тимыч 2111
На форуме 17 лет
Сообщения: 776
Откуда: уфа
Авто: 2111 2000г.в. карб.ГБО+Ниссан Микра 2000г.в+Опель Астра Уиверсал2011г.в.
Можно попробывать выбег померять.
А подклинивать может и из-за ГТЦ, я пока шток вакуумника не отрегулировал, подклинивало правое переднее колесо, причем не всегда, но там подклинивало до того что воняло горелыми колодками, а так диски нагреваются при движении, но рука терпит если приложить к диску, хотя и горячо.
anmar
На форуме 16 лет
Сообщения: 35
Авто: ВАЗ 21103 1,5 л 16 кл. 2000 г.в, 21124 2006г.в.
Тоже грелось правое переднее. Что так не должно быть понял по разнице с левым колесом. Греется сильнее и больше пыли от тормозных колодок. Пробовал разработать старый цилиндр, затем купил новый - непомогло. Оказалось немного погнута направляющая - два несильных удара молотком - и геморой продолжительностью около года прошел.
bxmax
На форуме 17 лет
Сообщения: 963
Откуда: Псков
Авто: 21043 1998, 21114 2005 ГУР Bosсh M7.9.7, Astra III 2011
Cobusca писал(а):Смажь специальной смазкой Slipkote® 220-R DBC
Tom669 писал(а):По пшыкать ведешкой
Господа изобретатели, никто не думал что самая естественная смазка для цилиндра ?
Когда была четвера примерно такого же возраста как авто автора - цилиндры качал качал, расшатывал расшатывал - все равно пришлось менять.
Realmatroskin писал(а):меняй сервис
+100
Сильно теплые или чуть чуть чуть горячие - да, до кипения - пока не синие, но скоро посинеют
Cobusca
На форуме 19 лет
Сообщения: 1893
Откуда: Москва
Авто: П308 и Лачетти-колхоз-Универсал
bxmax писал(а):
Господа изобретатели, никто не думал что самая естественная смазка для цилиндра ?
Когда была четвера примерно такого же возраста как авто автора - цилиндры качал качал, расшатывал расшатывал - все равно пришлось менять.
Изобретателей тут нет никаких.Практики имеются.
У меня тоже была когда-то "четвера" и там я тоже менял цилиндры.Давно это было,не было ни знаний,ни специальных смазок,в наличии были исключительно сэрвисмэны,которые умеют только крутить гайки.
Но вот реальный,а не гипотетический мой опыт-на моей старушке двенашке стали цилиндрики туговато ходить туда-сюда.Я их не стал менять,а я их всё-таки разработал.Теперича они как новенькие у меня.И мне не пришлось их "всё равно менять",как в твоём случае.
Это практика,как говорится,испытано на себе.
Lexx10
На форуме 14 лет
Сообщения: 98
Откуда: Краснодар
Авто: 2110 1.5i 8V 2000 г.в. => Приора хэтчбек 1.6i 16V 2012г.в.
Как то давно на выходных поменял себе ваккумник. Утром поехал на работу - чем ближе к работе, тем все сильнее кто-то за жопу держит. Вечером домой выехал нормально, посередине пути опять кто то за зад стал держать. Через время вообще еле-еле ехал на второй с аварийкой - педаль до пола, а толку ноль. Чуть отпускаешь газ - тут же останавливаешься. От дисков жар нереальный, и запах паленого металла.
В итоге понял, что тормозуха нагревается в движении и расширяется. При этом, видимо, выбирается зазор между ГТЦ и вакуумником. После выборки этого зазора тормозуха начинает выдавливать тормозные цилиндры. Для решения проблемы подложил шайбы под болты крепления ГТЦ - полет нормальный.
МегаVolt
На форуме 18 лет
Сообщения: 7649
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейская недвижимость
Lexx10
лучеб шток отрегулировал, эффект тот же, но без шайб
Последний раз редактировалось: МегаVolt (28 Октября 2010 18:54), всего редактировалось 1 раз
skostya
На форуме 14 лет
Сообщения: 734
Откуда: Питер
Авто: LADA 217230, Halla CCC, Multitronics RI-500V, PU-4TC, ABS+EBD
Realmatroskin писал(а):Lexx10
лучеб шток отрегулировал, эффет тот же, но без шайб
Да уж, жесть. Очень интересно посмотреть на ГТЦ из которого шток тормозухой выдавливает. При правильной регулировки штока вакуумника, жидкость при отпущенной педали спокойно перетекает в бачок.
Если тормозные цилиндры начинают подклинивать, то разборка и смазка это только отложит замену. Причём не на долго, и смазывать их можно только торомозухой. Никакого масла.
МегаVolt
На форуме 18 лет
Сообщения: 7649
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейская недвижимость
skostya
у него цилиндры не клинили, у него неотрегулированный шток ВУТ давил на ГТЦ в результате колодки не отводились от дисков/барабанов, соответственно нагрев и все вытекающие
он подложил шайбы между вут и гтц тем самым увеличив расстояния между штоком вут и гтц, вот и весь секрет
skostya
На форуме 14 лет
Сообщения: 734
Откуда: Питер
Авто: LADA 217230, Halla CCC, Multitronics RI-500V, PU-4TC, ABS+EBD
Это я понял. Про масло это я в начале читал
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы