Страница 2 из 5
Zver_042
Я себе АСС от майфуна через кнопку сделал,так как иногда слушаю(или жена когда меня нет) и при выключеном зажигании.

Хотя, как потом выяснилось можно было и не делать,так как живисюха моя потребляет одинаково,что с отключенным АСС,что со снятой панелькой и включенным АСС.
Grishin.Andrej
Первым делом можно РН попробывать заменить.
Rover_61reg
Zver_042
+1
И кнопка с такимже рисунком, на том же месте.
Сначала колхозил красный провод через реле - думал через него питается УМ и вся кинематика, а на жёлтом - тока память. Потом померял и понял, что был не прав - реле выкинул.
Zver_042
Rover_61reg писал(а):

И кнопка с такимже рисунком, на том же месте.


Типа рециркуляция 63 На самом деле просто искал ту,которой нет среди штатных,эта глянулась.
Grishin.Andrej
Акк сел в нули, сначала с толкача завели, потом заглох в дороге. Весь день на тросе возили. Похоже напряжения с генератора вообще никакого не идет. Поставил на ночь акк заряжаться.
Может ли помочь замена диодного моста в генераторе? Или менять надо весь генератор сразу?
Сохатый
Во-первых, мерь ток потребления в режиме стоянки, во-вторых мерь сколько выдает генератор и как выходное напряжение зависит от нагрузки и оборотов. Результаты представишь на суд мировой общественности. Wink
Grishin.Andrej
Сегодня решил проблему заменой генератора.
Проверяли на неисправность следующим образом, завели машину и сняли клемму с аккумулятора. Машина тут же заглохла.
Поменял минут за 30-40, сразу стало гораздо лучше.
Все заработало.
Вольтметр выдает 13.8 на заведенном двиге...

Магнитолу подсоединил, как и хотел - на катушку. Теперь включается только при включенном зажигании.

Всем спасибо за помощь и советы!!! Очень всем благодарен.
Сохатый
Радикальное решение. Ладно, теперь у тебя, видимо, есть запасной генератор. Wink
Grishin.Andrej
Блин. Проблема теперь в том, что на холостом ходу выдает 1.8 тысячи оборотов и постоянно какие то провалы случаются! Из-за этого даже глохнет! Последний раз заглохла на перекрестке и уже не завелась...
Напряжение выдает нормальное, 13.9, но такое чувство что акк все равно не заряжается. Как же достало(
lol1
Что делать, мужики?)
kazak1102
Grishin.Andrej писал(а):

но такое чувство что акк все равно не заряжается.


Из каких наблюдений такие выводы...???
Grishin.Andrej писал(а):

Что делать, мужики?)


Регулировать карб, думаю... В теме про карбы... Заслонки проверь, шоб не зависали...
Grishin.Andrej
kazak1102 писал(а):


Из каких наблюдений такие выводы...???


Ну например из этого
Grishin.Andrej писал(а):

Последний раз заглохла на перекрестке и уже не завелась...


И каждый раз когда глохнет, лампа аккума загорается...

То что карб регулировать я знаю, завтра утром буду пробовать, но как он так мог расшататься, если я его вообще не трогал? Или мог?
kazak1102
Grishin.Andrej писал(а):

И каждый раз когда глохнет, лампа аккума загорается...


Ну, когда ключ поворачиваешь, она тож не тухнет, завёл, потухла... Значит гена заработал...
Grishin.Andrej писал(а):

Ну например из этого


Заглохла и стартер не крутится...?
Сохатый
Сними на ночь клемму с аккумулятора, а утром открой капот и замерь напряжение на аккумуляторе. Если больше 12,5 то сойдет. Если больше 12, но меньше 12,5 то сойдет для лета. по крайней мере заводить должна влегкую.
Grishin.Andrej писал(а):

но такое чувство что акк все равно не заряжается.

Тестер есть? При заведенном двигателе встань плюсовым щупом на шпильку генератора, а минусовым на плюсовую клемму АКБ. Увидишь какое-то напряжение (0,1-0,2 вольта). Если оно без знака минус, значит аккумулятор заряжается, если с минусом, значит генератор или дает мало, или не дает ничего.
kazak1102
Grishin.Andrej писал(а):

Напряжение выдает нормальное, 13.9,


Значит гена работает...
Grishin.Andrej
Сохатый писал(а):

Тестер есть?


Своего тестера нет, но куплю и измерю обязательно...

kazak1102 писал(а):

Значит гена работает...


Еще б он не заработал, он ж новый.. Хотя конечно все может быть, это я уже понял)

kazak1102 писал(а):

Заглохла и стартер не крутится...?


Да, это главная проблема сейчас - глохнет и стартер нифига не крутиться! Так сегодня раза 3 заглох на дороге и ппц! Sad
Волне вероятно что стартер и был поганый, но сегодня когда настраивал карб я кажется чуток передержал и от стартера вообще дым пошел... Значит ли это что ему полная *опа?
Сохатый
Сама по себе глохнет ни с того ни с сего? Слушай, чуется мне у тебя где-то плохой контакт в цепи замка зажигания. На нем пропадает плюс и всё, машина глохнет и не заводится.
Grishin.Andrej
Сохатый писал(а):

Сама по себе глохнет ни с того ни с сего?



Нет, не сама по себе, глохнет от "провалов", когда трогаюсь. Мне кажется что это из-за неправильно настроенного карба.
А вот потом уже не заводится... Стартер не крутится, точнее сначала хоть как то, а потом меньше и меньше и вообще перестает крутиться, только щелкает...
Не думаю что это замок зажигания...
Сохатый
А если, допустим, едешь, остановился, заглушил и сразу почти заводишь? Тогда заведется или тоже будет только стартером щелкать?
Сохатый
Блин, до чего ж тяжело ставить диагноз без фотографии.. hehe
В общем, мое мнение такое: допустим глохнет из-за карба, ладно, но на стартер-то карб повлиять не может, то есть хрен с ней не заводится, но стартер-то работать обязан! По-моему, у тебя либо при нагреве, либо от вибрации где-то в плюсовой цепи рлучается либо обрыв (не обязательно наглухо, просто плохой контакт), либо коротыш. Из-за этого пропадает зажигание, и втягивающему не хватает напряжения чтоб сработать. Лампочки на приборке пригасают в момент неуспешной заводки?
Grishin.Andrej
Сохатый писал(а):

А если, допустим, едешь, остановился, заглушил и сразу почти заводишь? Тогда заведется или тоже будет только стартером щелкать?


Не, вот приехал домой, заглушил и сразу завести попробовал - хрен, не заводится сразу же.

Сохатый писал(а):

Лампочки на приборке пригасают в момент неуспешной заводки?


вроде бы пригасают, но тоже не всегда. У меня тахометр подключен, так вот он иногда погасает, а иногда нет...

Если нужны фотки - могу предоставить, только скажите что именно сфоткать)
Сохатый
Надо тебе тестер. Мерить напряжение на аккумуляторе при заглушенном и работающем двигателе, а также в момент заводки и после ночной стоянки. Кроме этого ток потребление в режиме стоянки.
Слушай, а вот еще, если попробовал завести - не заводится. Соединяешь проводом плюс АКБ и клемму на стартере на которую разъемчик маленький одевается. Так крутит? ГЛАВНОЕ НА НЕЙТРАЛЬ ПОСТАВИТЬ НЕ ЗАБУДЬ.
т808
Grishin.Andrej писал(а):

Стартер не крутится, точнее сначала хоть как то, а потом меньше и меньше и вообще перестает крутиться, только щелкает...


Это дохлый аккумулятор.
kazak1102
т808 писал(а):

Это дохлый аккумулятор.


Ну или как бонус, хреновая масса "батарейка в кузов"...
Можно проверить, но скорее всего, батарейке "кирдык"... Скоко прослужила...?
Grishin.Andrej
Сохатый писал(а):

ГЛАВНОЕ НА НЕЙТРАЛЬ ПОСТАВИТЬ НЕ ЗАБУДЬ.


Да уж, а то задавить самого себя будет глупо)

Сохатый писал(а):

Соединяешь проводом плюс АКБ и клемму на стартере на которую разъемчик маленький одевается.


Завтра попробую. Если крутит, значит проблема в проводе?

т808 писал(а):


Это дохлый аккумулятор.


Да вроде он новый был, еще на гарантии, когда машину покупал(в апреле 2010), хотя конечно я мог его и убить как новичок в эксплуатации ВАЗа... А что могло его прикончить, например?
т808
Grishin.Andrej писал(а):

А что могло его прикончить, например?


Недозаряд от не совсем исправного генератора.Или частый разряд,слушая громкую музыку на не заведенном авто.Попробуй восстановить,зарядив как положено от зарядного устройства.
ЭД*
2Grishin.Andrej Год назад у меня было что-то подобное. Обгорела обмотка в стартере,и он стал воровать ток.За ночь высаживал АКБ в ноль! wwow Заменил его и всё стало хорошо. dns4

Имхо тут либо дохлый АКБ.Либо стартеру каюк!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы