Какие диски стоят? Из опыта если передние 15(284 мм скоба ГАЗ колодка Лукас на Ровере стоит) а зад 13 (девятые) то должно при желтом вакуумнике хватать. Дальше дороже и для очень больших нагрузок. Нужно тебе это делай 16 от БМВ на перед и 14 вентилируем на зад. Пойдут проблемы с главным- его тупо не хватит и т д и тп.
С ув. Сайгон.

Последний раз редактировалось: сайгон (06 Сентября 2010 10:26), всего редактировалось 2 раз(а)
сайгон
Alex_21124 писал(а):

Мне уже кастор все-равно тянуть некуда


Тянуть можно не только цаплей. Если поставить опоры на ШС сместив подшипник назад то угол изменися.Если ты на рали катаешься то обычные опоры противопоказаны, так думаю.
С ув Сайгон.
Alex_21124
сайгон писал(а):

Если поставить опоры на ШС сместив подшипник назад то угол изменися.Если ты на рали катаешься то обычные опоры противопоказаны, так думаю.
С ув Сайгон.



У меня стоят опоры на ШС, с заваленными местами крепления.
У меня колеса передние уже в бампер уперлись, и руль с трудом крутится на 14-х катках hehe
Serg_x
Alex_21124 писал(а):

У меня колеса передние уже в бампер уперлись, и руль с трудом крутится на 14-х катках


И ради чего все это? Smile
сайгон
Serg_x писал(а):

И ради чего все это?


Тогда я тоже пас. Какой же угол у тебя? Если цаплей некуда и ШС назад сдвинут? Больше 4 должно быть. Конечно руль трудно будет крутить. И действительно зачем?
С ув. Сайгон.
Serg_x
сайгон писал(а):

И действительно зачем?


Я спрашиваю потому что не увидел толка от большого кастера кроме матов при езде по дворам Smile
Остальной эффект я бы назвал псевдо-лучшей рулежкой по прямой.
Alex_21124
4 градуса 40 минут Smile
Рулится акуенно. Smile
Alex_21124
Serg_x писал(а):

Остальной эффект я бы назвал псевдо-лучшей рулежкой по прямой.



Я думаю, что именно из-за кастора передние колеса в повороте держаться дольше чем задние, при том, что передние еще и предают разгон.
После того как подвес переделал, я доволен как слон.
Особенно после трамплинов, и подбросов. Машину отлавливать не приходится. Она тупо приземлилась и поехала прямо. Wink
сайгон
Alex_21124 писал(а):

После того как подвес переделал, я доволен как слон.


Есть свои плюсы- на ровной дороге руль можно дернуть в любую сторону а он как ванька встанька назад наровит ровно стать. Когда пытаешься поймать машину сгодиться. Минус- при проезде типа лежачего полицейского ощутимые удары, нагрузки на гранаты возрастают, руль более тугой.
Я отказался от ШС в опорах в пользу СС и угол 3 поставил. Крутить полегче в городе.
Я так понял ты и на работу на своей катаешься?
С ув. Сайгон.
Alex_21124
сайгон писал(а):

Я так понял ты и на работу на своей катаешься?


Да.
Руль крутить тяжко, но только на месте.
На малом ходу - уже норм.
сайгон писал(а):

Минус- при проезде типа лежачего полицейского ощутимые удары


Не заметил такого минуса.

Главный плюс, что колеса передние как бы лежат в повороте, опираясь сносу передней оси.
сайгон
Alex_21124 писал(а):

Главный плюс, что колеса передние как бы лежат в повороте, опираясь сносу передней оси.


Вот и хорошо. Значит ты физически грамотный человек это плюс.Главное что тебе нравиться это тоже плюс.
С ув. Сайгон.
za_k_on
сайгон
И вам тоже добрый
Машина вполне гражданская, по мере необходимости и желания подгоняю её под себя.
сайгон писал(а):

Посуди сам рулежка лечится и менее радикальными спосабами(смотри выше)


УЩП, верхняя и нижняя растяжки (верхняя с допопорой), подвеска -50 (ТМ-Дэмфи премиум+проект805, опоры сс20 мастер). Сзади усилитель кузова автопродукта. Остальное сток. Реакция на руль не нравится.

С тормозами я вполне в курсе, что ЗДТ тормозной путь не уменьшают. Мне нужны более-менее постоянные характеристики задних тормозов, не зависящие (малозависящие) от времени торможения и натяжения тросика ручника. Спереди, я уже говорил, хороший сток (брембо макс на 14 и феродо премьер), вакуумник и так 10 дюймов от шнивы.

В планах сделать и передок (подрамник), и тормоза. Вопрос только в последовательности.
сайгон
za_k_on писал(а):

С тормозами я вполне в курсе, что ЗДТ тормозной путь не уменьшают. Мне нужны более-менее постоянные характеристики задних тормозов, не зависящие (малозависящие) от времени торможения и натяжения тросика ручника. Спереди, я уже говорил, хороший сток (брембо макс на 14 и феродо премьер), вакуумник и так 10 дюймов от шнивы.

В планах сделать и передок (подрамник), и тормоза. Вопрос только в последовательности.


Давайте рассуждать логически. Ты сто процентов ставишь подрамник? Тогда начинать с него. Тормоза хочешь оставить 14? Они уже стоят и переделок не требуют что с подрамником что без. Остается задний дисковый. Ставить его пол дня. Это в теории. Практика будет зависить от финансирования проекта.
На твоем месте на перед подинул бы 15. Передние гораздо быстрей нагреть можно.
Про реакцию так и не понял. Парни выше кинули фото. Сделай это за пару копеек и будет тебе реакция. Подрамник денег стоит.
С ув. Сайгон.
za_k_on
сайгон
Рекомендации принял к сведению.
Колесья сейчас 14-е, причём ещё не укатаные. Что лето живо, что зима. Поэтому сейчас переход на 15-е несколько нерационален с финансовой точки зрения. Через годик это будет уже более оправдано, и тогда уже буду решать. Хочется 15, но не нравится вариант Б-У.
Про подрамник - хотелось бы. С той точки зрения, что помимо рулёжки я ещё и сабли неплохо гнул, причём при обыкновенных поездках за город. А хочется морду покрепче и хоть какой-то запас ямоустойчивости.
Про установку ЗДТ знаю, читал. Кусок даже видел. если не покупать готовое - есть шанс засесть с установкой на более длительный срок. Это как раз не пугает, т.к. ещё и хочу заменить все трубки и шланги. Ну и при необходимости колдуна.
А вот ещё что. Доступ к подъёмнику в принципе есть, поэтому с установкой и подрамника, и ЗДТ проблем возникнуть не должно.
Ultimateuse
za_k_on, и контура перекинь сразу, если тормаза делать будешь.
za_k_on
Ultimateuse писал(а):

контура перекинь сразу


А вот это кстати интересно. Судя по тому, что я тут читал, есть куча "за" и невнятные "против". Попробовал бы сейчас потестить, но трубки гниловаты и трогать их не хочу.
С другой стороны, на гтц лукас тормозит более-менее ровно. Во всяком случае, увод машины наблюдается только на неровной дороге и в колее. Поэтому попробую настроить для начала диагональ (если буду брать кит от ДС, который при таком раскладе должен работать нормально. Если россыпью на лукасах - то однозначно осевуха, тут говорить даже не о чем), а если будет перетормоз или увод - тогда осевуху делать.
Ultimateuse
У меня сначала здт с диагональю стояли. Несколько раз отлавливал заносы, т.к. правое заднее было "слабее". Теперь все четко работает.
сайгон
za_k_on писал(а):

А вот это кстати интересно. Судя по тому, что я тут читал, есть куча "за" и невнятные "против". Попробовал бы сейчас потестить


Добрый день. Приятно разговаривать с коллегой который учитывает финансовую часть проекта. От контура только плюс так думаю. При 14 перед и 13 зад задние в пол силы будут работать. Есть свои плюсы. Когда поставишь 15 задние уже стоят. На счет бу не понял про перед. Взял скобу от Газели и новый диск от Фиата(284), колодки тоже новые. Кусок листовой стали дрель и болгарка- к вечеру перед 15. Какое БУ? Может что не понял я ?
С ув. Сайгон.
Serg_x
za_k_on писал(а):

Про установку ЗДТ знаю, читал. Кусок даже видел. если не покупать готовое - есть шанс засесть с установкой на более длительный срок.


Если че - зови, все быстро сделаем Wink
Ultimateuse
Тема кстати про рычаги Pardon
сайгон
Ultimateuse писал(а):

Тема кстати про рычаги


Это точно. Рычаги первый шаг к подрамнику. Так что все норма.
Я тоже за рычаги- хватает.
С ув. Сайгон.
za_k_on
сайгон писал(а):

На счет бу не понял про перед


я имел ввиду резину и диски. Сейчас 14-е сток.
Serg_x писал(а):

Если че - зови, все быстро сделаем


пасиба, учту.
Всё, дальше только про рычаги, чесслово.
Про подрамник кто-нибудь в курсе, на сколько он съедает клиренс (или не съедает?) по сравнению с нижней растяжкой рычагов?
2.0TDI4motion
Вообще интересно, про подрамник, у кого-то он стоит? Какие ощущения после того как его устанавливаешь, что изменяеться в управлении машиной?
usv
Тут и тут есть немного о подрамнике.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы