ArturVrn
На форуме 15 лет
Сообщения: 410
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21013
Поменял трамблер, не помогло, поменял катушку зажигания, правда катушка была с контактного зажигания с классики, но не чего не изменилось. Теперь буду пробовать менять коммутатор.
ArturVrn
На форуме 15 лет
Сообщения: 410
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21013
так и не разобрался в чем проблема
Заметил, что тахометр стал обороты завышать, на ХХ показывает нормально, на скрости обороты завышает, на третей передаче при 80км/ч показывает 6000
ArturVrn
На форуме 15 лет
Сообщения: 410
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21013
Разобрались
Проблема была в выоковольтном проводе от катушки до трамблера. После замены провода машина поехала нормально. Потом заметил, что при включенном зажигнаии что то жужжит, оказалось катушка зажигания, так же при включенном зажигании стрелка тахометра стояла на 5000 оборотов. Поменял коммутатор, все стало нормально. По ходу еще и комутатор тупил...
Кстати, какой комутатор лучше купить? Сейчас просто у знакомого на время взял...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47835
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ArturVrn
На форуме 15 лет
Сообщения: 410
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21013
Авто едет нормально. Но меня напрягает, то что тахометр работает не так как надо, допустим едеш 100км/ч стрелка прыгает от 3000 до 4000 оборотов, не могу понять из-за чего это
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы