Chai
На форуме 14 лет
Сообщения: 414
Откуда: Смоленск
Авто: 2113, 2006
PiraTT писал(а):Во блин у людей проблемы . У меня после мойки ДУ обороты наоборот падать до 500 стали после отпускания педали. А может просто совпадение. Куда лезть даже не знаю теперь
у меня тож так было после промывки
но потом исчезла проблема
как? - хз
Yentoni
На форуме 15 лет
Сообщения: 471
Откуда: Красный город
Авто: ВАЗ 21102 1.7i продал...
1) попробуй скинь клемму на пару минут
2) сажь силиконом или трансмиссионкой РХХ
3) выедь на трассу и дай пару км прокакаться машинке -)
PiraTT
На форуме 15 лет
Сообщения: 1412
Откуда: Калуга
Авто: 21102 Я5.1.1 2003г + Civic 4d 2011 & Merida Matts TFS 100-D
Yentoni
Эт мне?
1. Я уже клеммы скидывал раз 5! То стартер, то ЭСП, то сигналка....
2. Чем он только не смазывался! И даже менялся уже! Кстати шаг на прогретом 45 приблизительно
3. Уже 10 тыков прокакивается, все прокакаться не может!
Yentoni
На форуме 15 лет
Сообщения: 471
Откуда: Красный город
Авто: ВАЗ 21102 1.7i продал...
PiraTT писал(а):Yentoni
Эт мне?
1. Я уже клеммы скидывал раз 5! То стартер, то ЭСП, то сигналка....
2. Чем он только не смазывался! И даже менялся уже! Кстати шаг на прогретом 45 приблизительно
3. Уже 10 тыков прокакивается, все прокакаться не может!
а уверен что проблема именно с этим узлом связана?
PiraTT
На форуме 15 лет
Сообщения: 1412
Откуда: Калуга
Авто: 21102 Я5.1.1 2003г + Civic 4d 2011 & Merida Matts TFS 100-D
Yentoni писал(а):а уверен что проблема именно с этим узлом связана?
Нет. Я ж выше написал (точнее на предыдущей странице)
PiraTT писал(а):А может просто совпадение
Но все же возникло после промывки. Тут вижу у кого-то из-за ДМРВ было
Yentoni
На форуме 15 лет
Сообщения: 471
Откуда: Красный город
Авто: ВАЗ 21102 1.7i продал...
PiraTT писал(а):Yentoni писал(а):а уверен что проблема именно с этим узлом связана?
Нет. Я ж выше написал (точнее на предыдущей странице)
PiraTT писал(а):А может просто совпадение
Но все же возникло после промывки. Тут вижу у кого-то из-за ДМРВ было
вот я тоже почему-то о ДМРВ подумал, как-то симптомы уж больно похожи. А умереть после промывки он мог потому что снимал гофру если неаккуратно то мог на него грязи и пыли случайно натрясти и капут...
PiraTT
На форуме 15 лет
Сообщения: 1412
Откуда: Калуга
Авто: 21102 Я5.1.1 2003г + Civic 4d 2011 & Merida Matts TFS 100-D
Там все стерильно было
. Сейчас посмотрел на прогретом двигателе, расход воздуха на 870 об показывает 8,5-9,0 кг. Если не изменяет память, то норма где-то между 7,5 - 10. Напругу на ДМРВ измерить пока не получается - дождь идет, машина во дворе. Шаг рхх ~43 (норма вроде 40 - 50 для 8 клопов). На чиптюнере вычитал, что еще падение может быть из-за ДТОЖ
Yentoni
На форуме 15 лет
Сообщения: 471
Откуда: Красный город
Авто: ВАЗ 21102 1.7i продал...
PiraTT писал(а):Там все стерильно было . Сейчас посмотрел на прогретом двигателе, расход воздуха на 870 об показывает 8,5-9,0 кг. Если не изменяет память, то норма где-то между 7,5 - 10. Напругу на ДМРВ измерить пока не получается - дождь идет, машина во дворе. Шаг рхх ~43 (норма вроде 40 - 50 для 8 клопов). На чиптюнере вычитал, что еще падение может быть из-за ДТОЖ
Не знаю как на ВАЗиках а вот у отца на Волжане 31105 стабильно после каждой зимы летит датчик температуры ОЖ (их на 406 моторе 4 штуки стоит нафига так сделали не знай летит который инфу на мозги посылает) так вот как только он помирает сразу обороты либо падают сами и глохнет либо холостые становятся тысячи 2-3 =)))). Так что может быть и у тебя в нём дело =)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы