Страница 2 из 4
Sashkins
Сан-Саныч писал(а):

Не подскажете где чинились, раз уж из одного города? На Чугунной полную капиталку мне нарисовали в 25-27 тыс руб с деталями..отсюда мне непонятен смысл такого капремонта


Блин, брателло, доверять всяким "сервисам" давно уже перестал, и благо руки не из *опы делал все сам в гараже; начитался премудростей, набрался необходимого инструмента, поможника такого же с руками и в путь. Отдавал блок и колено в "механику" и то потом пожалел...просрочили заказ на неделю. Тем не менее, просто уверен на 100% что лучше мне бы нигде не сделали за мои же деньги supercool
Сан-Саныч
Alexey-Rus. писал(а):

Земляк, тут ребята рассказывают, что по 100 тыщ с выведенным шлангом вентиляции накатывают, так шо если не жаль окружающих, лей масло не шибко дорогое да катайся, трави всех в округе supercool

Сан-Саныч писал(а):

Выкручивал свечи... все белые

у тебя по ходу переобеднение смеси или же ты белый дым с сизым попутал Pardon Если всё таки попутал (а в сырую погоду эт запросто), то тогда непонятно, как тосол во все цилиндры сразу может попадать.



Тосол совсем не уходит. Выхлоп воняет горелым маслом, увы...
Свечи белые в смысле изолятора на центральном электроде. Резьба конечно замасленая

Если она хотя бы еще 50 тыщ откатает без капиталки с легким дымком, да и нормально тогда, все равно на техосмотре смотрят тока на внешний вид Wink
Сан-Саныч
rg-45 писал(а):

раскоксовыватель маслосьёмным не лекарство.а про свечи
http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/DiagnosSparkplug.htm



У меня как на фото 1, то есть "двигатель в идеальном состоянии" hehe
Но резьба замаслена чуток..А электрод в точности как там Smile
Сан-Саныч
Sashkins писал(а):

Сан-Саныч писал(а):

Не подскажете где чинились, раз уж из одного города? На Чугунной полную капиталку мне нарисовали в 25-27 тыс руб с деталями..отсюда мне непонятен смысл такого капремонта


Блин, брателло, доверять всяким "сервисам" давно уже перестал, и благо руки не из *опы делал все сам в гараже; начитался премудростей, набрался необходимого инструмента, поможника такого же с руками и в путь. Отдавал блок и колено в "механику" и то потом пожалел...просрочили заказ на неделю. Тем не менее, просто уверен на 100% что лучше мне бы нигде не сделали за мои же деньги supercool


Ну вот все упирается в инструмент и помощника. Гараж есть. Помощника нет и не предвидится, вроде бы обещали дать инструмент какойта для клапанов чтоб самому менять колпачки, но..я во первых стремаюсь ибо могу ремень ГРМ неправильно надеть и клапана загнутся (не делал ни разу, так что не говори что это ***** как два пальца об асфальт Smile )
Во вторых есть опасение что могу уронить клапан внутрь цилиндра...Или такое невозможно?
Dranik
Сан-Саныч
извини дружище но с такими познаниями я бы лутше в сервак проверенный и заплатил бабки Wink
Сан-Саныч
Дык я и говорю, в мотор я исчо не лазал, он не ломался.
hehe
Проводку переделал с нуля, в ней я как рыба в воде..
а вот с механикой мотора я увы...мелко плаваю Crazy

Посмотрел тут мануал по замене клапанов..Позвонил в сервис. 1500 руб.
Смысла нет покупать инструмент и тренироваться.
Разница слишком мала чтоб геморроиться целый день

Кстати таки клапан уронить можно внутрь , я был прав
Alexey-Rus.
Сан-Саныч писал(а):

Кстати таки клапан уронить можно внутрь


Можно, если поршень не поднять перед рассухариванием
Dranik
Alexey-Rus. писал(а):

Можно, если поршень не поднять перед рассухариванием


+1
PanchiK
следующим будет замена колец Smile
Dranik
Сан-Саныч писал(а):

Кстати таки клапан уронить можно внутрь


дальше поршня неупадёт несцы pst 63
Sashkins
Кстати, слышал в сервисах частенько неродивых клиентов разводят на деньги при заменеколпачков, мол берут стоимость работ со снятием головы. А сами дунут в свечные отверстия давления из соответствующего подручного оборудования hehe ПыСы: я пихал веревку в дырку плотненько Good
Сан-Саныч
А нужно ли притирать клапана после замены маслосъемных колпачков?

Сколько по времени обычно это делается? Судя по цене в 1500-2000 руб не более 2-3 часов.
Такое время я могу спокойно постоять рядом и проследить

После раскоксовки дымность упала, но до конца не ушла
Alexey-Rus.
Сан-Саныч писал(а):

А нужно ли притирать клапана после замены маслосъемных колпачков?


Башку для замены колпачков скидывать не надо, следовательно ответ очевиден Wink
Sashkins писал(а):

я пихал веревку в дырку плотненько


чот не понял Pardon А это зачем?
Sashkins
Alexey-Rus. писал(а):

чот не понял А это зачем?


для подстраховки ,чтоб шток клапана особо глубоко не упал.Веревки напихал в КС и спокоен, клапан стоит колом.
Сан-Саныч
Спасибо всем за разъяснения.
Сделаю пока так. Поскольку пробег у машины достаточно большой, возможно тронешь одно, повалится и остальное.
Поезжу пока, до момента как начнет масло есть капитально (хотя бы литр на 1000 км), а там уже и посмотрим.
Как такое случится-отдам на ремонт, начнем с колпачков, не поможет- заменю кольца, если при замене колец обнаружится что цилиндры требуют расточки- значит буду делать капиталку по полной, ибо кузов еще крепкий, ржавчины мало, имеет смысл докатывать
Alexey-Rus.
Sashkins писал(а):

для подстраховки


эт типа: "береженого бог бережет" - приговаривала монашка, натягивая второй презерватив на огурец? Smile
Dranik
Alexey-Rus. писал(а):

эт типа: "береженого бог бережет" - приговаривала монашка, натягивая второй презерватив на огурец?


поднятия поршенька в ВМТ хватит вполне.
т808
Sashkins писал(а):

чтоб шток клапана особо глубоко не упал.


Можно прутком старого припоя пользоваться.Он диаметром 8мм..а можно обрезком алюминиевого одножильного эл.провода в пластиковой изоляции похожего диаметра.
Сан-Саныч писал(а):

Если она хотя бы еще 50 тыщ откатает без капиталки с легким дымком, да и нормально тогда,

Откатаеся запросто.Если в кастрюле масло появится,то выведешь вентиляцию под машину.ВАЗ живуч.Такой опыт есть.Колпачки у тебя конечно изношены,но главная причина в износе ЦПГ.Дым при нагрузке на двигатель - показатель ее износа.Так что даже заменив колпачки,расход масла уменьшится незначительно.Используй масло вязкостью не ниже 15W40,а лучше 15W50,но зимой с таким густым маслом будут проблемы с пуском.Ниже минус 15 градусов можно не завести.
Alexey-Rus.
Dranik писал(а):

поднятия поршенька в ВМТ хватит вполне.


Я в курсе ))
Сан-Саныч
т808 писал(а):

Если она хотя бы еще 50 тыщ откатает без капиталки с легким дымком, да и нормально тогда,

Откатаеся запросто.Если в кастрюле масло появится,то выведешь вентиляцию под машину.ВАЗ живуч.Такой опыт есть.Колпачки у тебя конечно изношены,но главная причина в износе ЦПГ.Дым при нагрузке на двигатель - показатель ее износа.Так что даже заменив колпачки,расход масла уменьшится незначительно.Используй масло вязкостью не ниже 15W40,а лучше 15W50,но зимой с таким густым маслом будут проблемы с пуском.Ниже минус 15 градусов можно не завести.[/quote]

раньше на дымок не обращал внимания, лил 10W30 или 10W40
Помаленьку угорало..но поскольку масло менял часто, то почти не замечал этого

Сейчас залито как раз указанное Вами 15W50 минералка Comma
и все равно поддымливает

Может конечно попробовать купить достаточно дорогое масло на зиму типа 5W50 или еще как...Чтоб не шибко густело, но и чтоб потолще клин был масляный? Если конечно зима будет суровая как обещают
Как думаете?

В конце концов часто в Финляндию езжу, там минералка Neste по 8-9 евро за 4 литра. Покупать ее и не заморачиваться может быть? ну и доливать соответственно
BorisN
Сан-Саныч
компрессометр 300руб - купи замерь, а в сервисе неполноценно
т808
Сан-Саныч писал(а):

попробовать купить достаточно дорогое масло на зиму типа 5W50 или еще как...Чтоб не шибко густело, но и чтоб потолще клин был масляный? Если конечно зима будет суровая как обещают
Как думаете?


Конечно с таким маслом крутить будет в мороз.Но не обязательно заведется,если компрессия слабая.
BorisN писал(а):

компрессометр 300руб - купи замерь

Очень полезный совет.
rg-45
Сан-Саныч писал(а):

Может конечно попробовать купить достаточно дорогое масло на зиму типа 5W50 или еще как.


нинадо.попрёт изовсех щелей.вот когда сальники поменяеш Smile тогда подалуста ,хоть нулёвку. Good
BorisN
rg-45
индекс 50, с чего ему переть, если оно гуще, и по правильному не предназначено и в нормальном моторе излишне перегружает цпг
rg-45
BorisN писал(а):

с чего ему переть,


я небуду проводить ликбез Smile если интересно, то загляните в ветку ГСМ.там всё расписано про индексы и присадки минералок,синек и полусинек.
    когда захочется убить мотор то лейте спорт хх на 60.и это вам удастца,особенно зимой.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы