Страница 2 из 7
Вячеслав Карпов
Robinzon 54 писал(а):

Вполне реально,но при пробеге в 40к,как у вас можно задуматься о заводском браке масляного насоса,в таком случае можно не заморачиваться на его ремонт,а заменить целиком.


Я не знаю какой у нее пробег. Взял трехлетнюю - стекло спидометра разбито "лыжей", на одометре 23к. "Стояла у "дедушки" в гараже". Сколько реально можно за три года наездить, если по максимуму?

Под редукционным клапаном никакой грязи нет 100% Сам он правда слишком шероховатый. Как после не самого тонкого точения. Он не должен быть шлифованным, никто не в курсе?

С ремонтом я уже заморочился... толко только никакого.
Буду менять вакуумник и крутить карбер, чтобы ниже 800 стрелка не опускалась.
Robinzon 54
Вячеслав Карпов писал(а):

Под редукционным клапаном никакой грязи нет 100% Сам он правда слишком шероховатый. Как после не самого тонкого точения. Он не должен быть шлифованным, никто не в курсе?


Поверхности насоса должны быть идеально ровные,самое критичное место где вращается шестерёнчатая пара выработки в этом месте могут привести насос в полную негодность.Лучше замерить давление в системе манометром и если оно нормальное то заменить датчик давления,было у меня такое и желательно что бы ХХ был оборотов так 900.
Вячеслав Карпов
Хм... там где шестеренки была небольшая выработка - глазом её не видно, но пальцами чувствуется перепад. Не больше 0,1 мм. Существенно? Жаль не сфоткал...
А так поверхность гладкая. Но сам клапан (тарелка его) как будто сразу из под резца. Не шлифованная.

Давление мерил.. правда у прибора шкала такая была, что это скорее индикатор. Тем не менее он мне показал 2 кгс/см2 на оборотах и что-то чуть больше 0 на хх. Это не есть гуд...
Robinzon 54
Вячеслав Карпов писал(а):

показал 2 кгс/см2 на оборотах и что-то чуть больше 0 на хх. Это не есть гуд.


Это что при ноле- два очка давит что ли,я бы датчик сменил он стоит семь копеек,а потом бы посмотрел что получится.
Вячеслав Карпов
Извиняюсь если неясно выразился.
Датчик менял, не помогло.
После этого замерил давление манометром (который со шлангом):
Код:

Обороты ХХ - стрелка в районе нуля
2000-3000 - 2 очка.
выше - те же 2 очка.

Rezo
Вячеслав Карпов писал(а):

там где шестеренки была небольшая выработка....пальцами чувствуется перепад. Не больше 0,1 мм. Существенно?

По ТУ 0,031 - 0,116 мм.
При достижении 0,15 подлежит обязатьельной замене (либо шлифовать).
Вячеслав Карпов писал(а):

....сам клапан (тарелка его) как будто сразу из под резца. Не шлифованная.

Брак!
Прилегающие плоскости должны быть идеально ровные, а сам клапан (тарелка) шлифован!
Robinzon 54
Вячеслав Карпов писал(а):

Вячеслав Карпов


Насос менять однозначно.
Вячеслав Карпов
Блиин... Так влом туда снова лезть cry

Я еще не догадался сфоткать все, и теперь сижу вспоминаю - реально там все так плохо или я навыдумывал себе...
Robinzon 54
Вячеслав Карпов писал(а):


Я еще не догадался сфоткать все, и теперь сижу вспоминаю - реально там все так плохо или я навыдумывал себе...


Раз давления нет то умерла так умерла,а его нет!Грибок я надеюсь и поросенка проверяли?
Вячеслав Карпов
Грибок новый. Валик (и шестерни само-собой) новый. Поросенок вроде нормальный люфта нет, зубья целы. Проверял через верх, так что хз.
Но если бы был поросенок, то лагало бы зажигание.
Robinzon 54
Вячеслав Карпов писал(а):

то лагало бы зажигание.


Конечно,значит насос и без вариантов.
Rezo
Вячеслав Карпов писал(а):

Я еще не догадался сфоткать все, и теперь сижу вспоминаю - реально там все так плохо или я навыдумывал себе...

А вот это и вправду серъёзно и такое вполне )и объяснимо) может быть!
Вячеслав Карпов писал(а):

Блиин... Так влом туда снова лезть

Это в т.ч. одна из причин, по которой я чуть раньше рекомендовал тебе поменять фильтр и проверить давление на холодную с оборотами до 2500 (кратковременно до 3000).
Затем сравнить с результатом замера на горячую.
Дальше думать, но недолго - зима на подходе!... Pardon
Вячеслав Карпов
Цитата:

Это в т.ч. одна из причин, по которой я чуть раньше рекомендовал тебе поменять фильтр и проверить давление на холодную с оборотами до 2500 (кратковременно до 3000).
Затем сравнить с результатом замера на горячую.


Если на холодную давление будет больше значит насос ни при чем? А почему? Он же тоже расширяется. Не могу вникнуть...
Robinzon 54
Вячеслав Карпов писал(а):

Если на холодную давление будет больше значит насос ни при чем? А почему? Он же тоже расширяется. Не могу вникнуть...


Во первых на сколько больше,во вторых если у насоса есть возможность давить холодное масло,которое явно гуще горячего,почему бы ему горячее масло не гонять.
Вячеслав Карпов
Все смешалось: кони, люди...
Горячему маслу проще просочиться через выработки в маслонасосе. Я кажется понял.
С другой стороны, ему проще и через разбитое колено в картер литься. Да и фильтр оказывает меньшее сопротивление.
Короче нет, не понял Pardon
Robinzon 54
Вячеслав Карпов писал(а):

Горячему маслу проще просочиться через выработки в маслонасосе. Я кажется понял.


Так то оно так,но если насос не создает давление в системе из за поломки или выработки,то его не возьмется не откуда ни на холодную ни на горячую,да будет некоторое увеличение давления на холодную но далеко не то что нужно.
Rezo
Добавлю к тому, что уже сказал "Robinzon 54".
Во-первых нам нужно более точно знать разницу измеренного давления в том и другом случае, при измерении одним и тем же манометром!
Тем самым можно будет на первом этапе, хотя бы в принципе видеть возможность или нет создать давление маслонасосом.
Вячеслав Карпов писал(а):

орячему маслу проще просочиться....Да и фильтр оказывает меньшее сопротивление.

А на холодную нам фильр собственно-говоря "по барабану", поскольку под давлением насоса перепускной клапан фильтра будет открыт полностью.
Короче говоря - проследить нужно давление на холодную от минимально устойчивых оборотах (порядка 1000-1200) до 3000 об\мин и на горячую от оборотов ХХ (800-900) около 4000 об/мин.
Вообще-то давление нормируется на бОльших оборотах, но без нагрузки раскручивать двигатель более 4000 я бы не рекомендовал!
Для чего это всё нужно!
Во-первых что бы лишний раз не лесть заиматься насосом, а во-вторых убедтьбся в том, что проблема действтиельбно существует.
Вячеслав Карпов писал(а):

Я не знаю какой у нее пробег. Взял трехлетнюю....Сколько реально можно за три года наездить, если по максимуму?

Даже если предположить, что пробег у неё 40 т.км, то для системы смазки это не приговор.
Не может быть (исключения не в счёт), что за такое короткое время насос уже выработался и стал плохо создавать давление.
У меня это под большим сомнением....
Вот и говорю, установи новый фильтр "MANN" и проведи все замеры.
Только в этом случае будет хоть какая-то картина с базовыми истинными данными.
И только после этого можно будет более реально рассуждать, что и как на самом деле с системой смазки!.... supercool
Robinzon 54
Rezo писал(а):

Вот и говорю, установи новый фильтр "MANN" и проведи все замеры.


Только так и ни как иначе, это надо сделать прежде чем принимать решение по замене маслонасоса!Кстати Манн я тоже люблю и уважаю,хорошие вещи делают!
Вячеслав Карпов
Robinzon 54 писал(а):

Rezo писал(а):

Вот и говорю, установи новый фильтр "MANN" и проведи все замеры.


Только так и ни как иначе, это надо сделать прежде чем принимать решение по замене маслонасоса!Кстати Манн я тоже люблю и уважаю,хорошие вещи делают!


У меня как бы тоже не невский фильтр стоит.
Хотя на исправных моторах и с ним ездят и в ус не дуют.
Поясню, почему до сих пор не поменял фильтр. Проблема "с лампочкой" у меня уже довольно давно - накоплена определенная статистика. Манн действительно лучший из фильтров. Как-то раз я поставил "Невский" и лампочка загорелась сразу. Начитавшись советов, в тот же день купил манн, и "О, чудо!". Но чуда хватает примерно на 3,5 тысячи. Потом начинает моргать лампа и фильтр надо менять. Поскольку менять раз в три тыщщи фильтры по 200 руб. не очень приятно, я как-то плавно перешел на SCT (100 руб). Некоторый опыт использования SCT показал, что его тоже "хватает" на три тысячи, из чего и был сделан вывод, что он не особо и хуже.

Возможно теперь дискуссия перейдет в новое русло - что же такое забивает в моем моторе фильтр за 3 тысячи км пробега. Нагар, опилки, обломки колец, звенья цепей или куски успокоителей? Razz
Было бы очень интересно услышать ваши мнения, с учетом новых данных.

ЗЫ
В ближайшее время поставлю фильтр манн и замерю давления "с ночи" и на прогретом. О результатах отпишусь.
Спасибо за внимание к моей проблеме Smile
Robinzon 54
Вячеслав Карпов писал(а):

Хотя на исправных моторах и с ним ездят и в ус не дуют.


Может и так но не долго не дуют,если не потечет так обратный клапан умирает.
Вячеслав Карпов писал(а):

Возможно теперь дискуссия перейдет в новое русло - что же такое забивает в моем моторе фильтр за 3 тысячи км пробега. Нагар, опилки, обломки колец, звенья цепей или куски успокоителей?


Ого как круто,про обломки кирпичей забыли Smile ,А вообще интересные вещи рассказываете,расход масла есть?
Вячеслав Карпов
Да вроде нет... Канистры 4л хватает по крайней мере. Если перекручу, то бывает падает уровень (но канистры хватает).

Мне тут сказали, что возможно до меня машина ездила на говне (что кстати вероятно), и теперь, когда я лью ессо, оно потихоньку выходит...
Rezo
Robinzon 54 писал(а):

Вячеслав Карпов писал(а):
Возможно теперь дискуссия перейдет в новое русло - что же такое забивает в моем моторе фильтр за 3 тысячи км пробега. Нагар, опилки, обломки колец, звенья цепей или куски успокоителей?

Ого как круто,про обломки кирпичей забыли...

Вот сколько читаю эту тему и всё никак не могу понять некоторые вещи.
Как-то не всё "вяжется" друг с другом.....
Вот смотри:
Вячеслав Карпов писал(а):

Я не знаю какой у нее пробег. Взял трехлетнюю...Пробег по спидометру 40к. На самом деле - хз.

Теперь смотрим результат 3-х годичного использования машины:
Вячеслав Карпов писал(а):

- поменял цепь со звездами. Старая была вся в раковинах, а башмак натяжителя проеден миллиметра на 2-3 (в металле).....начала помаргивать лампа давления масла... После прогрева на светофоре она загорелась уже в полную силу (850 оборотов)..... к концу поездки (примерно 5 км) лампа устойчиво горела вплоть до 1500 об/мин. После остывания снова горит до 900 примерно и по мере прогрева приходится поднимать обороты...


Dik 2107 писал(а):

может шлицы грибка?

Вячеслав Карпов писал(а):

Действительно оказался грибок.

Вячеслав Карпов писал(а):

Проблема "с лампочкой" у меня уже довольно давно - накоплена определенная статистика....что же такое забивает в моем моторе фильтр за 3 тысячи.

Robinzon 54 писал(а):

...расход масла есть?

Вячеслав Карпов писал(а):

Масло доливаю пол-литра где-то на 8к, но не дымит. может через сальники уходило...


Robinzon 54 писал(а):

А вообще интересные вещи рассказываете...

Вот и я о том же!
Даже специально до такой степени движок невозможно "укатать" за 40 т.км. И за 3 года то же....
Была тема одна интересная, как один из форумчан нашего раздела (ник забыл) специально "укатывал" служебну "классику".
И сахар сыпал в неё и песок, и жарил-парил и обливал, а ей хоть бы хны!
А тут!???......
С такими симптомами похоже на 140 тыс.км, если не 240!
Встречались мне 2 раза движки, когда газуешь на месте - давление в полной норме, а при тех же оборотах в движении - давление почти в 2 раза меньше.
Но вот такой случай как здесь, мне не совсем понятен до конца.
Хотелось бы самому всё же узнать в чём дело, да и автору помочь по мере возможности.....
Дождёмся результата замеров, потом думать будем.... supercool
Вячеслав Карпов писал(а):

Мне тут сказали, что возможно до меня машина ездила на говне (что кстати вероятно), и теперь, когда я лью ессо, оно потихоньку выходит...

Вовсе не исключено!
Тогда нужно хорошенько промыть двиг промывочным маслом.
Robinzon 54
Вячеслав Карпов писал(а):

Мне тут сказали, что возможно до меня машина ездила на говне (что кстати вероятно), и теперь, когда я лью ессо, оно потихоньку выходит.


Ну это я проходил,такое бывает,к тому же Ессо весьма неплохо моет мотор,так что запасайтесь фильтрами и терпением,ну и будьте готовы к сюрпризам!
Вячеслав Карпов
Итак, поменял фильтр, отчитываюсь.
Вот таким "приборчиком" я располагаю:

Погрешность, будем считать, 0,5 кгс/см2. Другого все равно не предвидится, так что результаты:

Холодный двигатель (машина с ночи, за бортом +8):
Обороты в районе 800 - одно очко.
Выше 1500 - 2 очка... может быть даже 2,2.
Выше не растет.

Прогрел двигатель минут 15 (устойчивый ХХ, судя по термодатчику, вышел на рабочую температуру):
Обороты 800 стрелка на нуле. У неё снизу есть контакт, видимо для контрольной лампы - так вот чтобы он начал размыкаться нужно дать 1400 об/мин.
На 1500 стрелка показывает 1 очко.
При 2000 уже 2 очка и выше не растет сколько ни газуй (3500).

Лампочка (со штатным датчиком) не горит и как показала практика не побеспокоит меня еще 3-4 тысячи км. Но с системой смазки явно что-то не так...
АРКАША
Нормой считается , на прогретом двигателе + 1кг/c на каждую 1000 об/мин , до срабатывания редукционного клапана разумеется . На холостых не ниже 0,4 кг/с .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы