Страница 2 из 2
Cray
Когда впервые машину показали Сталину, он спросил:
- А сколько стоит, Родина?
....
Сколько стоит Победа, Сталин знал.
Первоначально машину звали именно так - "Родина".

Все (с). ГАЗ - Дорога длинною в 70 лет. Тимур Бекмамбетов, между прочим. Хорошее кино, мне понравилось. Smile Правда с Победой там история... Скажем так, сегодня не популярная.
carib
STAS152005 писал(а):

Вы ПОБЕДУ не трожте..Ей три запасных не надо


Зачем тогда мишке три одинаковые Победы?
Johann Halter
Cray писал(а):

Правда с Победой там история... Скажем так, сегодня не популярная.


где почитать или посмотреть?
Cray
Это художественное кино, скроенное из небольших историй. Ни технических, ни документальных сведений там нет. Фильм о машинах завода ГАЗ. От Эмки, до Волги 3110.
Странная судьба фильма, читал, что его показали по ТВ-3 и после этого он(фильм) был запрещен. В хорошем качестве его не смог найти нигде. В сети встречается ТВ запись.
А где посмотреть... Не знаю, у меня есть. 656 мегабайт.
Cray
Пардон. ТВС, а не ТВ-3.
Guzh
Axel_Foley
Сколько при этом плывя она кушала бенза? Smile
Вообще смотреть очень интересно, только вот как представишь такую в личном пользовании.. nea Все время драить, оберегать и любая кузовня после реставрации на профессиональном уровне должна быть сделана...
Johann Halter
Guzh писал(а):

Все время драить, оберегать


в гаражик, и катать строго по сухому.
Cray
Америкосы, кстати, усираются, что понтонный тип кузова придумали они в 47. Забыл как машина их звалась...
А Победа со своим, на то время авангардным, кузовом именно понтонным, аэродинамическим и все такое, появилась в 46.
Так что вот.
Axel_Foley
Guzh писал(а):

только вот как представишь такую в личном пользовании.. nea Все время драить, оберегать и любая кузовня после реставрации на профессиональном уровне должна быть сделана...


Я в тогда подумал о наличии запчастей, в частности на ДВС Pardon
Guzh
Axel_Foley
Ну тут еще худо бедно можно донора найти, а вот отреставрированный кузов, если его где подкоцают уже в гараже на коленке не вытянешь.. Там работа кропотливая.
Garrison
Иван_aka_Gaiver писал(а):

а что не так они сказали?


Это уже обсасывали в соответствующей теме.
Таковы нормы обеспечения безопасности первых лиц. Мерседесы тоже обязательно ходят минимум парами и тоже специально дорабатываются после завода. "Что, Мерседес - не машина?".
Olegan-TLT
ну по фотке победа у медведа мегакрасава gpn gpn gpn сколько ж такая стоит хоть примерно? завораживают меня такие машины....

ЗЫ только что за диски на ней такие стремачные? к чему и зачем? руки поотрывать тому, кто такие диски на такую МАШИНУ поставил
Olegan-TLT
вообще как по мне - так победа в ряду тех машин, которые всегда красивые. она была красивой и 65 лет назад, она ровно также красива и гармонична сейчас. из русских еще схожие эмоции (действительно ощущение красивого автомобиля) у меня вызывает еще волга ГАЗ-21 и Нива.. все... остальное - не то. вот была у меня и нива, и шевинива. шевинива куда лучше по почти всем параметрам. но к ниве подходить приятнее. на нее приятно смотреть. а шнива - уже не то. про свою нынешнюю жоповозку тактично промолчу (машина, которая ровным счетом никаких эмоций не вызывает).

из иностранных меня схоже очень волнует мерин который Е класса, у которого фары вертикально стоят (забыл как кузов называется, ну который перед 123-м был). некоторые большие американцы 70-х гг туда же. а так попса нас окружает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы