Вполне реально,но при пробеге в 40к,как у вас можно задуматься о заводском браке масляного насоса,в таком случае можно не заморачиваться на его ремонт,а заменить целиком.
Под редукционным клапаном никакой грязи нет 100% Сам он правда слишком шероховатый. Как после не самого тонкого точения. Он не должен быть шлифованным, никто не в курсе?
показал 2 кгс/см2 на оборотах и что-то чуть больше 0 на хх. Это не есть гуд.
Обороты ХХ - стрелка в районе нуля
2000-3000 - 2 очка.
выше - те же 2 очка.
там где шестеренки была небольшая выработка....пальцами чувствуется перепад. Не больше 0,1 мм. Существенно?
....сам клапан (тарелка его) как будто сразу из под резца. Не шлифованная.
Вячеслав Карпов
Я еще не догадался сфоткать все, и теперь сижу вспоминаю - реально там все так плохо или я навыдумывал себе...
то лагало бы зажигание.
Я еще не догадался сфоткать все, и теперь сижу вспоминаю - реально там все так плохо или я навыдумывал себе...
Блиин... Так влом туда снова лезть
Это в т.ч. одна из причин, по которой я чуть раньше рекомендовал тебе поменять фильтр и проверить давление на холодную с оборотами до 2500 (кратковременно до 3000).
Затем сравнить с результатом замера на горячую.
Если на холодную давление будет больше значит насос ни при чем? А почему? Он же тоже расширяется. Не могу вникнуть...
Горячему маслу проще просочиться через выработки в маслонасосе. Я кажется понял.
орячему маслу проще просочиться....Да и фильтр оказывает меньшее сопротивление.
Я не знаю какой у нее пробег. Взял трехлетнюю....Сколько реально можно за три года наездить, если по максимуму?
Вот и говорю, установи новый фильтр "MANN" и проведи все замеры.
Вот и говорю, установи новый фильтр "MANN" и проведи все замеры.
Хотя на исправных моторах и с ним ездят и в ус не дуют.
Возможно теперь дискуссия перейдет в новое русло - что же такое забивает в моем моторе фильтр за 3 тысячи км пробега. Нагар, опилки, обломки колец, звенья цепей или куски успокоителей?
Вячеслав Карпов писал(а):
Возможно теперь дискуссия перейдет в новое русло - что же такое забивает в моем моторе фильтр за 3 тысячи км пробега. Нагар, опилки, обломки колец, звенья цепей или куски успокоителей?
Ого как круто,про обломки кирпичей забыли...
Я не знаю какой у нее пробег. Взял трехлетнюю...Пробег по спидометру 40к. На самом деле - хз.
- поменял цепь со звездами. Старая была вся в раковинах, а башмак натяжителя проеден миллиметра на 2-3 (в металле).....начала помаргивать лампа давления масла... После прогрева на светофоре она загорелась уже в полную силу (850 оборотов)..... к концу поездки (примерно 5 км) лампа устойчиво горела вплоть до 1500 об/мин. После остывания снова горит до 900 примерно и по мере прогрева приходится поднимать обороты...
может шлицы грибка?
Действительно оказался грибок.
Проблема "с лампочкой" у меня уже довольно давно - накоплена определенная статистика....что же такое забивает в моем моторе фильтр за 3 тысячи.
...расход масла есть?
Масло доливаю пол-литра где-то на 8к, но не дымит. может через сальники уходило...
А вообще интересные вещи рассказываете...
Мне тут сказали, что возможно до меня машина ездила на говне (что кстати вероятно), и теперь, когда я лью ессо, оно потихоньку выходит...
Мне тут сказали, что возможно до меня машина ездила на говне (что кстати вероятно), и теперь, когда я лью ессо, оно потихоньку выходит.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы