Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13345
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Virus64rus, ты пойми, там не швейцарские часы, там простая русская пружина,
изменяющая свою стойкость от температуры.
Она с завода уже идёт 85-+2гр

а в жизни...,
у одного может быть открытие большого круга за 90, у другого возле 80.
Охота морочиться по этому поводу - ищи свою пружину (термоэлемент) пока не найдёшь
skostya
На форуме 15 лет
Сообщения: 734
Откуда: Питер
Авто: LADA 217230, Halla CCC, Multitronics RI-500V, PU-4TC, ABS+EBD
У меня 88, при интенсивной езде 92-94. Есть разные заводы термостатов. Меня на рынке продавец спрашивал, какой мне нужен горячий или холодный
skostya
На форуме 15 лет
Сообщения: 734
Откуда: Питер
Авто: LADA 217230, Halla CCC, Multitronics RI-500V, PU-4TC, ABS+EBD
Кир-кук писал(а):Virus64rus, ты пойми, там не швейцарские часы, там простая русская пружина,
изменяющая свою стойкость от температуры.
Она с завода уже идёт 85-+2гр
а в жизни...,
у одного может быть открытие большого круга за 90, у другого возле 80.
Охота морочиться по этому поводу - ищи свою пружину (термоэлемент) пока не найдёшь 
Точно, геморрой на ровном месте. На термостате есть регулировочный винт, сделай столько, сколько тебе надо
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы