guntanamera
На форуме 14 лет
Сообщения: 26
Откуда: г. Подольск
Авто: Ваз 21103 1,5 16V
у меня тоже самое было. включались с большим усилием 1 и 2я. Пока я думал, как от этого избавиться, лопнул вторичный вал, вернее срезало с него зубчатую часть(не знаю как правильно называется
) все поменяли, стало нормально, передачи втыкались легко! Проездил около года и опять проблемы со включением 1 и 2й ! Почему?
Stalker150
На форуме 15 лет
Сообщения: 31
Откуда: Восточное подмосковье
Авто: ВАЗ-21123
Den21113
Вам просто не повезло с машиной.... Идите и меняйте всё по гарантии
Jakson
На форуме 15 лет
Сообщения: 1677
Откуда: Таганрог
Ребят а кто знает еси у кента на 21103 воет 5я передача, с остальными всё гуд, токо 5я.что нужно поменять токо шестерню 5й передачи(под малой крышкой коробки), воет уж очень сильно.
Torettohadi
На форуме 17 лет
Сообщения: 67
Откуда: Днепропетровск
Авто: 21104 млечный путь, Shkoda Fabia.1.4
Кароче парни расказываю, кто ездил на старых зубилах и первых 10 тот помнит что первая легко включается на ходу и никакого дискомфорта ненаблюдалось. Вы спросите почему так? а всё просто, ответ, СИНХРОН НОВОЙ КОНСТРУКЦИИ!!!!
Тот кто делал себе КПП замечал что синхроны старого образца плотно садятся на конус шестерни передачи, а вот синхроны нового образца идут с завода пр..аны по конусу! И просаживаются на конусах шестерен передач почти неоставляя зазора!
Например три дня назад перебирал КПП на 2110, с пробегом 45600! Так вот синхрон 2 передачи имел зазор 0.5!!! при том что ваз дает минимально критический зазор 0.6! а синхрон первой передачи имел зазор 0.6 тоесть кже критический.
После проезда по 3 магазинам были подобраны синхроны обеспечивающие зазор 0.85 на первой передачи и 0.7 на второй! Причём нереально было подобрать из
новых запчастей, что то вменяемое, даже применив новую шестерню передачи и новый синхрон!!! Поэтому что бы кардинально решить эту проблему нужно переходить на 08 вторичный вал с муфтами и шестернями под синхроны старого образца!
П.С могу ещё расказать как синхроны нового образца клинят на конусах шестерен
Torettohadi
На форуме 17 лет
Сообщения: 67
Откуда: Днепропетровск
Авто: 21104 млечный путь, Shkoda Fabia.1.4
Jakson161 писал(а):Ребят а кто знает еси у кента на 21103 воет 5я передача, с остальными всё гуд, токо 5я.что нужно поменять токо шестерню 5й передачи(под малой крышкой коробки), воет уж очень сильно.
Если хочешь просто убрать гул, то можно просто поменять шестерни 5 передачи, и залить 3.8л масла! А так лучше всю коробку пересыпать
Jakson
На форуме 15 лет
Сообщения: 1677
Откуда: Таганрог
Torettohadi
спасибо! Думаю убрать гул ему(кенту) пока будит достаточно!
Серый110
На форуме 16 лет
Сообщения: 750
Откуда: откуда и все
Авто: лачетос
И свои пять копеек. На ходу, со второй на первую, у меня переключается только с перегазовкой. Я по первости пару раз включал вместо третей первую, так что есть защита от дурака.
Proteus
На форуме 15 лет
Сообщения: 2222
Откуда: Мир
Серый110
По-моему, это не защита от дурака, а писец синхронизаторам. Если едешь замедляясь, скажем, 20 км/ч на 2-й передаче, и пора уже 1-ю втыкать, а тут тебе кхрррр.
Серый110
На форуме 16 лет
Сообщения: 750
Откуда: откуда и все
Авто: лачетос
Перегазовка, и переключился. Если едеш по двое суток неспамши - это лучше энергетика в планенезаснуть.
Dieselll
На форуме 15 лет
Сообщения: 110
Откуда: Харьков
Авто: 21102 Li 2000г.в Bosch MP 7.0
Недавно начались бока с включением 1 и 2 передачи, а сейчас вообще что бы воткнуть передачу,даже что бы тронуться, нужно либо раз пять ее попытаться воткнуть. Либо нажать на рычаг КПП (как для включения задней) и включить первую или вторую. Что это может быть?
-makar-
На форуме 16 лет
Сообщения: 2350
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ВАЗ 21112 Альтаир
Torettohadi писал(а):П.С могу ещё расказать как синхроны нового образца клинят на конусах шестерен
а меня вот этот вопрос интересует........
не может ли изза клина синхрона первой закусывать выключение первой ?
bud_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 55
Откуда: Киров
Авто: ВАЗ 21102, 2004г
У меня почему-то на горячую проблемы с включением первой появляются, а пока двигатель холодный - всё пучком.
Что бы это могло быть?
urman
На форуме 14 лет
Сообщения: 157
Откуда: Тамань-Северодвинск
Авто: 21101
Авто 21101 8кл 2006год инжектор пробег 120тыс,км поменяли сцепление на вазовское в сборе -- после этого началась проблема ----- рычаг рукоятки стоит по центру: все передачи включаються легко, но проблема ,что первая и задняя одинаково, то есть вместо первой ,часто включаю заднюю! рычаг рукоятки сместил чуть в сторону водителя: первая передача включаеться норма и задняя только когда утопишь рычаг, но зато стала вторая включаться плохо! И так бесконечно крутили и так и сяк! И ещё интересно после замены сцепления - передачи как-то стали близко друг у друга ( то есть раньше пятая передача была чуть ли не у сидения пассажира! а теперь третья и пятая почти одинаково в миллиметре друг от друга)
Ворпос : что могло сместиться или что смотреть???
само сцепление всё нормалоьно ( мягкая педаль, плавно с места сьезжаю, нет вибрации, нет шума, отрегулированно вроде правильно)
VitalyR
На форуме 18 лет
Сообщения: 770
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124, 2006г
-makar- писал(а):а меня вот этот вопрос интересует........
не может ли изза клина синхрона первой закусывать выключение первой ?
не думаю.. даже если бы блокир. кольцо синхрона первой "прилипло" бы к шестерне первой передачи, то муфта бы один фиг с нее сходила ...
как вариант - клинит муфту на ступице... ну еще посмотреть фиксатор штока 1-2передачи и сам шток, хотя это врят-ли...
urman
На форуме 14 лет
Сообщения: 157
Откуда: Тамань-Северодвинск
Авто: 21101
меня почему-то на горячую проблемы с включением первой появляются, а пока двигатель холодный - всё пучком.
Что бы это могло быть?
вто 21101 8кл 2006год инжектор пробег 120тыс,км поменяли сцепление на вазовское в сборе -- после этого началась проблема ----- рычаг рукоятки стоит по центру: все передачи включаються легко, но проблема ,что первая и задняя одинаково, то есть вместо первой ,часто включаю заднюю! рычаг рукоятки сместил чуть в сторону водителя: первая передача включаеться норма и задняя только когда утопишь рычаг, но зато стала вторая включаться плохо! И так бесконечно крутили и так и сяк! И ещё интересно после замены сцепления - передачи как-то стали близко друг у друга ( то есть раньше пятая передача была чуть ли не у сидения пассажира! а теперь третья и пятая почти одинаково в миллиметре друг от друга)
Ворпос : что могло сместиться или что смотреть???
само сцепление всё нормалоьно ( мягкая педаль, плавно с места сьезжаю, нет вибрации, нет шума, отрегулированно вроде правильно)
Jakson
На форуме 15 лет
Сообщения: 1677
Откуда: Таганрог
Сильно не пинайте! Спрошу здесь. По трассе лопнул корпус коробки и вытекло масло, узнал об этом когда на скорости завыла пятая, остановился,на 5й больше не ехал, на 4й потихоньку доехал до населёного пункта, после сборки(замена подшипников, сальников и дифа) коробки 5я начала гудеть, уже с маслом соответствено. Вылечится ли заменой шестерёнок 5й передачи, и что нужно ещё? Заранее благодарен.
Quiksilver
На форуме 15 лет
Сообщения: 18
Откуда: Владимир
Авто: 2111. 1,5. 8, 2004 г.в.
urman писал(а):рычаг рукоятки сместил чуть в сторону водителя: первая передача включаеться норма и задняя только когда утопишь рычаг, но зато стала вторая включаться плохо!
задняя как бе так и должна включаться. утопить и левее... о_О Или я чего-то непонял?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы