Страница 2 из 2
S. Volk
нарушил - отвечай....

Я же хожу пешком, сам виноват...

А сто рублей или пятьсот... тут дело-то не в этом... Дело то в том, что сознаешь, что нарушаешь и хочешь отмазаться без оснований...
Это называется и рыбку съесть, и на х... шишку сесть...

А ктоу ж что нарушает, регламент или ПДД...

Я так отвечаю - начни с себя, глядишь, и другие потянутся... И доживем до правового государства.
Mord_vin
S. Volk писал(а):

Я так отвечаю - начни с себя, глядишь, и другие потянутся... И доживем до правового государства.


pst
Рыба гниет с головы!

........
Мне реально херово ездить в не танированной машине, но не из-за того, что я стесняюсь казюльки ковырять на светофоре Razz , а из-за того что солнце так жгёт ляжки, что аж невмогату, и тело загорает "половинкой".
Тонировка НУЖНА - но не "руберойдная", для комфортного перемещения в машине летом достаточно 35% пленки, но она не попадает под ГОСТ - светопропускаемость 65% мелочь казалось бы, а нет 500 руб. удовольствия, причем может получиться что 500 руб. раз в день cry hehe
nik xxx
[quote="Alexey-Rus."]
Savior писал(а):


Для размышления. Пару дней назад такой вот активист, типа ТС, с затянутыми рубероидом стеклами, выехал со второстепенки на трассу. Кончилось всё тем, что мой брат влетел ему в бочину. Тот видите ли его не заметил lol1
Так что

Kirliman писал(а):

забота о видимости для водителей в тонированных авто.


не по барабану.

сожалею о случившимся. 23 декабря 2006 я,ехав по главной дороге в городе после проезда лежака (только начал набирать скорость,было около 15км/ч),получил в бочину от фиата-минивена,вылетевшего со второстепенной дороги. фиат-аквариум,водила фиата-мудак,я ехал с включенными фарами, затормозил,одновременно ему сигналил. когда я его вытащил из машины и задал вопрос где его глаза-он ответил,что меня не заметил. на эту ситуацию у меня была куча свидетелей(даже подтвердили случайные прохожие),хотя вина водятла была очевидна.моя машина получила удар в бок,ее вынесло на встречку и ударило в бордюр. в машине 4 человека(один ребенок),машина в хлам. то есть много случаев дтп из-за раздолбайства водил,внимательней надо быть. и если я затонирован,то помимо плюсов учитываю всегда минусы.вообщем об этом можно спорить вечно
Alexey-Rus.
nik xxx, понятно, что ДТП не случаются по какой то одной причине, в каждом случае имеет место совокупность факторов. Думаю никто не будет спорить с тем, что для повышения безопасности движения кол-во этих факторов надо сводить к минимуму.
nik xxx
Alexey-Rus. писал(а):

nik xxx, понятно, что ДТП не случаются по какой то одной причине, в каждом случае имеет место совокупность факторов. Думаю никто не будет спорить с тем, что для повышения безопасности движения кол-во этих факторов надо сводить к минимуму.

молодца! только что прочитал твою тему про дтп,практически как у меня было. за мою девятку 91 года страховая комп виновника выплатила мне 50 штук. название страховой не помню,но с данными виновника-водителя еще тот гемор был(полис не на него,то просрочено-при оформлении гайцы видимо не сочли нужным это проверять,так как водила-местный коммерс и видно хорошо гайцов подмазал,а я был в стрессе и не увидел несоответствия в его документах).пришлось побегать за этим чертилой.
Alexey-Rus.
nik xxx писал(а):

практически как у меня было. за мою девятку 91 года страховая комп виновника выплатила мне 50 штук


Совсем не хило по сравнению с моими 28 Smile
nik xxx писал(а):

название страховой не помню


Это точно был не Росгострах lol1
Verbludov
а что эт такое у твоего брата сзади??? парашют, чтоли трмозной???
Alexey-Rus.
Verbludov писал(а):

парашют, чтоли трмозной???


Ага. И то не помог Smile
Razrushitel
nik xxx писал(а):

я его несколько тормознул,сказав,что замер светопропускания стекла при действующем талоне ТО должен производить инспектор по тех.контролю



В соответствии с частью 1 статьи 28.3, статьей 26.8 и пунктом 6 части 2 статьи 23.3 КоАП РФ возбуждать дела, применять технические средства измерения и выносить постановления по данному составу правонарушения имеют право все сотрудники ГИБДД

Департамент обеспечения безопасности дорожного движения МВД России (федеральный орган управления ГИБДД).
sasha042
Приказ 185 (Регламент...)
п. 82........Основаниями для проверки технического состояния транспортного средства являются установленные визуально признаки административных правонарушений, предусмотренных статьями 8.23, 12.5 Кодекса, указания в соответствии с целями проведения специальных мероприятий <1>.
--------------------------------
<1> Проверка технического состояния транспортных средств государственными инспекторами безопасности дорожного движения осуществляется в соответствии с требованиями Приказа МВД России от 7 декабря 2000 г. N 1240 (зарегистрирован в Минюсте России 25 января 2001 г., регистрационным N 2548).
N.E.
Чето не вкурил,теперь чего,представитель технадзора не обязателен чтоли для замера светопропускаесости стекол???
Итак с 23 сентября 2010 года, согласно части 3.1 статьи 12.5 КоАП РФ, управление транспортным средством, на котором установлены стекла (в том числе покрытые прозрачными цветными пленками), светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей. Причем пункт 3.5.2 упомянутого регламента содержит следующие требования: светопропускание ветрового стекла, передних боковых стекол и стекол передних дверей (при наличии) должно составлять не менее 70 процентов. Вроде, величина штрафа понятна, требования регламента известны... Откуда тогда появились вопросы? Оказывается, российские автомобилисты не поняли, кто имеет право выписывать упомянутый штраф! Дескать, правозащитники, которых поддерживают представители ГИБДД некоторых регионов, говорят, что таким правом наделены исключительно инспекторы государственного технического надзора ГИБДД, причем измерять прибором светопропускаемость разрешается только на стационарных постах. А что на самом деле? Чтобы разрешить возникшие вопросы, специалисты Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России подготовили и направили в ГИБДД всех регионов соответствующее разъяснение: «В соответствии с частью 1 статьи 28.3, статьей 26.8 и пунктом 6 части 2 статьи 23.3 КоАП РФ возбуждать дела, применять технические средства измерения и выносить постановления по данному составу правонарушения имеют право все сотрудники ГИБДД». Таким образом, получается следующие: остановить автомобиль и проверить, насколько тонировка стекол соответствует требованиям закона, может любой инспектор ГИБДД, который обладает необходимым прибором — тауметром. Причем к тауметру должен прилагаться действующий сертификат о поверке! Если есть прибор и есть сертификат, а машина наглухо затонирована, то сотрудник ГИБДД вправе выписать штраф. Вот так и никак иначе.
http://auto.fishki.net/comment.php?id=8739
sasha042
N.E. писал(а):

......специалисты Департамента ....



Вы там хоть одного "специалиста" видели? Косяк за косяком в ПДД и Регламенте...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы