Страница 2 из 5
Vlad B
Это позор, с 1.8 какие-то жалкие 117 кобыл. Везде стандарт 140-150 л.с.
беспокойный
Vlad B писал(а):

Это позор, с 1.8 какие-то жалкие 117 кобыл. Везде стандарт 140-150 л.с.


Да ладно, 9 лансер 2-х литровый имеет около 130 л.с. Для обычного атмосферного мотора, без изменяемых фаз и прочих технических ухищрений это нормальный результат.
К тому же нет данных, на каких оборотах достигается макс. мощность и крутящий момент, может он с низов будет тащить как дизель.
Mihalych78
а 2х литровая Ока будет7
viper31
Mihalych78 писал(а):

а 2х литровая Ока будет7


Ока производится ещё?
Поршеньковский
Проголосовал за сток. Учитывая такой фактор, как удобство самостоятельного обслуживания/ремонта в условиях тесного моторного отсека, а облегченная ШПГ доверия не вызывает.
У стока 8ве есть конечно и минусы, отвратительное в последнее время качество. Уже более 10 лет , как поршни разных размерных полгрупп в одном двигле и по весу тоже разные. Но это полбеды, цилиндры не соответствуют поршням. Например, имеем поршни А-В-В-А, а цилиндры все расточены тупо под Д ??? Плюс к этому несоосность направляющих клапанов и их седел...
Поршеньковский
viper31 писал(а):

Ока производится ещё?


Два года, как не производится
Darth
Пока каропка такая, как она есть, накуй нужны эти моторы
Mihalych78
коропка от логана будет
та на 500 лошадей расчитана hehe
Vlad B
беспокойный писал(а):

9 лансер 2-х литровый имеет около 130 л.с.



Потому что это допотопный ущербный драндулет, даж у Форда 1.6л - 125л.с. , а 1.8л на Опеле - 140 л.с.
беспокойный
Vlad B писал(а):

беспокойный писал(а):

9 лансер 2-х литровый имеет около 130 л.с.



Потому что это допотопный ущербный драндулет, даж у Форда 1.6л - 125л.с. , а 1.8л на Опеле - 140 л.с.


ХЗ че за форд ты нашел, но в реальности у фокуса есть 1,6 - 100 л.с. и 1.8 - 125 л.с.
leon1180
Vlad B писал(а):

беспокойный писал(а):

9 лансер 2-х литровый имеет около 130 л.с.



Потому что это допотопный ущербный драндулет, даж у Форда 1.6л - 125л.с. , а 1.8л на Опеле - 140 л.с.


из двух моторов 1.6 в 125лс и 2.0 в 130 л.с ( допустим) я б взял 2 литровый... все эти кукурузные л.с маркетинг, крутить надо до отсечки что бы их достичь, двигло ведрами бензин жрет в таком режиме ( шевролеты лачети тому пример). для езды по городу момент главнее.. Посмотри какойй он у двигла 1.6 в 125 л.с и у двигла 2.0 и сделай выводы ( турбомоторы невсчет)
беспокойный
leon1180 писал(а):

Vlad B писал(а):

беспокойный писал(а):

9 лансер 2-х литровый имеет около 130 л.с.



Потому что это допотопный ущербный драндулет, даж у Форда 1.6л - 125л.с. , а 1.8л на Опеле - 140 л.с.


из двух моторов 1.6 в 125лс и 2.0 в 130 л.с ( допустим) я б взял 2 литровый... все эти кукурузные л.с маркетинг, крутить надо до отсечки что бы их достичь, двигло ведрами бензин жрет в таком режиме ( шевролеты лачети тому пример). для езды по городу момент главнее.. Посмотри какойй он у двигла 1.6 в 125 л.с и у двигла 2.0 и сделай выводы ( турбомоторы невсчет)


+1, на Лансере тяга неслабая, при переключении на вторую он колесами шлифовал.
vovan064
McRae писал(а):

мне непонятно нахер столько одинаковых по-сути моторов? оставьте самый технологичный "маленький мотор" (1,4 или 1,6 все-равно, +/- 5-7 сил погоды не делают), один "средний " 1,8 (120 сил) и сделайте что-то типа спорта 1,6 турбо или 1,8 крутильник или тупо 2,0 мощью 140-150сил. вот тогда можно выбирать. а тут что выбирать то??


+1, вообще не понял разницы, кроме 1,8 hehe
Раманыч
"Многострадальный восьмой блок"
+100
Зачёт Поршеньковский! =))))))
Однако, чего зачем менять и какое разводилово то опять тазовское цыничное! Когда захочется 1.7, надо снять картер и поменять каленвал с шатунами - вот и новый те мотор! вот тока ехать оно быстрее и не будет. Пример тому 124ый всегда сливал 120му 1.5 =))))))
Раманыч
Вот Поршеньковский, эт значицца мне повезло ещё, что у мну все 4 одинаковые по подгруппе и весу =)))))
А тут ещё в соседней темке про Путинскую поездку на меня наезды такие были, когда я качество низкое ругал тазоподелок, что атас!... или там всё качественное, и поршни тоже качественные, просто разные по весу и подгруппе? =))))))))
---------------------------
Беспокойный, мне мой мотор перепрошили на спорт, обороты плавали и лепила из гаража так проблему решил =))) ну в общем ничё, обороты в норме теперь, бензастала поболе хавать ну так и едет пошустрее...
И еду это я летом на Волгу окунуться со своей, а тут со светофора меня таксист на шистере бессовестно так уделал... ну да я его на другом светофоре догнал и каааак газану! Так мой двенарик подорвал, и при переходе на 2 скорость, хоть я ногу с газа и убрал при переключении (жалко чай), она опять подхватила и с пробуксовками пошла в разнос! Усех уделал, усех обогнал =))))))))
Так что ты... может зазря так восхищаешься на буксы при переключении на вторую, на это и тазоподелко способно =)))))
пс
резина новая, кордиант 14‘
viper31
McRae писал(а):

мне непонятно нахер столько одинаковых по-сути моторов?


Мне непонятно накуй надо было убирать 124ый двиг, и делать галимый 1.4 bbbee
Раманыч
Випер, говорят он хороший! =))))))))
Раманыч
Випер, говорят он хороший! =))))))))
Berserker
Движок 1,8 изначально разрабытывался для проекта С, проект лягушатники закрыли, движок остался. Двиган на базе Приоровского, будит в двух модификкациях 1,8 117 л.с. и 1,8 122 л.с. с фазавращателем. На движке с фазовращателем обещают охрененный момент прямо с холостых + дифференциал от лохана.
mikal
беспокойный писал(а):

ХЗ че за форд ты нашел


Фиеста новая и Мондео. Модернизированный 115-сильный, который на Фокус ставят.
KGI
Berserker
Цитата:


Движок 1,8 изначально разрабытывался для проекта С, проект лягушатники закрыли, движок остался. Двиган на базе Приоровского, будит в двух модификкациях 1,8 117 л.с. и 1,8 122 л.с. с фазавращателем. На движке с фазовращателем обещают охрененный момент прямо с холостых + дифференциал от лохана.



Похоже на то.
Информацию о новых моторах 1.8 можно подчерпнуть здесь:

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=70878&SECTION_ID=2042
Раманыч
многострадальный ... многострадальный ... многострадальный блок 2108
pst
Vlad B
беспокойный писал(а):

ХЗ че за форд ты нашел, но в реальности у фокуса есть 1,6 - 100 л.с. и 1.8 - 125 л.с.



Кури матчасть, а не старинные моторы от Форда, счаз 1.6 - 125 л.с. на Мондео ставят.

leon1180 писал(а):

из двух моторов 1.6 в 125лс и 2.0 в 130 л.с ( допустим) я б взял 2 литровый... все эти кукурузные л.с маркетинг, крутить надо до отсечки что бы их достичь



10 лет назад так говорили владельцы 2-х литровых Ауди с 90 л.с.

беспокойный писал(а):

на Лансере тяга неслабая, при переключении на вторую он колесами шлифовал.



У меня на ВАЗ 21113 шлифовал при переключении на вторую.
Darth
Vlad B писал(а):

У меня на ВАЗ 21113 шлифовал при переключении на вторую.




Куле ж ты опеля то купил hehe
kaktus123
21 век на дворе,а вон у немцев уже 20 лет назад была гамма моторов на свои машины от 1.4 до 2.6.Я вот се тут выбираю (как тут говорят инопомойку ) hehe ,ну так вот унас в стране все через Ж.Еще через 20 лет они будут предлагать автомат,кондей,абс и прочие приблуды,которые у инопомоек уже как 20-25 лет есть)
Мне не понятно,если раньше когда не было рыночной экономики никто и не задумывался о конкуренции и борьбе за клиента,но сейчас уже поздно проводить опросы,надо делать и предлагать людям не в инете выбирать а в автосалоне.

ПС че то прорвало)))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы