Страница 2 из 2
poliman
да уже года два три как таксование не вариант ниразу. в студенчестве лет пять назад помню начинал таксовать - было выгодно.
счас не вариант вообще.
машин ночью тьма.
Jack Carver
CoolM спасибо за обстоятельные посты! Good
Есть кому еще чего добавить?
CoolM
Зато осталься бонус -уверенное знание города, многие знакомы звонят спрашивают что где находится. И все же нормальная цена рентабельности перевозок в нашем городе 50 р поездка. (Когда такси было не как грязи в городе в докредитные времена так проезд и стоил гдето 2004-2005 год, но и бензин был не почти раза в 2-1,5 дешевле)
В Уфе к примеру как минимум 90р стоит то что у нас 30 ну может 40р.
Еще добавлю доход зависит
1. Днем вид и марка авто -клиент любит поновее и чистое (спешащий клиент исключение)
2. Количества заявок в службе, авто на линии и квалификации диспечера
3. В часы простоя от точек стоянки где можно ловить клиента-как правило разбиты на свои чужие.
4. от личной клиентуры (у постоянных таксистов у каждого есть что плюсом помогает зарабатывать, когда другие стоят)
5. От желания заработать наконец
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы