Страница 2 из 2
т808
Inf1nity21093 писал(а):

Можно ли поменять без снятия гены с авто?


Генератор снять не сложно,а снятый ремонтировать намного удобнее.Я именно так делаю.
т808 писал(а):

проверить и заменить подкову(если понадобится) и без снятия генератора,но оооочень неудобно и можно случайно перекосить кольца обмоток и зажать их со смещением.Тут особая внимательность нужна.А у тебя и вот такое может оказаться - http://i073.radikal.ru/1010/e0/73be1c5adc75.jpg

В это же ссылке Выпрямительный Блок.
Inf1nity21093
Sodistus писал(а):

но сложно в холода


Вроде на следующей неделе +15 обещали, так что попробовать можно. А снимать - вообще не представляю как.
rg-45
Inf1nity21093 писал(а):

А снимать - вообще не представляю как.


с низу.в факе есть.
т808
Inf1nity21093 писал(а):

А снимать - вообще не представляю как.


rg-45 писал(а):

с низу.в факе есть.


Сняв защиту снизу конечно удобнее,но можно и сверху.Нужна головка на 15мм,небольшой удлинитель и вороток.Откручиваются два болта крепления нижнего кронштейна генератора к блоку,а третий болт лишь ослабляется.Предупреждаю,что подлезать туда трудно.Снимается верхнее крепление генератора,откручивается нижняя гайка болта-оси генератора.Генератор с кронштейном поворачивается вокруг оси оставшегося 3-го болта градусов на 30 и вытаскивается болт-ось.Иначе ему лонжерон мешает.Не забудь перед работой с генератором ОТКЛЮЧИТЬ клемму с АКБ.
Inf1nity21093
т808 писал(а):

Сняв защиту снизу


Вот это ОЧЕНЬ тяжело, потому что ямы нет, а защита прикручена чудом, ибо предыдущий владелец (один из) после удара в лоб не приварил гайки, в которые вкручиваются болты защиты. Открутить ещё можно попробовать, а обратно уже очень сложно.
т808
Inf1nity21093 писал(а):

Вот это ОЧЕНЬ тяжело,


Тогда изгаляйся сверху как я написал.На карбюраторных болты были на 17мм и их удобно было откручивать гнутым накидным ключом 17Х19,а вот на инжекторных головки болтов на 15мм,поэтому и с инструментом посложнее и их там 3шт. стало,а на прежнем 2 было. Здесь ошибочно их только два. - http://www.konsulavto.ru/acat/model601/group137.html
Inf1nity21093
Так, образовалась ещё одна проблема. На ходу напряжение, судя по БК - 13,2-13,3 , а на холостых - 13,5-13,7. Заметил это потому, что БК проговорил "низкое напряжение бортовой сети" и потом пошло 12,4-12,8-13,0-13,2
Что может быть причиной этого? Понятно, что генератор. Неужели тоже подкова? Или пора менять ремень?
MikhaylenkoPA
Inf1nity21093 писал(а):

Так, образовалась ещё одна проблема. На ходу напряжение, судя по БК - 13,2-13,3 , а на холостых - 13,5-13,7. Заметил это потому, что БК проговорил "низкое напряжение бортовой сети" и потом пошло 12,4-12,8-13,0-13,2
Что может быть причиной этого? Понятно, что генератор. Неужели тоже подкова? Или пора менять ремень?


Inf1nity21093, напряжение падает с ростом оборотов? у меня в районе приближаясь к 3000 об. напряжение заваливается от 13,5-13,8 до 11,8 В, сам не врублюсь, в чем проблема. Подтяжка ремня ничего не дала... однако, заметил небольшое биение шкива гены, может из-за этого...
Хотелось бы найти ответ на этот вопрос...
т808
Inf1nity21093 писал(а):

судя по БК - 13,2-13,3


Inf1nity21093 писал(а):

и потом пошло 12,4-12,8-13,0-13,2


Inf1nity21093 писал(а):

Понятно, что генератор


Давай - Мухи отдельно_котлеты отдельно!Где БК подключен?Где генератор?И где АКБ?Это три РАЗНЫЕ цепи.Сомневаешься в генераторе - мерь напряжение на генераторе.А по скачкам напряжения на твоем БК могу предположить,что у тебя плохой контакт массовых проводов салонных жгутов.А конкретнее - торпедных жгутов. http://www.chiptuner.ru/content/ground/
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы