Страница 2 из 2
Vlad-46
Serg0 писал(а):


Вообще не уверен, что стоит заводить с толкача... а значит "галстук"...


На самом деле никаких проблем. 1 раз можно.
Можно и не толкать, можно стоя на месте.
На ютубе с полпинка находится видео, как завести поддомкратив колесо
Вот например:
http://www.youtube.com/watch?v=pJGKRHvyGBw
Serg0
В общем Витцем дернули Приорку, завелась мгновенно...
Доехал до СТО... сдал на гарантию... Pardon
Через 2 часа - стоял новый стартер... Без всяких потрескиваний бендикса, работающий со звуком не вызывающим отторжения...! ROFL
Приятно отъездив 45тыс оплучить НОВУЮ детальку, тем более такую важную...

PS: Была у меня еще одна проблемка, о которой не писал. Недельку назад...
На юге настали жаркие деньки под 40град, на солнце итого больше...
После очередной стоянки на солнцепеке, поехал себе домой разумеется включив кондер...
Стрелка спидометра замерла на 120км/ч, и стала принимать 120км/ч за начало отчета... Заглушил завелся несколько раз - удалось упасть до 60км/ч... Но принцип тот же: стоим 60км/ч - поехали 60+моя скорость .... Приехал домой заглушил, провел диагностику стрелок на приборке тестом через удерживание известной кнопочки, результат тот же от 60км/ч и до упора...
Почитав форумы - вылечил снятием на 10мин клемм с аккумулятора...
С тех пор накрываю парприз защитой, чтобы не перегревался, да еще с последующим включением кондера...

Конечно же сегодня на ТО изложил проблему, проверили - сказали механизм целый, езди! cry
Vlad-46
Serg0 писал(а):

Конечно же сегодня на ТО изложил проблему, проверили - сказали механизм целый, езди!



Кто ж к ним приезжает с вылеченной проблемой!!!
Надо срочно ехать - как проявится опять... и не тянуть, скоро лето закончится.. а там и гарантия. 8-)
Serg0
В общем - все работает... до конца гарантии осталось совсем ничего.
В итоге за 2,5года накатаю 50тыс...!
приору держал на солнцепеке - никаких вопросов по спидоментру не возникло!... ну и ладно, в след году по осени все равно продаю, ибо по хорошему потребует новую резину, аккум-тор, и 10тыс руб на ТО(6) 75тыс!... Итого: ~22тыс руб!

Однако хочу поделиться новым казусом:
- купил 2 видео регистратора:

1 .TeXet dvr100
http://market.yandex.ru/model.xml?hid=6269371&modelid=7769948&clid=502

2. Hyundai H-DVR03
http://market.yandex.ru/model.xml?hid=6269371&modelid=8367295&clid=502
Новинка отзывов еще мало...
Как всегда по акции... Smile

Первый - установлен в Тойоту (у нее прикуриватель не работает после выключения зажигания!)
Второй - установлен в Приору (т.к. у него датчик движения, а прикуриватель постоянно включен)


В Приоре поменял уже 4 предохранителя прикуривателя! Грешу на разъем... В итоге не оставляю включеным на парковке для чего собственно и покупался с датчиком движения. Кроме того при включенном датчике - запись может отключится даже при остановке на светофоре - т.е. если в этот момент кто - нибудь в меня въедет скажем сбоку - сам процесс(что я в этот момент стоял!) запечатлен не будет...Выходит мне его нужно включать именно на парковке перед долгой стоянкой - фи как неудобно...!


Типы памяти: В Texet - SD, а в Хуиндае - microSD... очень неудобно и дороже!
В итоге оба показывают дорожную обстановку - да, последний чуть лучше, но знал бы прикуп купил два простеньких Тексета!
Irr подсведки тоже нет, так что боюсь ночью я разительной разницы не увижу, но нужно проверять...
Надеюсь удастся продать все это добро вместе с авто...
Serg0
Цитата:


Кто ж к ним приезжает с вылеченной проблемой!!!
Надо срочно ехать - как проявится опять... и не тянуть, скоро лето закончится.. а там и гарантия. 8-)



Поехал таки на сервис с зависшей стрелкой Smile (сегодня)...
А пробег на табло 49438.... (стрелка мертво висит на 25км.ч и на заглушенной авто!) , а короткий конец стрелки, как циркуль, уже начертил белую дугу на циферблате, испортив вид... Явный брачОк!

Гарантийный инженер - без лишних вопросов, дал отмашку менять по гарантии... Smile
В общем - теперь у меня пробег 0км... Smile и чуть более изящные циферки чем раньше...

PS:
Хотел записаться на покупку Калины 2 , в кузове универсал, но пока записи нет... как и альтернативы купить что-нибудь новое на замену..
Но в любом случае где-то в апреле буду продаваться, хотя даже жалко... По большому счету только все огрехи устранил...
Serg0
Снова доброго времени!

Итак, Лада Приора Хеч, 2010 июнь, 1.6л 98л.с., подуш, конд, АБС, ЭУР, пробег 53,5 тыс км... как и планировал в районе 55тыс, продавать авто, и присматривать замену,с моей ипотекой это целая история, но об этом ниже.

Настало время подводить итоги, но боюсь получится целая статья, постараюсь быть интересным и конструктивным...:

- из фундаментального:

Штатная авто:
Как понимаете, ездил все три года на ШТАТНОЙ машине - как есть с завода:
мое частное мнение, на стоке можно спокойно ездить - все прекрасно выдержало - и городские ухабы и горные дороги ,с их серпантинами, ямами, буксованиями в сугробах и грязи и зимой когда едем с лыжами и летом - когда едем в пески к морю...

Строго говоря, этой подвеске "миллион лет" - и заменой пружин и аммо, что многие делают с покупки - она по серьезному лучше не станет...
Это еще 8мершная подвеска, в которой появилась передняя балка, что вполне решило проблему с так называемыми "крабами", которые с нашими дорогами долго не жили и только...но в целом - повороты так и не держит.
В общем считаю - самовольные "улучшения" в подвеске нерациональной тратой денег...

Гарантия:
покупать Ладу и лишаться гарантии, еще хуже - чем тратить деньги на подвеску... Smile
Да у меня не было внезапных поломок и это хорошо! - однако, по гарании мне заменили три агрегата - ГЕНЕРАТОР, СТАРТЕР, ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ - цена вопроса только запчастей, если бы менял сам - эдак от 7 тыс!
Теперь несложные расчеты:
Если пользоваться гарантией:
Цена ТО за 55тыс - (ТО(3тыс км) 2400р + ТО(15тыс км) 2800р + ТО(30тыс км) 5500р + ТО (45тыс км) 5000р = 15700р. остальное по гарант.
Если не пользоваться гарантией:
Расходы на замену масла: каждые 15тыс км + после обкатки на 3тыс км
т.е. 4 раза = если лить полусинт 4000р с масл. фильром
Расходы на запчасти по гарантии: 7000р
итого: 11000руб + как минимум фильтры салон, топливн, воздушн, свечи самые дешевые (мы же экономим Smile )... эдак под 13 000руб!

Это по минимому - из расчета как многие считают - что на ТО меняют только масло...и с учетом, что все работы каждый сделает сам!
Ведь у каждого есть яма чтобы банально ручник подтянуть, а тормозуху сменить или кондер обслужить пальцем - "одно удовольствие"... Smile

В общем опять же лично для меня вопрос решенный - потратить 5000тыс в год на обслуживание авто оставаясь на гарантии - это нормально... Все попытки как наш народ любит быть "хитрее" других - ни что иное как банальная нехватка бабла...(без обид)

Теперь о состоянии авто:

- внешний вид:
ржавчины от времени не видно, но на капоте следы от камней в виде поржавевших точек имеются. (аникор в салоне не далал).
какая-то криворучка - поставила мне на заднюю дверь вмятину на парковке - несильно - так что заеду на вакуум думаю в 1000р уложусь...

- салон:
Не напишу ничего нового - скрипы есть! Хотя, например, к приб. панели вопросов нет, но все что за водителем - как-то-где-то-местами,... скрипит... Откровенно говоря, все что нужно - это выбросить заднюю полку и заодно весь пластик вокруг неё, который под колонки и т.д. - станет - НАМНОГО тише.
водительское кресло слегка потерто, в остальном - как было дешево и скучно, так и отсалось... Smile

- коробка:
не хрустит. Иногда в пробках не втыкается сразу (это болезнь!) но лечится двойным нажатием на сцепу. Сцепление вроде еще ничего.

- ходовая:
В целом ничего. Усталось ощущается, стала более ватной! Думаю в районе 70тыс км, я бы сменил кое-что.

- двигатель
Отлично тянет!
Первые 20тыс км доливал масло между ТО... Сейчас все ок.

Ну вот, пожалуй и все...
Думаю ценник в 275 тыс руб в самый раз. Как определюсь с заменой в ближ пару недель - буду начинать продаваться... Тойота все еще есть, и подставит плечо - так что если нужно будет подожать - заказ авто - без проблем...

Теперь PS (читать с болью): cry
В силу наличия ипотечного кредита еще 2 года - все еще не могу позволить себе хороший авто, поэтому следующий авто должен излучать девиз - РАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИЯ, + Тойота Витц все еще у нас,так что нужно что-то побольше + поездки с лыжами в салоне должны быть возможны... Smile
Конечно жду Ладу Калину 2 (универсал) и желательно 1,6л (106 л.с.) конечно механика, и обещанные ESP,ABS,SRS,конд и т.п. должны быть...
Если это стоит в райне до 430тыс(думаю так и будет) - берем, если больше - Берем Polo седан - он реально выйдет в 501 тыс руб. я готов даже подняться до 570тыс в ценнике(увы добавив год к выплате ипотеки),НО купив Opel Meriva 1.4 (101л.с.) 2012 года - но машинки по акции кончились... :-( может еще повезет... есть Поло седан Highline по акции за 570... но не считаю нужным переплатить 70тыс за ненужные опции...

И вот увидел фото салона нового логана, который будет делать Автоваз:
http://www.kalina2.ru/news_vaz.php?readmore=208 фотка 2.jpg
потом фото салоны калины:
http://www.kalina2.ru/photogallery.php?album_id=6 - 1 превью
затем на реальной Калине 2 и сравнил...
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=j13sgg_eJws
и так расстроился, я не хочу Рено, но еще больше я не хочу чтобы в конечном итоге Автоваз превратился в центр компетенции Рено - где наши инженеры будут АДАПИТРОВАТЬ французские машины...
Наша замечательная страна и так по большому счету делиться на менеджеров по ПЕРЕпродажам, и всевозможных строителей... Нам нужен и свой автопром идущий и развивающийся в купе со всеми в стране, и пусть с самого низа вместе с медициной и образованием и коррупцией! Неправильно думать что убив/продав собственный автопром в иностранные руки - все пересядут на дешевые клевые авто - где все для людей - и перед нами откроется светлое будущее, страна не производящая ничего - бесперспективный проект - это всегда 3мир!
В конце хочу привести замечательный пример из передачи большой Тест драйв со Сталлавиным - по Приоре седан:
http://www.youtube.com/watch?v=9BOftfngiIY
Ребята приехали на Моск. кино-фест на приоре можно включить на время 34:15 мин - где ведущий проводит отличную параллель - между Приорой, которая РЕАЛЬНО подходит фестивалю в частности - и бомонду, который считает, что достоин мерседесов, ведь по мнению бомонда Автоваз в нашей стране делает ерунду и должен продаться иностранцам... В том время как на фестивале - ломается система кондиционирования, и ломается статуэтка которую вручали лучшему режиссеру - в общем это САРКАЗМ!!! Имеем то, что заслуживаем, а хотим золотые горы!!! Pardon

Всем удачи! Drinks or Beer
Serg0
Доброго времени всем.

- Приору продал месяц назад. На момент продажи пробег составил 54тыс км. Финансовая сторона - 256тыс руб - продал за 1 день! - итого потеря порядка 100тыс руб за 3 года!
Заметил, что потек сальник в коробке... :-(
Проблема копеешная, но капли на асфальте после долгой стоянки - не хорошо...
Новому владельцу - честно объяснил все нюансы, показал где мокро,
отдал чеки и данные по заменам и ТО. и всё! (кстати видимо перекуп!)


http://imglink.ru/pictures/07-05-13/9f04a0659a69bff91579628622b6064b.jpg


(С) Слышал Автоваз зажег... 470тыс за Калину2... - амбициозно!


Далее сравню свою новую авто с Приорой.

1. На смену Приоры куплена Opel Astra J 2012 года в замечательном, автосалоне Юг Авто.
Комплектация COSMO: 1.6л 115л.с. ,черный металлик, катки 215/50/17, комбин. кожа+ткань, раздельный климат, парктроники, 7 динамиков, круиз и т.д..

- Экстерьер, Интерьер - пропускаем - тут на вкус и цвет каждому свое, есть нюансы - но это мои тараканы...

- Двигатель:
Увы, динамика Астры хуже, даже "невооруженным" глазом, особенно низы - ощущение от пустоватой педали газа не очень...
В цифрах получается так:
Динамика до 100км.ч - 11,5с приора <-> 11,7с Опель.
Вес Опеля 1.3т для его двигателя 1.6л 115л.с., прилично - да и крут. момент начинается с 4000об, а напоминания о переключении моргает уже примерно с 3000 Smile
Конечно, нужно заметить, что в Опеле по определению, все скорее заточено под экономию, а не спорт - двигатель Ecotec,система старт-стоп встречается (не у меня), и просьбы повысить передачу - а я то люблю ездить в натяг держа тахометр на 3000... Ну,возможно, дело привычки.

Педали:
Особо хочу отметить - что абсолютно не заметил разницы в усилии на педальном узле относительно Приоры - сцепление ничуть не воздушнее, а педаль тормоза - чессно слово - ловит в том же месте и с тем же усилием.
(PS: А давиче ездил на Honda Jazz - вот там не тормоз, а западло - от каждого дунавения колом на дороге!)

Коробка: В Опеле задняя включается нажатием спец. кнопки на ручке, так что промахнуться между 1 и ЗАД - нереально.
- Из явных плюсов Опеля: нет заедания первой и как следствие двойного выжима сцепления (которые были у Приоры в пробках)
Не могу сказать, что и усилия при включении передач сильно отличаются от Приоры... Хотя замечу покупателям - приоровская коробка показалась мягенькой... Будем считать у меня попалась такая... Smile

Ходовая:
Тут очень точно подходит слово ЖЕСТЬ!
- ну чудес не бывает и законы физики, увы, никому еще обойти не удалось...
На Космо идут: 17 диски и резина 215/50. - так что перед рельсами теперь торможу, а лежачие полицейские реальная угроза отбить пятую точку. Зато есть и другая сторона медали: крены в поворотах и держак дороги - у Опеля гораздо лучше...



http://imglink.ru/pictures/07-05-13/445fd965d6ceb1dfa337da842072811f.jpg


http://imglink.ru/pictures/07-05-13/837d56ecb7e8c8c482fe9edd09b305ef.jpg

В общем претензий нет, как замечу и к Приоре их не было, выбирал между разными авто - люблю вникать во все нюансы при выборе авто, так что сделал миллион табличек и сравнений... Авто не совсем мне подходит, ибо идеал по прежнему Йети хотя бы 1.4TSI 4WD да еще при наличии 2ой авто... Smile чуть было не купил другой авто, но в битве апрельских скидок победил Опель ... Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы