Страница 2 из 2
alexmart
alexmart писал(а):

Машина ваз21102 (M1V13T64), без катализатора,пробег еще только 4000. Проблема похожая на описываемые здесь:
при резком нажатии на газ - провал на 1-2 секунды и только потом набор оборотов. Двигатель как будто захлебывается. На непрогретой машине (или не полностью прогретой) провал очень сильно ощутим: машина начинает дергаться (прям как на карбюраторной). Когда прогрееется провал остается, но не так сильно выражен. Грешу на ДМРВ. Но может еще что-то глючит. Может что-то с МЗ ? Попробую сегодня отцепить ДМРВ и поездить так. По-другому диагностировать нечем.



Сегодня наконец-то нашел время для эксперимента. Специально на холодном двигателе отцепил разъем датчика. И захлебываться двигатель перестал. На открытие ДЗ реагирует без провала. Похоже, что диагноз ясен. Или есть варианты? Одно беспокоит - машина новая, дмрв, соответственно тоже - исчезнет ли проблема после покупки нового датчика? Не хочется просто так выкинуть 2500 рупий.
Olegin
А на гарантию чего б не съездить? Наверное ТО меньше стоит, чем ДМРВ ...
Дюжина
На счёт нового ДМРВ на новой машине не обольщайся. Судя по сообщениям в конфе, подмена датчиков при продаже принимает всё более широкие масштабы. Sad
Olegin
Ну, у меня был МЗ 2001-го года на машине 2003-го. Есс-но не поменяли по гарантии. Но, возможно, такой и был установлен на заводе. Или потом подменили - хз.
А по поводу ДМРВ частой подмены что-то в первый раз слышу. А если и левый, то 1600р. - не так дорого...
leon112
Olegin писал(а):

Ну, у меня был МЗ 2001-го года на машине 2003-го. Есс-но не поменяли по гарантии. Но, возможно, такой и был установлен на заводе. Или потом подменили - хз.
А по поводу ДМРВ частой подмены что-то в первый раз слышу. А если и левый, то 1600р. - не так дорого...



Во первых, милейший, где вы такие цены видели, разве что и правда за "левый". Цена начинается от 2000 руб (и зависит от губы продавца).

По-поводу замены ДМРВ в автосалоне: у меня как раз такой случай и был. Об этом я узнал когда он сдох на 2500км и саморезы были не "торксы", а обыкновенные кривые-русские, да еще и разноцветные.
В связи с этим хочется посоветовать тем, кто покупает машины-обращайте внимание на крепеж корпуса и самого датчика ДМРВ.
И еще автосалон СТЛ на ш.Энтузиастов. Если кто там будет и увидит прыщавого механика невысокого роста, врежте ему, можно с ноги.
Я думаю, он даже не будет спрашивать "ЗА ЧТО???" :cool:
alexmart
сегодня появилась возможность поставить себе заведомо исправный дмрв с другой машины. Машину стало просто не узнать Very Happy . Я даже не подозревал, на что 8-клапанный двигатель с исправным дмрв способен :grin: . Скорее всего еще в автосалоне мне заменили датчик, УРОДЫ. А я так и не понимал, что с машиной творится все это время. Все на необкатанность сваливал (по неопытности, так как это моя первая инжекторная машина).
leon112
В точности мой случай.
Я тоже думал, чего машина так тупИт??? Думал контроллер виноват (МР7.0). Все горе-сервисмены утверждали, что в нем и дело и надо на Январь переделать, чуть было не поддался.
После замены ДМРВ машина проснулась.
Удачи всем и поменьше уродов в автосалонах.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы