Страница 2 из 2
bibikin
Монтажный блок старый! С цилиндрическими предохранителями.
т808
bibikin писал(а):

Монтажный блок старый! С цилиндрическими предохранителями.


Тогда выкинь предохранитель №6,почисть лапки под него,проверь плотно ли они новый предохранитель прижимают.Скорее всего на твоем №6 торец колпачка по кругу подгорел,хоть сама нитка предохранителя и цела.
bibikin
попробую 6-й предохранитель.
а как тогда быть с тусклыми габаритами? )) (передними, сзади не вижу как горят тускло или нормально)
они вроде же на другом предохранителе, (№7).
т808
bibikin писал(а):

а как тогда быть с тусклыми габаритами?


Сначала с плафоном разберись.
bibikin писал(а):

(передними,

Просто померить напряжение на колодке фары.На левой между ЖЕЛТЫМ с ЧЕРНОЙ полосой и ЧЕРНЫМ проводами.На правой между ЖЕЛТЫМ и ЧЕРНЫМ проводами.
Кстати - в первом посте ты написал,что не включая зажигания габариты светят тусклее при включении отопителя.Но отопитель без зажигания работать не может.Ты ничего не перепутал?
bibikin
в первом посте неправильно выразился.
хотел передать что и с выключеным зажиганием и с включеным - одно и то же. щас поправлю.
т808
bibikin писал(а):

в первом посте неправильно выразился.


При ремонте по телефону каждая мелочь важна.Особенно для тебя!Мне легче клавиатуру топтать,чем тебе под капотом лазить.
bibikin
ситуация с плафоном освещения салона стало получше. разница напряжений ~0,6 В (12,4 В, а при фонарях заднего хода - 11,8 В).
пока зачищал предохранители и контакты их держащие, родилась идея померить падение напряжения на них.
такового падения напряжения не обнаружено, но на разных предохранителях разное напряжение если мерить между предохранителем и болтом стойки. (ручки не было чтобы записать данные.)
что это может дать?
т808
bibikin писал(а):

родилась идея померить падение напряжения на них.
такового падения напряжения не обнаружено,


Это ты молодец! Good Именно так ищется плохой контакт между лапками и предохранителем.
bibikin писал(а):

на разных предохранителях разное напряжение если мерить между предохранителем и болтом стойки. (

Это естественно,ведь разное сечение проводов и разная нагрузка в цепях,защищаемых каждым предохранителем.Кроме того,некоторые цепи проходят через контакты замка зажигания,а они тоже не идеальные.Даже тема в FAQ есть,когда из за этих контактов не работает стеклоочиститель при включенном эл.двигателе печки.
bibikin писал(а):

разница напряжений ~0,6 В

А из них наверное 0,2 вольта осталось в том ЧЕРНОМ проводе от минуса АКБ до массы кузова.И еще одно место есть где контакт плохой может быть - клеммные наконечники РОЗОВЫХ проводов на шпильке генератора.Они оба должны быть зачищены и надежно гайкой прижаты.
bibikin
Появились новые данные.
На заглушеной, при включеном ближнем свете, напряжение на разъёмах ламп в фаре:
- левая 10,7 В
- правая 10,9 В
На АКБ: 12,10 В
Эти напряжения на лампах фар плохи? Какие в реальности должны быть на исправной машине?
т808
bibikin писал(а):

На АКБ: 12,10 В


Уже этого мало.
bibikin писал(а):

напряжение на разъёмах ламп в фаре:
- левая 10,7 В
- правая 10,9 В

Тем более мало.Берешь схему и ищешь где падение напряжения -
http://car-exotic.com/image/vaz_2108_1648.jpg
bibikin
а как мне выйти на легенду поясняющую эту схему?
http://car-exotic.com/image/vaz_2108_1648.jpg
т808
bibikin писал(а):

как мне выйти на легенду поясняющую эту схему?


Я не понял вопрос.
bibikin
На картинке есть циферки с выносящими линиями, обозначающие некоторые блоки (релюшки).
Мне хотелось бы знать конкретно что это за релюшки.
А то итак подобную схему сложновать читать, а ещё не всё на ней разъяснено.
т808
bibikin писал(а):

Мне хотелось бы знать конкретно что это за релюшки.


http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-electrical-system.html
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы