Страница 2 из 2
тимыч 2111
Можно попробывать выбег померять.
А подклинивать может и из-за ГТЦ, я пока шток вакуумника не отрегулировал, подклинивало правое переднее колесо, причем не всегда, но там подклинивало до того что воняло горелыми колодками, а так диски нагреваются при движении, но рука терпит если приложить к диску, хотя и горячо.
anmar
Тоже грелось правое переднее. Что так не должно быть понял по разнице с левым колесом. Греется сильнее и больше пыли от тормозных колодок. Пробовал разработать старый цилиндр, затем купил новый - непомогло. Оказалось немного погнута направляющая - два несильных удара молотком - и геморой продолжительностью около года прошел.
bxmax
Cobusca писал(а):

Смажь специальной смазкой Slipkote® 220-R DBC


Tom669 писал(а):

По пшыкать ведешкой


Господа изобретатели, никто не думал что самая естественная смазка для цилиндра ?
Когда была четвера примерно такого же возраста как авто автора - цилиндры качал качал, расшатывал расшатывал - все равно пришлось менять.
Realmatroskin писал(а):

меняй сервис


+100
Сильно теплые или чуть чуть чуть горячие - да, до кипения - пока не синие, но скоро посинеют Smile
Cobusca
bxmax писал(а):


Господа изобретатели, никто не думал что самая естественная смазка для цилиндра ?
Когда была четвера примерно такого же возраста как авто автора - цилиндры качал качал, расшатывал расшатывал - все равно пришлось менять.


Изобретателей тут нет никаких.Практики имеются.
У меня тоже была когда-то "четвера" и там я тоже менял цилиндры.Давно это было,не было ни знаний,ни специальных смазок,в наличии были исключительно сэрвисмэны,которые умеют только крутить гайки.
Но вот реальный,а не гипотетический мой опыт-на моей старушке двенашке стали цилиндрики туговато ходить туда-сюда.Я их не стал менять,а я их всё-таки разработал.Теперича они как новенькие у меня.И мне не пришлось их "всё равно менять",как в твоём случае.
Это практика,как говорится,испытано на себе.
Lexx10
Как то давно на выходных поменял себе ваккумник. Утром поехал на работу - чем ближе к работе, тем все сильнее кто-то за жопу держит. Вечером домой выехал нормально, посередине пути опять кто то за зад стал держать. Через время вообще еле-еле ехал на второй с аварийкой - педаль до пола, а толку ноль. Чуть отпускаешь газ - тут же останавливаешься. От дисков жар нереальный, и запах паленого металла.
В итоге понял, что тормозуха нагревается в движении и расширяется. При этом, видимо, выбирается зазор между ГТЦ и вакуумником. После выборки этого зазора тормозуха начинает выдавливать тормозные цилиндры. Для решения проблемы подложил шайбы под болты крепления ГТЦ - полет нормальный. Smile
МегаVolt
Lexx10
лучеб шток отрегулировал, эффект тот же, но без шайб Smile

Последний раз редактировалось: МегаVolt (28 Октября 2010 18:54), всего редактировалось 1 раз
skostya
Realmatroskin писал(а):

Lexx10
лучеб шток отрегулировал, эффет тот же, но без шайб Smile


Да уж, жесть. Очень интересно посмотреть на ГТЦ из которого шток тормозухой выдавливает. При правильной регулировки штока вакуумника, жидкость при отпущенной педали спокойно перетекает в бачок.
Если тормозные цилиндры начинают подклинивать, то разборка и смазка это только отложит замену. Причём не на долго, и смазывать их можно только торомозухой. Никакого масла.
МегаVolt
skostya
у него цилиндры не клинили, у него неотрегулированный шток ВУТ давил на ГТЦ в результате колодки не отводились от дисков/барабанов, соответственно нагрев и все вытекающие
он подложил шайбы между вут и гтц тем самым увеличив расстояния между штоком вут и гтц, вот и весь секрет Wink
skostya
Это я понял. Про масло это я в начале читал
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы