Страница 2 из 3
gkbest
я кстате тоже без заззрения совести до первого ТО ниче не смотрел
а щас че-то ссыкатно
gkbest
кстати может масло говенное залито и пробег внатуре 200 тык?
Чапай
gkbest писал(а):

кстати может масло говенное залито и пробег внатуре 200 тык?


масло с допуском форда, но не формула, а другое, какое не помню.

А пробег проверить можно только в сервисе, в екатеринбуре или челябинске
pklyonov
Машина точно ровно стояла? У меня тоже такое было: сначала масла на щупе не было совсем, потом после долива менее поллитры и проверки через неделю - по верхнюю риску.
Чапай
gkbest
реальный пробег не будешь смотреть?
pklyonov
Пойду тоже погляжу чего у меня там с маслом... Smile
Шурик 21083i
Чапай
Сколько масла долил до уровня?
Чапай
Шурик 21083i писал(а):

Чапай
Сколько масла долил до уровня?
_________________


еще пока ничего не доливал, так оставил пока. Надо еще подлезть посмотреть, а не течет ли снизу маслице, может фильтр плохо прикручен
Sipe
Дюжина писал(а):

В силу того, ч то в ЭГУРе жижа "работает" гораздо меньше, чем в ГУРе, производитель считает, что её хватит на весь срок жизни авто и нефиг на неё пялится.


тем не менее на ТО скидывавют правую фару и смотрят уровень
Чапай писал(а):

Пасматрел щас уровень масла, а его вообще нет ... уровня масла вообще нет на щупе, десять раз вытягивал щуп и масла нет.


касаемо двигателя и масла нужно учесть 2 момента:
1. 1.8 и 2.0 весьма бодро его подъедают, если их крутить постоянно свыше тысяч 4-х. Я не гоняю, на трассе движка крутится тыщ до 3-х, если не на обгонах, поэтому от ТО до ТО за 15-17 тыс. км масло практически вообще не уходит.
2. проверять уровень на этих двигателях нужно приловчиться. Машина должна стоять ровно. Если сразу щуп вытащить - то он будет сухим. Я сначала чуть-чуть (не более сантиметра) вытаскиваю щуп, чтобы сравнять давление с атмосферным, секунд через 30 опускаю его обратно до упора, и только потом вытаскиваю.
Andre2115
Sipe писал(а):

Я сначала чуть-чуть (не более сантиметра) вытаскиваю щуп, чтобы сравнять давление с атмосферным


это что-то интересное. а система вентиляции картера на что?
Sipe
Andre2115
буй его знает, но такое шаманство работает
Andre2115
Sipe, уровень обычно проверяют не сразу после остановки двигла, дают несколько минут чтоб масло стекло в картер. Т.е. на у тебя даже про прошествии некоторого времени под щупом держится давление, отличное от атмосферного? Кстати, в таком случае, когда первый раз щуп вытаскиваешь, то наверное должно слышаться "пшшщщщ..."?
Далее: ты пишешь "щуп сухой", а после шаманства он в масле. Насколько масло в картере поднимается по щупу? На 1, 2, 3 см?
ЗЫ Вот фокус, так фокус Smile
Чапай
Sipe писал(а):

касаемо двигателя и масла нужно учесть 2 момента:
1. 1.8 и 2.0 весьма бодро его подъедают, если их крутить постоянно свыше тысяч 4-х. Я не гоняю, на трассе движка крутится тыщ до 3-х, если не на обгонах, поэтому от ТО до ТО за 15-17 тыс. км масло практически вообще не уходит.


я свыше 4000 не кручу. Обычно 3-3.5

Sipe писал(а):

2. проверять уровень на этих двигателях нужно приловчиться. Машина должна стоять ровно. Если сразу щуп вытащить - то он будет сухим. Я сначала чуть-чуть (не более сантиметра) вытаскиваю щуп, чтобы сравнять давление с атмосферным, секунд через 30 опускаю его обратно до упора, и только потом вытаскиваю.


я вообще на стоявшей неделю машине проверял масло.

Кстати когда на станции заправляли масло то долго не могли понять когда же оно выйдет на метку, лили лили, лили лили а масло не выходит, будто выливается оно мимо двигателя, уже больше нормы вылили и только тогда наконец оно пошло на щупе, так тогда прилично перелили масла из-за этой оказии
autoladaru
Чапай
Не поднимай паники. Просто долей масла и поездий. ЕСли реально не вжигал на оборотах без масла - то ничего не будет. Фильтр думаю врятли потечёт, а если он то сразу видно он же снизу висит.

Себе масло сам менял- всё нормально по щупу поднимается- мож в сервисе криворукие ? У меня влилось меньше нормы- примерно 4 л.
pklyonov
Я вливаю 4.3-4.5 - практически по верхнюю риску. Панику реально поднимать не стоит, долей и поезди, посмотри что да как.
autoladaru
pklyonov писал(а):

Я вливаю 4.3-4.5 - практически по верхнюю риску. Панику реально поднимать не стоит, долей и поезди, посмотри что да как.



Я наливал по середину щупа.

ЗЫ
Прикол: тоже решил пойти проверить щас масло, машина как раз недалеко и на ровном месте поставил.
Проверил уровень- немного выше минимума. Начал подливать понемного. На улице -15 струя не ровная + ветер. Короче налил мимо горловины. Начал быстрее снимать пластиковую накладку- задубела, но снялась. Боялся что масло в свечной колодец зальётся. Полез за ключами в багажник чтоб катушку снять- ключей нет(дома шкаф собирать уносил недавно ) ROFL . Побежал за плоскогубцами - не смог открутить. Снова пошёл в офис за инструментом, взял у колеги трубку.

Снял протёр, в колодец не попало.

Вот так минут 30 пробегал туда-сюда Smile
Andre2115
autoladaru писал(а):

Вот так минут 30 пробегал туда-сюда


hehe
Чапай
долил сегодня масла, получилось где то 500 грамм.
500 грамм на почти 15 000 км пробега, вроде не особо страшно ? Smile
Andre2115
Чапай писал(а):

долил сегодня масла


по какую метку?
Чапай
Andre2115 писал(а):

по какую метку?


ну посередине, как и должно быть. Smile
Чапай
Кто снимал датчик включения фонарей заднего хода с коробки передач ? При его снятии польется масло или нет ?
Andre2115
Чапай писал(а):

ну посередине, как и должно быть.


если за этими движками замечается небольшой жор, я бы лил под максимум. пока он до "min" съест.... Smile
Чапай
Andre2115
Переливать масло же опасно ?
Andre2115
Чапай писал(а):

Переливать масло же опасно ?


залить 5 литров туда, где должно быть 4.5 - это перелив. а довести уровень до максимума по щупу это нормально.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы