беспокойный
На форуме 15 лет
Сообщения: 1485
Откуда: улицы пыльного города
Авто: у меня всё было
doc_tor писал(а):Комплектация "Норма"- привод заслонки ручной, тросиком. Комплектация "Люкс" - моторедуктор заслонки. Об этом написано в руководстве по эксплуатации и ремонту. Проездил 2 года на "Норме", сейчас 4-й месяц на "Люксе" всё работает адекватно.
У меня норма и моторедуктор.
doc_tor
На форуме 15 лет
Сообщения: 51
Авто: Lada - Kalina 11173, 11176
беспокойный.
Такой вариант возможен в комплектации "Норма +" при наличии кондиционера, двигатель 1,4 16 кл.
Игорёк
На форуме 16 лет
Сообщения: 111
Откуда: Ярославль
Авто: ваз-21124; Калина седан 1.6 8кл; приора хетч
Darkon писал(а):не гони, да, про датчик, они есть и на калине без кондея, как были на 12ке ранее.
у меня калина без кандея нет там датчика, разбирал люстру пусто там!
Darkon
На форуме 17 лет
Сообщения: 3841
Откуда: Питер-Северодвинск
Авто: LADA LARGUS CROSSодил, пожиратель бензина
ну ок тоды, не ожидал, что такие сильные различия у одной машины.
genich
На форуме 17 лет
Сообщения: 7962
Откуда: Бутово
Darkon
угу, про варианты с АБС, например, вообще молчу.
[SD]
На форуме 15 лет
Сообщения: 51
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 11193
Спасибо огромное, что тема не осталась незамеченной.
Вобщем всё вышло в точности так, как описал выше "Дядя Коля", регулировка температуры есть, но в очень узких пределах и рядом с красной зоной.
Тросик регулировки заслонки настроен был хорошо, получается просто вот такая печка))) ну что ж поделать, будем превыкать)
беспокойный
На форуме 15 лет
Сообщения: 1485
Откуда: улицы пыльного города
Авто: у меня всё было
В порядке полуоффтопа: Вчера после почти месячного простоя завел свою калинку и услышал тихое жужуание из люстры, чего раньше не было.
Воистину длительные простои вредны машине.
Darkon
На форуме 17 лет
Сообщения: 3841
Откуда: Питер-Северодвинск
Авто: LADA LARGUS CROSSодил, пожиратель бензина
беспокойный писал(а):Вчера после почти месячного простоя завел свою калинку и услышал тихое жужуание из люстры, чего раньше не было.
Воистину длительные простои вредны машине.
у меня тоже жужжит, это от холодов.
Я так понял что этот пропеллер не всегда крутится.
gin88888
На форуме 16 лет
Сообщения: 3670
Откуда: Москва
Авто: 2107(97 г.)>калина 1.4(седан 2008)>1.4(хетч 2010)
Darkon
вроде бы пропеллер крутится всегда, чтобы чувствовать изменение температуры, а вот жужение на старой калине тоже было, наверно он замерзает и пока не прогреется жужит.
Darkon
На форуме 17 лет
Сообщения: 3841
Откуда: Питер-Северодвинск
Авто: LADA LARGUS CROSSодил, пожиратель бензина
gin88888
да, наверно всегда, смазка прогреется и проходит, хотя на 12хе там не какой смазки не было, как раз смазывал, надо и тут какнить собраться.
gin88888
На форуме 16 лет
Сообщения: 3670
Откуда: Москва
Авто: 2107(97 г.)>калина 1.4(седан 2008)>1.4(хетч 2010)
Darkon
я вот тоже думал что смазка когда расходится, то перестаёт жужать, но не был уверен что она там есть. надо бы тоже для профилактики капнуть.
Dimok
На форуме 19 лет
Сообщения: 1826
Откуда: г. Самара
Авто: TAZ21083-1993г,вишня,НП,кор.крыло, МП Комм-р(962.3437Астро) с ДД и АОК. => KALINA 11183-30-14NORMA. 1,6 8V, кондей,ЭУР,рислин
Аффтар- попробуй держать около 3тыс обороты двигла и будет тебе в средних положениях тепло
Чайникъ099
На форуме 21 лет
Сообщения: 252
Откуда: Югорск, ХМАО
Коллеги, подскажите по логике работы печки (комплектация "барабан" 1.6-8кл). Дали покататься в -25 - както странно регулируется распределение воздуха по дефлекторам. Спрашиваю, как оно - говорят, вроде нам и так нормально. Но всёже хотелось бы разобраться:
В положении "в ноги" хорошо дует из боковых нижних дефлекторов (которые с регуляторами направления потока), а во всех других - дует в основном из боковых-верхних (вдоль стоек). Это так задумано изначально, или чтото на заводе неправильно собрали?
И из центральных дефлекторов дует вообще слабенько (такого "ветра в харю" как на двенахах тут не наблдается).
Вообще, кто на восьмиклапанных катается регулярно при -25 -35, - как вообще оцениваете отопитель?
беспокойный
На форуме 15 лет
Сообщения: 1485
Откуда: улицы пыльного города
Авто: у меня всё было
Чайникъ099 писал(а):Коллеги, подскажите по логике работы печки (комплектация "барабан" 1.6-8кл). Дали покататься в -25 - както странно регулируется распределение воздуха по дефлекторам. Спрашиваю, как оно - говорят, вроде нам и так нормально. Но всёже хотелось бы разобраться:
В положении "в ноги" хорошо дует из боковых нижних дефлекторов (которые с регуляторами направления потока), а во всех других - дует в основном из боковых-верхних (вдоль стоек). Это так задумано изначально, или чтото на заводе неправильно собрали?
И из центральных дефлекторов дует вообще слабенько (такого "ветра в харю" как на двенахах тут не наблдается).
Вообще, кто на восьмиклапанных катается регулярно при -25 -35, - как вообще оцениваете отопитель?
В центре три воздуховода, 2 в харю один в потолок, поток между ними можно перенаправлять, слабо дуло именоо из всех 3-х?
SM23
На форуме 21 лет
Сообщения: 2689
Откуда: Moscow
Авто: Ford Mondeo 240 кобыл
Чайникъ099 писал(а):Коллеги, подскажите по логике работы печки (комплектация "барабан" 1.6-8кл). Дали покататься в -25 - както странно регулируется распределение воздуха по дефлекторам. Спрашиваю, как оно - говорят, вроде нам и так нормально. Но всёже хотелось бы разобраться:
В положении "в ноги" хорошо дует из боковых нижних дефлекторов (которые с регуляторами направления потока), а во всех других - дует в основном из боковых-верхних (вдоль стоек). Это так задумано изначально, или чтото на заводе неправильно собрали?
И из центральных дефлекторов дует вообще слабенько (такого "ветра в харю" как на двенахах тут не наблдается).
Вообще, кто на восьмиклапанных катается регулярно при -25 -35, - как вообще оцениваете отопитель?
вполне возможно в конкретной машине что-то неисправно, т.к. у меня на моей бывшей калине куда напривишь туда именно и дуло. В -36 в салоне было очень тепло, дочка сидела в майке. В -35 -25 гонял на дальняк в 1000км, в салоне была жара, дуло и в ноги и на стекло, дискомфорта не было, стекла не затягивало, только чуть-чуть слегка боковины, но если перевести воздух на лицо и направить боковухи на стекла, то моментом оттаявало все. Вообще из отечественных авто мне кажется в калина самая мощная печка.
Чайникъ099
На форуме 21 лет
Сообщения: 252
Откуда: Югорск, ХМАО
Цитата:В центре три воздуховода, 2 в харю один в потолок, поток между ними можно перенаправлять, слабо дуло именоо из всех 3-х?
Из центральных вообще както слабовато дует даже на хорошо прогретой машине (или я просто к десяточному "прямотоку" привык :-D ?)
Озадачивают именно боковушки - в положении "стёкла-ноги" из них практически не дует, а из верхних-боковых на стёкла както слабовато (кромка бокового стекла возле зекрал заднего вида начинает инеем покрываться - смотреть в зеркала не мешает, но всёже).
Цитата:Вообще из отечественных авто мне кажется в калина самая мощная печка.
Да вот сам удивляюсь - такое ощущуение что тут ещё холодный воздух подмешивает гдето. На хорошо прогретой машине на второй скорости вентилятора из дефлекторов не горячий воздух, а сильно-тёплый (субъективно, но в зубилах и десятках при такомже раскладе воздух однозначно горячее)
беспокойный
На форуме 15 лет
Сообщения: 1485
Откуда: улицы пыльного города
Авто: у меня всё было
Чайникъ099
А тосол вообще есть? Когда заводишь после долгой стоянки и газуешь бульканье из под панели не раздается? Если да, то это воздушные пробки.
Чайникъ099
На форуме 21 лет
Сообщения: 252
Откуда: Югорск, ХМАО
тосол в норме, пробок нет, термостат вроде тоже исправен.
Просто непойму, это бага и фича - т.к. ездить в зимний период на Калинах не приходилось.
Такое ощущение, что шума от вентилятора много, а воздуха - мало.
беспокойный
На форуме 15 лет
Сообщения: 1485
Откуда: улицы пыльного города
Авто: у меня всё было
Чайникъ099 писал(а):тосол в норме, пробок нет, термостат вроде тоже исправен.
Просто непойму, это бага и фича - т.к. ездить в зимний период на Калинах не приходилось.
Такое ощущение, что шума от вентилятора много, а воздуха - мало.
Когда заслонку рециркуляции двигаешь, звук воздушного потока меняется? Фильтр салонный давно менялся, может он забит?
Чайникъ099
На форуме 21 лет
Сообщения: 252
Откуда: Югорск, ХМАО
заслонка рециркуляции определённо работает.
Смущает именно очень слабый поток воздуха из нижних боковушек (некомфортно както, когда вдоль двери по горизонтали не дует теплом), и помоему всётаки надо лезть регулировать главную заслонку тепло-холод.
Есть где фото-вскрытие калиновской печки (покишковый рабор её устойства) ? А то чтото в цветных книжках немного не то.
Marusja na Kaline
На форуме 14 лет
Сообщения: 5
Откуда: Сибирский округ
Авто: калина 11183
Чайникъ099 писал(а):Коллеги, подскажите по логике работы печки Вообще, кто на восьмиклапанных катается регулярно при -25 -35, - как вообще оцениваете отопитель?
Тоже 8-кл. 2006 очень плохо дует в боковины, чуть ощущается. в каком-то одном положении. И вообще слабовата печка греет, всегда на максимуме, но жары не бывает вообще. А этот рецирулятор приходится всегда держать в крайнем левом чтобы не затягивало.
Чайникъ099
На форуме 21 лет
Сообщения: 252
Откуда: Югорск, ХМАО
Marusja na Kaline писал(а):Тоже 8-кл. 2006 очень плохо дует в боковины, чуть ощущается. в каком-то одном положении. И вообще слабовата печка греет, всегда на максимуме, но жары не бывает вообще. А этот рецирулятор приходится всегда держать в крайнем левом чтобы не затягивало.
Ага, значит я не одинок в своих сомненьях
В сервис пробовали обращаться с претензией? Вообще решения какието есть (вплоть до колхоза, как в десятках)?
С затягиванием стёкол
изнутри там однозначто чтото напортачили. Думал - только иномарки-новоделы с их модной "вентиляцией через задний бампер" этим болеют в сильные морозы (за -25 - обычное дело). Ан нет, на Калине получается тоже пошли по их стопам.
Однозначно - в девятом/десятом семействе с их "дырявыми" дверями в этом плане гораздо лучше. Видимо получается - чем герметичнее салон, тем сильнее затягивает окна (впринципе логично).
gin88888
На форуме 16 лет
Сообщения: 3670
Откуда: Москва
Авто: 2107(97 г.)>калина 1.4(седан 2008)>1.4(хетч 2010)
Чайникъ099
как вариант попробовать чуть опустить водит-е окно.
mdiman21043
На форуме 17 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
А меня достал тот факт что когда двигатель прогреется и температура в салоне достигает указанной на переключателе температуры в харю дует прохладный воздух! Причем это касается только дефлекторов около водителя. У пассажира дует теплом! В -30 из -за этого замерзало стекло в районе водителя... мною советованое ранее приоткрывание окна, работает только на ходу, в пробках мерзнут ноги и ни фига не меняется...
Приходится крутить крутилку в максимум и жариться.
Еще один прикол, с наступлением холодов заметил что при включении зажигания жужжалка в люстре включается и останавливается через секунду.... а последне время вообще я ее не слышу... бобик сдох =)...
gin88888
На форуме 16 лет
Сообщения: 3670
Откуда: Москва
Авто: 2107(97 г.)>калина 1.4(седан 2008)>1.4(хетч 2010)
mdiman21043
может бобик нужен новый??? у меня норммально жарит даже на стоянке и в пробке!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы