Страница 2 из 5
MEPHI_Aahz
Jackal писал(а):

Мефи, ты оторвался от темы!


Это я про "от 2.5 лямов" ремарку вставил. vfac


А по теме - калину.
atime
MEPHI_Aahz писал(а):

VOLVO и SAAB - сверхбезопасные авто.


MEPHI_Aahz писал(а):

Шанс выжить в шведах - отличнейший.



Не надо дезинформации. Абсолютно ничем безопасность вольво или сааба не лучше безопасности их ровесников из вага, опеля или тойоты, не говоря уж про лексус и немецкую тройку.

Безопасность вольво такая же пошлая маркетинговая фишка как и самолетное прошлое сааба.
MEPHI_Aahz
atime писал(а):

Безопасность вольво такая же пошлая маркетинговая фишка как и самолетное прошлое сааба.


bboyan

Сам-то на чем катаешься, мил человек? Smile
atime
MEPHI_Aahz писал(а):

Сам-то на чем катаешься, мил человек?



У меня нет машины, скоро куплю на автомате гетц или рио или логан - денег очень мало и очень жалко. Это если новую. Или фокус б/у.

А причем тут я? Вольва обычная по безопасности, ничего сверхвыдающегося по сравнению с другими - крашей то полно. А сааб ты зачем к вольво приплел - вообще не понял, саабовцы никогда безопасностью и не кичились вроде.
не Шумахер
atime писал(а):


У меня нет машины, скоро куплю на автомате гетц или рио или логан - денег очень мало и очень жалко. Это если новую. Или фокус б/у.

А причем тут я? Вольва обычная по безопасности, ничего сверхвыдающегося по сравнению с другими - крашей то полно. А сааб ты зачем к вольво приплел - вообще не понял, саабовцы никогда безопасностью и не кичились вроде.


Ты, мил человек, как-нибудь хотя бы двери любой, даже самой мелкой Вольвы открой и поймёшь, что безопасность у неё главная тема-а не подгоняние машины под краш тесты, как у большинства других производитлей Smile
ЗЫ А вот касаемо СААБа я тоже не знаю-чем он так в плане безопасности силён
MEPHI_Aahz
atime писал(а):

саабовцы никогда безопасностью и не кичились вроде


Про лосей в курсе? vfac Учи матчасть.
atime
не Шумахер писал(а):

Ты, мил человек, как-нибудь хотя бы двери любой, даже самой мелкой Вольвы открой



ХС90 пойдет для сравнения дверей с другими машинами?
Ты мил человек, прежде чем что-то советовать, подумай головой - если нет машины, это еще не 100% что я лох педальный. Smile

MEPHI_Aahz писал(а):

Про лосей в курсе? Учи матчасть.



Каких лосей? Лосиный тест сааб придумал или чего?
mikal
atime писал(а):

А сааб ты зачем к вольво приплел - вообще не понял, саабовцы никогда безопасностью и не кичились вроде.


Ещё как. Это сейчас поутихли. Вот сходу нарыл отголосок тех времён.
Цитата:

Если Saab 9-5 снимут с производства, мне будет так же грустно - пропадет еще один автомобиль, в котором безопасность и комфорт были на первом месте. Еще в далеком 1998 году он получил четыре звезды в краш-тесте, в то время как Audi A6, Volkswagen Passat или Opel Omega получили всего три. В то время Saab стал первым, кто провел фронтальное столкновение двух машин и показал, что все манекены на борту выжили. Вы наверняка видели этот жуткий ролик.

не Шумахер
atime писал(а):

не Шумахер писал(а):

Ты, мил человек, как-нибудь хотя бы двери любой, даже самой мелкой Вольвы открой



ХС90 пойдет для сравнения дверей с другими машинами?
Ты мил человек, прежде чем что-то советовать, подумай головой - если нет машины, это еще не 100% что я лох педальный. Smile


А причём здесь лох педальный оттого, что машины нет? Вольвовские двери-это как двери сейфа.Ощущение безопасности.Тебе этого мало? Или ты всерьёз веришь, что какой-нибудь сделанный из фольги азиат,вроде Мазды 6, битый на краштестах на 5 баллов, столь же безопасен как Вольво?
atime
не Шумахер писал(а):

Вольвовские двери-это как двери сейфа.Ощущение безопасности.Тебе этого мало? Или ты всерьёз веришь, что какой-нибудь сделанный из фольги азиат,вроде Мазды 6, битый на краштестах на 5 баллов, столь же безопасен как Вольво?



Я их в лоб не сталкивал, не берусь выделять победителя. Двери вольво не толстые и не сейфовые, просто на них шумки не пожалели по сравнению с маздой, неужели непонятно?
SergU
Mif писал(а):

klimser
В топку калину.
Guzh
Я в плане из новых, бюджетных иномарок. Хотя я и так знаю.
По ценам идет:
Машины ВАЗа, Део-нексмя 2010, Логан, Шеврале лачети. Все.
В общем то тема дала уже понять.
Део нексия конечно не отвечает высоким стандартам безопасности.
Но и та же Приора и калину примерно так же.
Безопасная машина идет от 500 тыс. Все что ниже - бюджетная иномарка или отечественный автопром. Я бы купил нашу, но если део гниет, то наши еще раньше сгнивают. У соседа 5-ка. Пять лет машине, вся сгнила.



А че Калину в топку? Точно не хуже узбекского старья, а по кузову лучше, да и по оснащению тоже.

Почему как речь заходит о Ладах, вся страна ассоциирует их только с допотопной Классикой, которой уже 40 лет, гниет так же, ломается так же. Смешно. У тебя 21102 че сгнила сильно?

Последний раз редактировалось: SergU (22 Сентября 2010 01:29), всего редактировалось 1 раз
atime
Нексию не надо брать. Надо калину или шанс, шанс получше конечно, но калина ведь с абс и сарайка.
MEPHI_Aahz
atime писал(а):

Каких лосей? Лосиный тест сааб придумал или чего?


http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82
В SAAB лосиным тестом также называется испытание автомобиля на столкновение с чучелом лося. У всех SAAB’ов лобовое стекло упрочнено, что не даёт туше животного весом в несколько центнеров проникнуть в салон

http://dyc.saab-web.com/main/RU/ru/pressreleases/14/index.shtml

Усиление кузова. Жесткость кузова нового Saab 9-3 на кручение увеличена по сравнению с предшествующей моделью более чем вдвое и достигает 22 000 Н·м/градус. Это качество вносит свой вклад в выдающиеся динамические характеристики автомобиля, его техническое совершенство, управляемость и безопасность.


Конструкция, обеспечивающая безопасность в реальных жизненных ситуациях. В процессе создания новой модели было выполнено 75 различных краш-тестов, а также изучены 6000 аварийных ситуаций, имевших место в реальной жизни и зафиксированных в обширной базе данных Saab. В частности, проводились испытания на боковой удар, на лобовое столкновение Saab 9-3 с другим автомобилем при скорости столкновения 120 км/ч и на столкновение с точной копией лося.
не Шумахер
atime писал(а):

не Шумахер писал(а):

Вольвовские двери-это как двери сейфа.Ощущение безопасности.Тебе этого мало? Или ты всерьёз веришь, что какой-нибудь сделанный из фольги азиат,вроде Мазды 6, битый на краштестах на 5 баллов, столь же безопасен как Вольво?



Я их в лоб не сталкивал, не берусь выделять победителя. Двери вольво не толстые и не сейфовые, просто на них шумки не пожалели по сравнению с маздой, неужели непонятно?


Не понятно, с учётом того, что вольвовские двери весят раза в 3-4 тяжелее мадовских.Неужто только из-за шумки? Smile
atime
MEPHI_Aahz писал(а):

Жесткость кузова нового Saab 9-3 на кручение увеличена по сравнению с предшествующей моделью более чем вдвое и достигает 22 000 Н·м/градус.



Вот странное у меня предчувствие, что 22 тысячи - это очень мало, где-то на уровне конца 90-х годов для немцев.

не Шумахер писал(а):

Не понятно, с учётом того, что вольвовские двери весят раза в 3-4 тяжелее мадовских.Неужто только из-за шумки?



Голые или в сборе?
не Шумахер
atime
в сборе.
atime
не Шумахер писал(а):

в сборе.



Ну так более тяжелые/мощные приводы стекол, сами стекла более толстые, динамики, натуральное дерево, металл, кожа, тонны шумки, и что там еще - на безопасность не влияют.
MEPHI_Aahz
atime писал(а):

Вот странное у меня предчувствие, что 22 тысячи - это очень мало, где-то на уровне конца 90-х годов для немцев.


2002 год это по-твоему как далеко от конца 90х?

Данные давай по немцам. nea
Adelko
Ездил пассажиром на новой нексии в дальнюю поездку (2 дня). Очень машина понравилась по сравнению с автовазов. Очень уютная, новая торпеда более чем добротная. Пассажиру оооочень далеко можно вытянуть вперед ноги. Динамика мне показалась отменной. Шумоизоляция и виброизоляция просто наголову выше чем например на той же десятке. Вобще машина изнутри мне очень понравилась. Хорошо сделано. Ну насчет уж надежности/безопасности и прочего судить не берусь. Делюсь только личными впечатлениями.

З.ы. если б не лоховский внешний вид, брал бы именно новую нексию даже не думая (это сравнивая с приорой и калиной).
Tulsky
MEPHI_Aahz писал(а):


2002 год это по-твоему как далеко от конца 90х?

Данные давай по немцам. nea



У Пассата Б6 (модель 2005г) - 32400 Нм/град
poliman
Jackal писал(а):

MEPHI_Aahz писал(а): Реально и S60, и 9-3 и 9-5 можно отхватить за 500-600 000 рублей.

Mif писал(а): Есть скромный бюджет в 130 тыс, думаю взять ...т

Мефи, ты оторвался от темы!

Ты предлагаешь автору "добить кредитом" недостающую сумму? Потребительским (автокредит-то не дадут)? И под какой процент? И во сколько это обойдется? Что со страховкой?


9-5 стоит 300к.
вольвы старые до 200к вообще стоят.
Potap
Бери Калиносарай. dns4 Good
Jackal
не Шумахер писал(а):

Не понятно, с учётом того, что вольвовские двери весят раза в 3-4 тяжелее мадовских.Неужто только из-за шумки?


какие именно модели? Ладно уже придумывать про "3-4 раза". Машины-то (одного класса) сравнимы по весу. Ну сколько жверь весит?
Ну пускай 15-20 кг в сборе. 4 двери - 60-80 кг.
Домножаем на 4, получаем вес "волшебных" вольвовских дверей 240-320 кг! Ты немного переусердвтвовал в гиперболдических преувеличениях.

Разумеется, безопасность вольво (в соответствии с ценой на премиум) не может быть низкой. Но придумывать лишнего (на основании маркетинговой промывки мозгов) и превышении юезопансости "в разы" по сравнению с конкурентами не стоит.
Acquirer
Хоть дверь иди взвешивай hehe
Знакомые думают насчет машины нексия или логан. Я бы выбрал логан на основе того что кузов создавался намного позже и можно надеяться хоть на какую-то безопасность. Нексия даже новая это все же попиль кадетт 85 года перелицованный и усе...
Adelko
Если сравнивать этих двух, то логан конечно же предпочтительнее. Хотя мне изнутри нексия гораздо больше понравалась. Уютная такая, хоть и тесная по сравнению с логаном. А в логане какбудто на газельке едешь. И торпеда бяка.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы