упал до 0.9 л/ч.
И, если есть диагностический тестер или адаптер k-line - можно непосредственно прочитать из ЭБУ состояние его каналов АЦП, т.е. узнать, что ему отправляет ДМРВ.
Может форсы мыть надо?
Заметил, что при включении карлсона все параметры падают до:
ДМРВ 10.0-10.8
РХХ 47-50
ДПДЗ 0%
Время впрыска 2.1
А если изменения большие - должна выдавать ошибку - слишком бедная/богатая смесь. Нет такой?
Но некоторые говорят, что зимой при коротких поездках 10-12 вполне себе норма.
массы?
т.е когда просадка напруги или наводка от сильно точной цепи в сигнальную.
Или ЭБУ на нормальную (?) температуру реагирует.
процент открытия ДПДЗ на незаведённом авто(просто включено зажигание) с карлосоном и без.
Я бы посмотрел АЦП датчиков
это правильно, но безпричинно
Почему?
Один раз была ошибка "Слишком бедная смесь", как раз когда я без свечи в цилиндре пытался до автосервиса дочапать. Я завёлся на 3 горшках, ждал check engine, когда он появился, полез смотреть, какой именно - и был удивлён, потому что это было не "множественные пропуски зажигания в 4 цилиндре", а "слишком бедная смесь".
я без свечи в цилиндре пытался до автосервиса дочапать
Твой контроллер не знает что такое пропуски зажигания
провод висел в воздухе?
Продолжай копать в сторону масс - не должны показания датчиков меняться от включения вентилятора.
При выключении карлсона цифры возвращаются к прежним значениям.
- прошивка паулюсом
А дёргаться при езде на ХХ оно должно? У меня дёргается с амплитудой примерно раз в секунду. Но опять же не всегда.
Диаграмма ДК на ХХ вот:
Это с ДМРВ?
У тебя ДК всё время показывает богпатую смесь, пото когда провал - смесь обедняется, потом опять льёт.
Это диаграмма ДК.
надо будет попробовать поставить и заценить, что изменится.
Я понял, спрашивал диаграмма с включенным дмрв или нет.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы