Страница 2 из 2
BorisN
а я попадал с другой меткой в картере сцепы - выставил по одной точке, колбасит, ремень надорвал, а нужная метка сдвоенная оказалась, была обнаружена при проверке вмт отвёрткой.
т808
BorisN писал(а):

ремень надорвал,


Это невозможно.Нагрузка не ремень не меняется при ошибочной его установке.
BorisN писал(а):

нужная метка сдвоенная оказалась,


Свой автомобиль нужно знать.
BorisN писал(а):

была обнаружена при проверке вмт отвёрткой.

А вот это правильно сделал.Молодец!Я для этого индикатор применяю.И еще одно ОЧЕНЬ важное замечание - при снятии маховика его могли поставить не правильно,развернув на 180 градусов.Тут уж ловить метку бессмысленно.Поэтому твой совет - УТОЧНИТЬ ВМТ отверткой в первом цилиндре ОЧЕНЬ важен и своевременен!Good
-=Worm=-
Artem Vrn писал(а):

с ДМРВ решим, возьму у кого нибудь, попробую


они разные, зависит от мозгов, не напутай смотри.
т808 писал(а):

ведь шкив коленвала имеет всего 21 зуб,а маховик с меткой в лючке 128.Где точнее получится?


видел кучу машин где метка не соответствует действительности, перевёрнутый маховик как вариант, вобщем сделал вывод для себя что по маслонасосу заводится всегда с первого раза, а очко в картере коробки - наследство от карбовой сестёнки для выставления зажигания.
т808
-=Worm=- писал(а):

очко в картере коробки - наследство от карбовой сестёнки

Само собой.
-=Worm=- писал(а):

сделал вывод для себя что по маслонасосу заводится всегда с первого раза

Так мастерство не пропьешь.Good А вот кто это первый раз делает,может и ошибиться.Им вообще проще отверткой в первое свечное отверстие поточнее ее поймав.А заодно и сверив с меткой на маховике,чтобы на будущее знать на месте ли она.
-=Worm=-
т808 писал(а):

Им вообще проще отверткой в первое свечное отверстие поточнее ее поймав


вот когда я первый раз мучался с этими метками пару часов, потом так и сделал и был "приятно" удивлён несоответствию меток. Поставил по маслонасосу и вуаля с пол оборота.
Artem Vrn
народ сделал я всё, блин самое смешное что развалился РХХ = ( просто пополам развалился... поставил седня новый, всё работает ровно, нигде не ошибся когда ремень менял
-=Worm=-
Artem Vrn писал(а):

блин самое смешное что развалился РХХ = ( просто пополам развалился...


а что чек молчал?
Artem Vrn
-=Worm=- когда заводил и она глохла, то чек там не успевал отследить, она прост сразу глохла, а когда снял клему с ДМРВ то чек конечно загорелся, но я чет про РХХ тогда даж и не подумал...
Rover_61reg
-=Worm=- писал(а):

а что чек молчал?


так шаги, то шагали, обрыва или кз в цепи ведь не было. Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы