х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24367
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Я вот думаю, а почему мне не мешает штатный вентилятор?))) Ладно были б там дросселя, и тогда колхоз с радиатором и вентилятором, но при ресивере - чему там мешать? Да ещё если учесть что практически все режут телевизор...
mastervictor
На форуме 15 лет
Сообщения: 2856
Откуда: Краснодар(почти)
Авто: Мокка-как следствие тяжелой жизненной ситуации!
maclein писал(а):а для того чтоб обеспечить польший продув.
ниво-карлосон это сделает.
maclein писал(а):плотно не прилигают
как у вас не скажу,у нас нормально.
maclein писал(а):дуют не правильно
это почему?
maclein писал(а):пусковой ток нехилый и просаживает напряжение борт сети,
Последовательное соединение,решат эту проблему.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
maclein писал(а):и пусквой ток маленький мощность 20ватт
это мощность маленького настольного вентилятора.
mastervictor писал(а):Последовательное соединение,решат эту проблему.
а кто решит проблемму падения производительности почти в три раза?и естьли смысл тогда ставить два?
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24367
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
rg-45 писал(а):а кто решит проблемму падения производительности почти в три раза?и естьли смысл тогда ставить два?
+1
mastervictor
На форуме 15 лет
Сообщения: 2856
Откуда: Краснодар(почти)
Авто: Мокка-как следствие тяжелой жизненной ситуации!
rg-45 писал(а):а кто решит проблемму падения производительности почти в три раза?
В три-это конечно многовато,зато плотность патока по всему радиатору!
BEAST607
На форуме 15 лет
Сообщения: 1631
Откуда: Белгород
Авто: Ваз 21093 1.6 16вэ, ГП 4.5,200 ряд,винт. СТИ7 на клапанах + Ваз 2109 1.6 16 вэ
У меня стоят нивские
Шумят сильно, просаживают тоже.
Сделал смещение рхх в прошиве по больше и задержку включения увеличил немного, теперь при включении вентилей тачка немного подгазовывает, прикольно получилось
Алексей603
На форуме 15 лет
Сообщения: 34
Откуда: Алтайский край
Авто: TAZ-21093i- 16V
2 BEAST607 крепил просто 4 дырки и на болты ничего не колдовал!!??радиатор случаем не мешает???
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
А у меня родной вентилятор вроде б нормалек справляется, но вот более высокая теплонагруженность после перехода на 16в явно заметка. Подумываю над тем чтоб именно радиатор поменять, а не вентилятор.
fox541
На форуме 16 лет
Сообщения: 162
Откуда: Видное МО
Авто: 093 16v Я5.1
Ars Longa
+1
Тоже думаю что радиатор решит проблему. Карлсон поставил 8-ми лопастный, температуру сбивает быстро, но и так же быстро ему приходится включаться снова.
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Вот вот. У меня тоже 8лопастной. Но это с 16в на зубилу известная тема. Радик то меньше чем на десятках. Надо просто десятый поставить. Правда я не вкурсе. Он там влезет?
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24367
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Ars Longa писал(а):Он там влезет?
При помощи болгарки.
Ars Longa писал(а):А у меня родной вентилятор вроде б нормалек справляется, но вот более высокая теплонагруженность после перехода на 16в явно заметка
Мне не так сильно заметна, теплонагруженность на уровне моего злого 1.3 - валишь, тогда греется, тошнишь - не грется. Но сейчас при валилове температура должна быть ниже - маслорадиатор должен спасать.
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
ты вывел свой пепелац из ангара? и как оно?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
mastervictor писал(а):В три-это конечно многовато,зато плотность патока по всему радиатору!
Ну да, если быть точным, то в 4 раза
мощность = U^2 / R
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
А у меня стоит сток вентиль, даже не знаю сколько там лопастей
все работает и не перегревается даже если валить жестко
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24367
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Serg_x писал(а):А у меня стоит сток вентиль, даже не знаю сколько там лопастей Razz
все работает и не перегревается даже если валить жестко gpn
вот и я о том же. Чёт мне кажется что если не хватает - то это кривоватая настройка...
Ars Longa писал(а):ты вывел свой пепелац из ангара? и как оно?
не, так и не вывел
Alex_21124
На форуме 16 лет
Сообщения: 2341
Откуда: Украина, Киев
Авто: ваз21124 -> бмв7 -> вагА8+ниссанМикро
Сток вентиль на 4 лопасти.
Летом в жару в пробках чувствовал себя отлично.
Когда валю, тоже отлично.
Когда валю летом в жару - уже немного не то...
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Alex_21124 писал(а):Когда валю летом в жару - уже немного не то...
У меня всего однажды вентиль включился при продолжительном валилове на 3й передаче под 170, но тогда, как потом оказалось, первая форсунка ссала постоянно, а три другие соответственно беднили жутко, т.к. настраивали меня тогда по шдк
Alex_21124
На форуме 16 лет
Сообщения: 2341
Откуда: Украина, Киев
Авто: ваз21124 -> бмв7 -> вагА8+ниссанМикро
Serg_x писал(а):3й передаче под 170
Так при таких условиях обдув не хилый.
Я имел ввиду доп. Там скорости меньше, и обдув не такой, а обороты высокие, долго достаточно.
Но даже при таких условиях, штатная система справляется тютелька в тютельку. Может позже восьми лопастный вентиль поставлю и хватит.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Alex_21124 писал(а):Но даже при таких условиях, штатная система справляется тютелька в тютельку.
+1
не хватает совсем чуть-чуть, я тоже заметил что когда по городу валишь на второй около сотни среди потока, медленно но верно прогревается до вентиля.
З.Ы. у меня температура на вентиле 99-97 стоит.
Alex_21124
На форуме 16 лет
Сообщения: 2341
Откуда: Украина, Киев
Авто: ваз21124 -> бмв7 -> вагА8+ниссанМикро
По городу я не вваливаю, а так, когда валю, честно даже и не замечаю как быстро включается вентиль, но после того как он включился он почти все время работает, с короткими перерывами, пока не доеду.
mastervictor
На форуме 15 лет
Сообщения: 2856
Откуда: Краснодар(почти)
Авто: Мокка-как следствие тяжелой жизненной ситуации!
Serg_x писал(а):мощность = U^2 / R
Согласен.
Если R увеличиться в 2 раза,то откуда
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
mastervictor
Мощность каждого вентиля уменьшится в 4ре раза. Эр - постоянно, напряжение поделится поровну
Отличие двух последовательно включенных от двух параллельно включенных - сопротивление изменится в четыре раза при неизменном напряжении. При параллельном соединении будет R/2, при последовательном - 2*R
mastervictor
На форуме 15 лет
Сообщения: 2856
Откуда: Краснодар(почти)
Авто: Мокка-как следствие тяжелой жизненной ситуации!
Р=U^2/х
х-R вентиля
2*х-R двух вентилей
Р=144/2х
мощность падает в 2 раза.
Чего не посчитал?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
mastervictor писал(а):Чего не посчитал?
Ты сравнил мощность одного вентиля с двумя включенными последовательно
Сопротивление двух, включенных впараллель = x/2
mastervictor
На форуме 15 лет
Сообщения: 2856
Откуда: Краснодар(почти)
Авто: Мокка-как следствие тяжелой жизненной ситуации!
так я предлогал
mastervictor писал(а):Последовательное соединение,
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы