guntanamera
На форуме 14 лет
Сообщения: 26
Откуда: г. Подольск
Авто: Ваз 21103 1,5 16V
у меня тоже самое было. включались с большим усилием 1 и 2я. Пока я думал, как от этого избавиться, лопнул вторичный вал, вернее срезало с него зубчатую часть(не знаю как правильно называется
![Smile](images/smiles/smile.gif)
) все поменяли, стало нормально, передачи втыкались легко! Проездил около года и опять проблемы со включением 1 и 2й ! Почему?
Stalker150
На форуме 14 лет
Сообщения: 31
Откуда: Восточное подмосковье
Авто: ВАЗ-21123
Den21113
Вам просто не повезло с машиной.... Идите и меняйте всё по гарантии
Jakson
На форуме 15 лет
Сообщения: 1677
Откуда: Таганрог
Ребят а кто знает еси у кента на 21103 воет 5я передача, с остальными всё гуд, токо 5я.что нужно поменять токо шестерню 5й передачи(под малой крышкой коробки), воет уж очень сильно.
Torettohadi
На форуме 16 лет
Сообщения: 67
Откуда: Днепропетровск
Авто: 21104 млечный путь, Shkoda Fabia.1.4
Кароче парни расказываю, кто ездил на старых зубилах и первых 10 тот помнит что первая легко включается на ходу и никакого дискомфорта ненаблюдалось. Вы спросите почему так? а всё просто, ответ, СИНХРОН НОВОЙ КОНСТРУКЦИИ!!!!
Тот кто делал себе КПП замечал что синхроны старого образца плотно садятся на конус шестерни передачи, а вот синхроны нового образца идут с завода пр..аны по конусу! И просаживаются на конусах шестерен передач почти неоставляя зазора!
Например три дня назад перебирал КПП на 2110, с пробегом 45600! Так вот синхрон 2 передачи имел зазор 0.5!!! при том что ваз дает минимально критический зазор 0.6! а синхрон первой передачи имел зазор 0.6 тоесть кже критический.
После проезда по 3 магазинам были подобраны синхроны обеспечивающие зазор 0.85 на первой передачи и 0.7 на второй! Причём нереально было подобрать из
новых запчастей, что то вменяемое, даже применив новую шестерню передачи и новый синхрон!!! Поэтому что бы кардинально решить эту проблему нужно переходить на 08 вторичный вал с муфтами и шестернями под синхроны старого образца!
П.С могу ещё расказать как синхроны нового образца клинят на конусах шестерен
Torettohadi
На форуме 16 лет
Сообщения: 67
Откуда: Днепропетровск
Авто: 21104 млечный путь, Shkoda Fabia.1.4
Jakson161 писал(а):Ребят а кто знает еси у кента на 21103 воет 5я передача, с остальными всё гуд, токо 5я.что нужно поменять токо шестерню 5й передачи(под малой крышкой коробки), воет уж очень сильно.
Если хочешь просто убрать гул, то можно просто поменять шестерни 5 передачи, и залить 3.8л масла! А так лучше всю коробку пересыпать
Jakson
На форуме 15 лет
Сообщения: 1677
Откуда: Таганрог
Torettohadi
спасибо! Думаю убрать гул ему(кенту) пока будит достаточно!
Серый110
На форуме 15 лет
Сообщения: 750
Откуда: откуда и все
Авто: лачетос
И свои пять копеек. На ходу, со второй на первую, у меня переключается только с перегазовкой. Я по первости пару раз включал вместо третей первую, так что есть защита от дурака.
Proteus
На форуме 15 лет
Сообщения: 2222
Откуда: Мир
Серый110
По-моему, это не защита от дурака, а писец синхронизаторам. Если едешь замедляясь, скажем, 20 км/ч на 2-й передаче, и пора уже 1-ю втыкать, а тут тебе кхрррр.
Серый110
На форуме 15 лет
Сообщения: 750
Откуда: откуда и все
Авто: лачетос
Перегазовка, и переключился. Если едеш по двое суток неспамши - это лучше энергетика в планенезаснуть.
Dieselll
На форуме 14 лет
Сообщения: 110
Откуда: Харьков
Авто: 21102 Li 2000г.в Bosch MP 7.0
Недавно начались бока с включением 1 и 2 передачи, а сейчас вообще что бы воткнуть передачу,даже что бы тронуться, нужно либо раз пять ее попытаться воткнуть. Либо нажать на рычаг КПП (как для включения задней) и включить первую или вторую. Что это может быть?
-makar-
На форуме 16 лет
Сообщения: 2350
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ВАЗ 21112 Альтаир
Torettohadi писал(а):П.С могу ещё расказать как синхроны нового образца клинят на конусах шестерен
а меня вот этот вопрос интересует........
не может ли изза клина синхрона первой закусывать выключение первой ?
bud_on
На форуме 15 лет
Сообщения: 55
Откуда: Киров
Авто: ВАЗ 21102, 2004г
У меня почему-то на горячую проблемы с включением первой появляются, а пока двигатель холодный - всё пучком.
Что бы это могло быть?
urman
На форуме 14 лет
Сообщения: 157
Откуда: Тамань-Северодвинск
Авто: 21101
Авто 21101 8кл 2006год инжектор пробег 120тыс,км поменяли сцепление на вазовское в сборе -- после этого началась проблема ----- рычаг рукоятки стоит по центру: все передачи включаються легко, но проблема ,что первая и задняя одинаково, то есть вместо первой ,часто включаю заднюю! рычаг рукоятки сместил чуть в сторону водителя: первая передача включаеться норма и задняя только когда утопишь рычаг, но зато стала вторая включаться плохо! И так бесконечно крутили и так и сяк! И ещё интересно после замены сцепления - передачи как-то стали близко друг у друга ( то есть раньше пятая передача была чуть ли не у сидения пассажира! а теперь третья и пятая почти одинаково в миллиметре друг от друга)
Ворпос : что могло сместиться или что смотреть???
само сцепление всё нормалоьно ( мягкая педаль, плавно с места сьезжаю, нет вибрации, нет шума, отрегулированно вроде правильно)
VitalyR
На форуме 18 лет
Сообщения: 770
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124, 2006г
-makar- писал(а):а меня вот этот вопрос интересует........
не может ли изза клина синхрона первой закусывать выключение первой ?
не думаю.. даже если бы блокир. кольцо синхрона первой "прилипло" бы к шестерне первой передачи, то муфта бы один фиг с нее сходила ...
как вариант - клинит муфту на ступице... ну еще посмотреть фиксатор штока 1-2передачи и сам шток, хотя это врят-ли...
urman
На форуме 14 лет
Сообщения: 157
Откуда: Тамань-Северодвинск
Авто: 21101
меня почему-то на горячую проблемы с включением первой появляются, а пока двигатель холодный - всё пучком.
Что бы это могло быть?
вто 21101 8кл 2006год инжектор пробег 120тыс,км поменяли сцепление на вазовское в сборе -- после этого началась проблема ----- рычаг рукоятки стоит по центру: все передачи включаються легко, но проблема ,что первая и задняя одинаково, то есть вместо первой ,часто включаю заднюю! рычаг рукоятки сместил чуть в сторону водителя: первая передача включаеться норма и задняя только когда утопишь рычаг, но зато стала вторая включаться плохо! И так бесконечно крутили и так и сяк! И ещё интересно после замены сцепления - передачи как-то стали близко друг у друга ( то есть раньше пятая передача была чуть ли не у сидения пассажира! а теперь третья и пятая почти одинаково в миллиметре друг от друга)
Ворпос : что могло сместиться или что смотреть???
само сцепление всё нормалоьно ( мягкая педаль, плавно с места сьезжаю, нет вибрации, нет шума, отрегулированно вроде правильно)
Jakson
На форуме 15 лет
Сообщения: 1677
Откуда: Таганрог
Сильно не пинайте! Спрошу здесь. По трассе лопнул корпус коробки и вытекло масло, узнал об этом когда на скорости завыла пятая, остановился,на 5й больше не ехал, на 4й потихоньку доехал до населёного пункта, после сборки(замена подшипников, сальников и дифа) коробки 5я начала гудеть, уже с маслом соответствено. Вылечится ли заменой шестерёнок 5й передачи, и что нужно ещё? Заранее благодарен.
Quiksilver
На форуме 14 лет
Сообщения: 18
Откуда: Владимир
Авто: 2111. 1,5. 8, 2004 г.в.
urman писал(а):рычаг рукоятки сместил чуть в сторону водителя: первая передача включаеться норма и задняя только когда утопишь рычаг, но зато стала вторая включаться плохо!
задняя как бе так и должна включаться. утопить и левее... о_О Или я чего-то непонял?
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы