Страница 2 из 2
bin564
Так оба передних колеса в воздух поднять?
MG_And
bin564 писал(а):

Так оба передних колеса в воздух поднять?


Нет, только одно.
andreyal553
MG_And писал(а):

Думаю лучше на ней.


Ну, так у движка - мощИ будет больше, на первой.
citro
Апну что ли тему... Один диск сегодня таким методом снял, второй мёртво сидит :-( Мочил его молотком через проставку, потом ставил суппорт и газовал до 2-2,5 т. об/мин. ВД40, естественно, поливал, правда только снаружи. Уже машина порывается ехать с подставками под все колёса, а ему хоть бы хны... Буду наверное рассверливать, болгаркой не хочу, т.к. искры будут лететь на кузов.

Вот вопрос: тут советовали сразу несколько человек применять кувалду, ломик или молотком фигачить, а не получится так убить ступицу, подшипник и ещё что-нибудь?
ksv71
citro писал(а):

Вот вопрос: тут советовали сразу несколько человек применять кувалду, ломик или молотком фигачить, а не получится так убить ступицу, подшипник и ещё что-нибудь?


можно долбать кувалдой по диску снутри, если диск на выброс, в теории шарики могут набить микролунки на ступичном, что типа приведет к его рокоту,
на практике же долбим порой так что диски колем( сьемник ломает край диска да и соскочил раз так под натягом ,что чуть в штаны не наделали), ну а с шумом подшипника потом все как правило нормально. Pardon
Победитель Четверга
примерно 25 т км снимал оба прикипевших диска по жоскаму- молотком по старому диску снаружи без проставки пока не отвалились

ступичные живы
bin564
легче всего острый конец ломика забить в щель между внешним краем диска и то что за ним и потом как советовал архимед методом рычага потихому отодвигать диск с оси
больше рычаг тем легче
Лёха198
нагреть ступицу. только не докрасна конечно же Smile
брат шумы
citro писал(а):

Уже машина порывается ехать с подставками под все колёса, а ему хоть бы хны... Буду наверное рассверливать, болгаркой не хочу, т.к. искры будут лететь на кузов.


тормозухой из шприца залей там всё.ВДшка отдыхает по сравнению с тормозухой
auto
есть еще метод, можно взять два болта по моему на 10 с гайками, вставить эти болты в дырки от суппорта и гайку поместить между кулаком и диском. держать гайку и вращать болт упирая его в диск, потом ослабить провернуть диск и снова распереть болтом, и слетают на ура Smile
citro
auto писал(а):

есть еще метод, можно взять два болта по моему на 10 с гайками, вставить эти болты в дырки от суппорта и гайку поместить между кулаком и диском. держать гайку и вращать болт упирая его в диск, потом ослабить провернуть диск и снова распереть болтом, и слетают на ура Smile


Гениально простая идея! Я не додумался, обязательно попробую на следующих выходных. Good
ksv71
Лёха198 писал(а):

нагреть ступицу. только не докрасна конечно же


меньше 300-400 градусов смысла нет, нагревать все равно не оторвешь
а выше уже кирдык будет пыльникам и сепараторам подшипника facepalm
auto писал(а):

есть еще метод, можно взять два болта по моему на 10 с гайками, вставить эти болты в дырки от суппорта и гайку поместить между кулаком и диском. держать гайку и вращать болт упирая его в диск, потом ослабить провернуть диск и снова распереть болтом, и слетают на ура


годно Good , надо будет испытать, главное следить чтобы проушину крепления суппорта гнуть не начало, при полной мертвячине
брат шумы
citro писал(а):

auto писал(а):
есть еще метод, можно взять два болта по моему на 10 с гайками, вставить эти болты в дырки от суппорта и гайку поместить между кулаком и диском. держать гайку и вращать болт упирая его в диск, потом ослабить провернуть диск и снова распереть болтом, и слетают на ура Smile

Гениально простая идея! Я не додумался, обязательно попробую на следующих выходных.


думаю,что болты надо потвёрже выбирать.у них на шляпке выбит класс твёрдости....5,8 и 8,8 идут лесом,надо закалённые искать
Лёха198
ksv71 писал(а):

меньше 300-400 градусов смысла нет, нагревать все равно не оторвешь


у себя с градусником не мерил чесслово, но вода на нагретом диске шипела. до этого сбивал, проливал, молился, матерился - всё бесполезно было. прогрев горелкой и выбивание киянкой возымели действие. рассказываю как у самого было, без придумок Pardon инструмент - газовый баллон с наворачивающейся горелкой

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

брат шумы писал(а):

5,8 и 8,8 идут лесом


однозначно. 8.8 обрывает от довольно скромного усилия затяжки.
auto
Проушины не гнет, проверено годами, если не усердствовать добеспредела, при натяге болта можно немного и молотком подбивать, создавать как бы напряженное состояние.

кстати про болты верно замечено, но пользовал и 8.8, конец болта конечно плющит об диск и трудно потом вывернуть из гайки, но как правило это получалось нормально
ksv71
auto писал(а):

конец болта конечно плющит об диск


предварительно торец на точиле немного на конус, заход поправить леркой
болты хорошо туда пойдут от коренных крышек, а вот с гайками прочными дело похуже
DSP2all5proj
без нагрева нету съема!! Китайский баллончик с газом + горелочка наше все!!!! И любые тормозные диски и барабаны легко снимаются!
nestor
Если болт на 10. Может тогда от Гбц подойдут.

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

Как думаете. Если ручник сейчас на 5 щелчке держит-то при замене барабана нужно будет отпускать настройку или влезут? Уж очень не хочеться лезть под авто. Яма полная воды.
MikhaylenkoPA
И будешь ставить - смаж посадочное место под диском смазкой, потом менять будешь - спасибо себе скажешь )
DSP2all5proj
Если у тебя барабаны подношены то без отпускания ручника их ваще можно не снять!
nestor
Да не я снимал осенью. Но канавка приличная. Барабан был в глубоких рисках видимо что то попало. Теперь в эти риски попадает влага. Ночью всё это дело подмерзает, и утром по жесткому клинит при торможении. И звук как будто паровоз тормозит. Так что надо менять барабаны.
Портки Гагарина
Нормально снимается кувалдочкой с длинной ручкой.Суппорт хорошенько подвяжи чтоб не упал. Долбить надо с умом. помаленьку.Долбанул повернул диск градусов на 5 долбанул-опять на 5 и так постепенно может на первом может на втором круге он сойдет. Главное -обеспечить пространство для маха кувалды. Диск конечно замнется-все равно на лом. Можно бить и через проставку из твердого дерева.Но тогда аккуратнее чтобы по руке не попасть. supercool
Много раз менял прикипевшие таким вот образом.
qwerty-miha
Было как-то дело с прикипевшим левым диском. Всё пролил обильно тормозухой, на скорость, газ в пол, затем резко на тормоз, пока не начнёт глохнуть. Раза с 10 диск слетел)
ДюКЧ
bin564 писал(а):

не отодрать старый ржавый тормозной диск. Лом и кувалда не помогли. Поставил всё взад. Чё делать?


немного пошлого воображения и pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы