smartok писал(а):Где то статейка была в "ЗА СРУЛЁМ", типо скока крутить,.... взяли они то ли 2108 двиг, то ли 2111,.... разницы в них особой нет. Проводили тест при каких оборотах двиг меньше всего изнашивается,..... оптимальный диапозон получился 2500-3500об/мин, в этом диапозоне по их словам износа вообще нет!!!
Не совсем так. Наткнулся на тему.. почитал..
Стало интересно... Ездил на 21093 - не задумыался.. всегда переключался обычно на 3000.
Ну при обгоне до 5500 крутил.. прошел 250т.к.без ремонта -->ржавое дно>> на свалку..
Нашел статью. (" Где живет износ ", страница 150). Согласно выводам, оптимальный режим работы двигателя - 2000...3000 об/мин. Наибольший же износ имеет место при максимальной нагрузке на малых оборотах.
http://www.zr.ru/archive/zr/2009/03/001.html (с.150)
Неужели надо так парится из-за оборотов.. и износа... Это ж не бэнтли или авиалайнер.
надо ехать в соответствии с дорожными условиями.. и не страдать явным бредом типа на 5 передаче в горку 80%при 60кмч. или на 1 под горку 80% на 7000 об.
Стоимсть двига 2111 - 50т.р.- копье по сравнению с ценой на з/ч в ино бизнес класса- вообще расходник..
Докатал до 160-200ткм.. ну износ... ну да...
1. продал тачку. 2. продал двиг, купил новый 3. сдал в капиталку-->поездил еще 40-50ткм продал тачку.