KIB
На форуме 17 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 (2000) ->ВАЗ-21124 (2005) M7.9.7 проданы->Opel Astra J (2014)
Rexroth писал(а):По дороге домой двигатель затроил и выскочила ошибка "многочисленные пропуски в 4м цилиндре"
Либо катушка, либо свеча.
Miktruk же тебе про катушки советовал.
З.Ы. На моей какая-то катушка дохнет.
Rexroth
На форуме 16 лет
Сообщения: 468
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Ваз 2115 инжектор 2001 => 21104 дв. 21124 1.6 16V, 2005 год, пробег 123000, Prestige 10v12, Bosch 7.9.7
KIB писал(а):Rexroth писал(а):По дороге домой двигатель затроил и выскочила ошибка "многочисленные пропуски в 4м цилиндре"
Либо катушка, либо свеча.
Miktruk же тебе про катушки советовал.
З.Ы. На моей какая-то катушка дохнет.
За последние две недели поменял 4 комплекта свечей.
А по поводу катушек пропуски появляются на разных цилиндрах-я катушки специально пометил и не переставлял с места на место.
Есть мысль что мозг пудрит ещё ЭБУ.
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Rexroth писал(а):А по поводу катушек пропуски появляются на разных цилиндрах
Проверь массу катушек, она на ГБЦ за воздушным фильтром выше термостата. Там болт под ключ на 10 и тонкие чёрные провода. Бывает болт затянут и упёрт в конец резьбы, а бошка болта при этом не прижимает клеммы проводов, шайбочки выручают в таких случаях или болтик покороче. Обжимка питания всех четырёх катушек находится где то в жгуте к катушкам, там один провод размножается на четыре (все голубые провода с разными полосками). Вообще под воздушным фильтром поковыряйся, разъём форсунок тоже там, передёрни его туда-сюда.
В полости монтажного блока есть 16-ти контактный разъём, через него по мимо всего прочего проходит питание катушек зажигания (провод голубо-чёрный, клемма 3). Подёргай и проверь контакт.
Через главное реле питаются форсунки, ЭБУ и практически все датчики, вряд ли дело в реле, но если ничего не поможет замени его, стоит копейки.
Rexroth
На форуме 16 лет
Сообщения: 468
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Ваз 2115 инжектор 2001 => 21104 дв. 21124 1.6 16V, 2005 год, пробег 123000, Prestige 10v12, Bosch 7.9.7
Gennadiy K
Сегодня все облазил, все просмотрел без изменений ошибок не выпадало но провал оборотов остался. И задержка после нажатия на педаль газа.
ну братан,лазь дальше))))))если пару тыс.на две катушки жалко. Удачи!!!!
Rexroth писал(а):Сегодня все облазил
Rexroth
На форуме 16 лет
Сообщения: 468
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Ваз 2115 инжектор 2001 => 21104 дв. 21124 1.6 16V, 2005 год, пробег 123000, Prestige 10v12, Bosch 7.9.7
Miktruk писал(а):ну братан,лазь дальше))))))если пару тыс.на две катушки жалко. Удачи!!!!
Rexroth писал(а):Сегодня все облазил
дело в том что я уже ставил новые катушки зажигания. Результат нулевой. Сдал их в магазин.
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Rexroth писал(а):Сегодня все облазил, все просмотрел без изменений ошибок не выпадало
Ну а раньше выпадали - вроде как тоже изменения.
Больше не знаю что советовать.
Rexroth писал(а):ставил новые катушки зажигания.
надо ставить не просто новые,а заведама исправные!!!!!!!! они в торговле через одну бракованые.
Rexroth
На форуме 16 лет
Сообщения: 468
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Ваз 2115 инжектор 2001 => 21104 дв. 21124 1.6 16V, 2005 год, пробег 123000, Prestige 10v12, Bosch 7.9.7
cheetah80
На форуме 16 лет
Сообщения: 628
Откуда: ульяновск
Авто: priora 2170 01-015
знакомая история - сколько я этого говна выгреб из топливных магистралей, половина топливной системы заменена, все-равно хватает на месяц, далее те же симптомы, что и у тебя. причем наиболее проявляется после длительной езды по трассе.
возможно, бензонасос подбит, надо смотреть давление в рампе на оборотах, чтобы оно вообще не колебалось, возможно катушки глючат в некоторых режимах, ты их кстати проверял на разряднике?
Rexroth
На форуме 16 лет
Сообщения: 468
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Ваз 2115 инжектор 2001 => 21104 дв. 21124 1.6 16V, 2005 год, пробег 123000, Prestige 10v12, Bosch 7.9.7
Все нашел свою проблему.
Проблема была комплексная.
1. Была грязь на входе форсунок
2. Было прохо протянут дросельный узел (пришлось менять прокладку)
3. Был подсос воздуха (шланг задубел) вентиляция картера-дросельный узел.
4. РХХ
5. Масса ЭБУ
Вопрос в районе дросельного узла слышиться шипение, при передавливании шланга с вентиляции картера -дросельнвй узел шипение пропадает. У всех так или только у меня
Большое всем спасибо за помощь при установке неисправности Кир-Куку, Gennadiy K, WG, Miktruk и.т.д
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы