Страница 2 из 2
т808
lexikon писал(а):

как тогда? ^^ куда эти диоды пихнуть))


Там не только диоды,но и очень умелые руки нужны.На форуме была тема,где добавляли светодиод в кнопку включения фар европанели ВАЗ 2115.Для этого кнопку разбирали и дорабатывали выводя из нее еще один контакт.Тебе же предстоит проделать то же с подрулевым переключателем.У него две группы контактов - одна переключающая и одна замыкающая и эти группы соединены в переключателе.Их необходимо разъединить,разобрав переключатель,и от разъединения сделать еще один вывод для подключения диода.Короче все не так просто - советую отказаться от этой идеи.Или тупо поставить еще одну кнопку,которая соединит реле ПТФ и реле дальнего света.А когда будешь ехать с дальним(это не часто бывает и только за городом),этой кнопкой будешь выключать загоревшиеся ПТФ.
lexikon
т808
Цитата:

Там не только диоды,но и очень умелые руки нужны.На форуме была тема,где добавляли светодиод в кнопку включения фар европанели ВАЗ 2115.Для этого кнопку разбирали и дорабатывали выводя из нее еще один контакт.


это я уже давно сделал))) когда всю подсветку менял в кнопках под свой стиль supercool

а от сложности затеи....будоражит еще сильнее hehe

PS
у мну что то вчера в супермаркете идея взбрела))) сделать ключь от замка и брелок от сигналки одним целым lol1 как на ино)))) жмешь кнопку - ключ выскакивает))) жмешь кнопку - сигналка снимается)))) вся сложность в корпусе данного девайса supercool
Dsoftgroup
т808
Smile чем тебе схема на 3 реле не нравиться? и разбирать ничего не нужно, 3 входа - один выход, плюс масса

два диода не нужны, толку с них не будет, разбирать подрулевой - ювелирная работа, а еще дорожку распилить в нужном месте
т808
Dsoftgroup писал(а):

чем тебе схема на 3 реле не нравиться?


Я и 20 реле могу в нужные цепи установить.Для меня это не проблема.Проблемы могут быть у тех,кто в электрике плохо разбирается и у него в пути это откажет.И сам не исправит и ни одна мастерская не возьмется за такое народное творчество.А увеличение количества реле ведет к увеличению числа отказов в электрике.
Dsoftgroup писал(а):

разбирать подрулевой - ювелирная работа, а еще дорожку распилить в нужном месте

Естественно!Поэтому и внимание на это обратил и от идеи отказаться предложил.Гораздо полезнее релюшками разгрузить все контактные группы замка зажигания.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы