Страница 2 из 4
сайгон
Drifter писал(а):

шатуны останутся моими их просто переделают


Добрый день, очень интересно как переделать шатун. Может под шатун?
С ув. Сайгон.
сайгон
Serg_x писал(а):

Есть, но я бы не ставил такое на стандартный шатун.


Переклад большой, и на стандартном пальце ?
С ув. Сайгон
maclein
Atomic-DM писал(а):

а мне вот эта фотка нравится... хз че за мотор, какой то экспериментальный



но судя по vvti едет думаю прикольно.



отходя от темы это ты где такое чудо узрел?
epatazh
maclein

мне кажется это вазовский мотор с ресивером изменяемой длины. они же чет заикались мол сделаем )
сайгон
Точно и вал впускной как на японцах шевелится.
С ув. Сайгон.
epatazh
а че эт за байда на шестерне впускного вала
Boriskin
epatazh писал(а):

а че эт за байда на шестерне впускного вала


фазовращатель братуль
epatazh
Цитата:

фазовращатель братуль



чотко братуль. наши тазы в стоке поваляд
Boriskin
epatazh писал(а):

Цитата:

фазовращатель братуль



чотко братуль. наши тазы в стоке поваляд


мой ща в стоке точно повалед подренько гыгы ROFL
epatazh
Boriskin

после турбы ща будет улиткэн ползэн
AMAROCK
Обратите внимание на натяжной ролик гены. Че за хрень ?
Впускной вал вроде управляется разрежением во впускном. Там приблуда рядом с ним и трубочка.
Иеххх... дернуть-бы навесное с этого мотора и ГБЦ. Ну чисто так, для эксперименту...
epatazh
Цитата:

Обратите внимание на натяжной ролик гены. Че за хрень ?



а чо. просто ролик натяжной.

у меня такой же.
AMAROCK
epatazh писал(а):

Цитата:

Обратите внимание на натяжной ролик гены. Че за хрень ?


а чо. просто ролик натяжной.
у меня такой же.


Похож на Приоровский. Я чет не обращал внимания. Думал у всех как у меня, ролик с ручейками.
Atomic-DM
maclein писал(а):

отходя от темы это ты где такое чудо узрел?


один знакомый где-то нашел эту фотку. где - не помнит.

но вещь интересная.

вот меня тоже интересует теоретические возможности создания vvti.
сайгон
Atomic-DM писал(а):

вот меня тоже интересует теоретические возможности создания vvti.
_________________


Вся проблема не в том что бы создать устройство, оно на вашем форуме уже создавалось на базе центробежного регулятора оборотов, а в том что или кто будет им управлять. Знаю людей которые были близки к этому устройству но так и не довели это до логического завершения. Сдвинуть вперед это пол дела а вот назад вернуть сложней. От Супры и Нисана фазовращатели переделали но заставить масло в нужный момент открывать и закрывать механизм не смогли.
С ув. Сайгон.
Санёг
Boriskin писал(а):

ппц, помойму автолада просто молится на 78 колено.........прям чудо света какое то hehe

ну пральна я собрал летом 2006 потом кирюха зимой и понеслась звезда по... hehe
Atomic-DM
сайгон писал(а):

Вся проблема не в том что бы создать устройство, оно на вашем форуме уже создавалось на базе центробежного регулятора оборотов, а в том что или кто будет им управлять. Знаю людей которые были близки к этому устройству но так и не довели это до логического завершения. Сдвинуть вперед это пол дела а вот назад вернуть сложней. От Супры и Нисана фазовращатели переделали но заставить масло в нужный момент открывать и закрывать механизм не смогли.

С ув. Сайгон.



ну дык никто не спорит что просто. было бы просто у нас бы уже давно все тазы с vvti и vtec'ом были Smile естественно не просто, но интересно. Лично для меня не понятен как к муфте масло подвести. насколько я понимаю на тойоте масло через заспредвал идет. как это реализовать на вазе - хз. Муфта меняет свое положение в зависимости от давления масла. возвращается вроде от пружин. хотя не уверен.
Санёг
клапаном электрическим всё управляется, подаётся таким же макаром как в коленвал, организовать это в кустарных условиях малореально.
Adelko
Я в тему изменения фаз газораспределения особо невникал, но как-то мелькала ссылка тут на форуме, которую я отложил в свою библиотечку:
http://home.hccnet.nl/jaap.bouma/PhaseVariator.htm
Насколько я понимаю, тут именно кустарное исполнение варирования фаз. пусть и не на тазе.
Serg_x
Тупняк это все..эти управляемые клапана.

Хороший вариант я придумал уже давно -
опорный с натяжным роликом стоят на отдельной планке, которая перемещается по горизонтали.
Натяг не меняется, зато длина ремня от распреда до колена меняется.
Adelko
Ниче не понял. Нарисуешь схематично?
Serg_x
Ars Longa писал(а):

Ниче не понял. Нарисуешь схематично?



Смотри. ПУсть все шестерни стоят на месте. Теперь двигаем синхронно натяжно с опорным роликом в сторону. Что происходит?

Wink
wraithik
Serg_x
Натяг меняется.
Влево ослабнет, вправо натянет.
Serg_x
wraithik писал(а):

Натяг меняется.

Влево ослабнет, вправо натянет.


Согласен, натяг будет немного меняться.
Adelko
Цитата:

ПУсть все шестерни стоят на месте. Теперь двигаем синхронно натяжно с опорным роликом в сторону. Что происходит?


Интересно Good Только вопрос насколько раньше ремню придет кирдык? З.ы. а если вместо натяжного ролика будет ролик приорошный, с автонатяжителем?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы