Страница 2 из 3
беспокойный
doc_tor писал(а):

Комплектация "Норма"- привод заслонки ручной, тросиком. Комплектация "Люкс" - моторедуктор заслонки. Об этом написано в руководстве по эксплуатации и ремонту. Проездил 2 года на "Норме", сейчас 4-й месяц на "Люксе" всё работает адекватно.

У меня норма и моторедуктор.
doc_tor
беспокойный.
Такой вариант возможен в комплектации "Норма +" при наличии кондиционера, двигатель 1,4 16 кл.
Игорёк
Darkon писал(а):

не гони, да, про датчик, они есть и на калине без кондея, как были на 12ке ранее.


у меня калина без кандея нет там датчика, разбирал люстру пусто там!
Darkon
ну ок тоды, не ожидал, что такие сильные различия у одной машины.
genich
Darkon
угу, про варианты с АБС, например, вообще молчу.
[SD]
Спасибо огромное, что тема не осталась незамеченной.

Вобщем всё вышло в точности так, как описал выше "Дядя Коля", регулировка температуры есть, но в очень узких пределах и рядом с красной зоной.

Тросик регулировки заслонки настроен был хорошо, получается просто вот такая печка))) ну что ж поделать, будем превыкать)
беспокойный
В порядке полуоффтопа: Вчера после почти месячного простоя завел свою калинку и услышал тихое жужуание из люстры, чего раньше не было.
Воистину длительные простои вредны машине. cry
Darkon
беспокойный писал(а):

Вчера после почти месячного простоя завел свою калинку и услышал тихое жужуание из люстры, чего раньше не было.
Воистину длительные простои вредны машине.


у меня тоже жужжит, это от холодов.
Я так понял что этот пропеллер не всегда крутится.
gin88888
Darkon
вроде бы пропеллер крутится всегда, чтобы чувствовать изменение температуры, а вот жужение на старой калине тоже было, наверно он замерзает и пока не прогреется жужит.
Darkon
gin88888
да, наверно всегда, смазка прогреется и проходит, хотя на 12хе там не какой смазки не было, как раз смазывал, надо и тут какнить собраться.
gin88888
Darkon
я вот тоже думал что смазка когда расходится, то перестаёт жужать, но не был уверен что она там есть. надо бы тоже для профилактики капнуть. Good
Dimok
Аффтар- попробуй держать около 3тыс обороты двигла и будет тебе в средних положениях тепло
Чайникъ099
Коллеги, подскажите по логике работы печки (комплектация "барабан" 1.6-8кл). Дали покататься в -25 - както странно регулируется распределение воздуха по дефлекторам. Спрашиваю, как оно - говорят, вроде нам и так нормально. Но всёже хотелось бы разобраться:

В положении "в ноги" хорошо дует из боковых нижних дефлекторов (которые с регуляторами направления потока), а во всех других - дует в основном из боковых-верхних (вдоль стоек). Это так задумано изначально, или чтото на заводе неправильно собрали?

И из центральных дефлекторов дует вообще слабенько (такого "ветра в харю" как на двенахах тут не наблдается).

Вообще, кто на восьмиклапанных катается регулярно при -25 -35, - как вообще оцениваете отопитель?
беспокойный
Чайникъ099 писал(а):

Коллеги, подскажите по логике работы печки (комплектация "барабан" 1.6-8кл). Дали покататься в -25 - както странно регулируется распределение воздуха по дефлекторам. Спрашиваю, как оно - говорят, вроде нам и так нормально. Но всёже хотелось бы разобраться:

В положении "в ноги" хорошо дует из боковых нижних дефлекторов (которые с регуляторами направления потока), а во всех других - дует в основном из боковых-верхних (вдоль стоек). Это так задумано изначально, или чтото на заводе неправильно собрали?

И из центральных дефлекторов дует вообще слабенько (такого "ветра в харю" как на двенахах тут не наблдается).

Вообще, кто на восьмиклапанных катается регулярно при -25 -35, - как вообще оцениваете отопитель?


В центре три воздуховода, 2 в харю один в потолок, поток между ними можно перенаправлять, слабо дуло именоо из всех 3-х?
SM23
Чайникъ099 писал(а):

Коллеги, подскажите по логике работы печки (комплектация "барабан" 1.6-8кл). Дали покататься в -25 - както странно регулируется распределение воздуха по дефлекторам. Спрашиваю, как оно - говорят, вроде нам и так нормально. Но всёже хотелось бы разобраться:

В положении "в ноги" хорошо дует из боковых нижних дефлекторов (которые с регуляторами направления потока), а во всех других - дует в основном из боковых-верхних (вдоль стоек). Это так задумано изначально, или чтото на заводе неправильно собрали?

И из центральных дефлекторов дует вообще слабенько (такого "ветра в харю" как на двенахах тут не наблдается).

Вообще, кто на восьмиклапанных катается регулярно при -25 -35, - как вообще оцениваете отопитель?


вполне возможно в конкретной машине что-то неисправно, т.к. у меня на моей бывшей калине куда напривишь туда именно и дуло. В -36 в салоне было очень тепло, дочка сидела в майке. В -35 -25 гонял на дальняк в 1000км, в салоне была жара, дуло и в ноги и на стекло, дискомфорта не было, стекла не затягивало, только чуть-чуть слегка боковины, но если перевести воздух на лицо и направить боковухи на стекла, то моментом оттаявало все. Вообще из отечественных авто мне кажется в калина самая мощная печка.
Чайникъ099
Цитата:

В центре три воздуховода, 2 в харю один в потолок, поток между ними можно перенаправлять, слабо дуло именоо из всех 3-х?



Из центральных вообще както слабовато дует даже на хорошо прогретой машине (или я просто к десяточному "прямотоку" привык :-D ?)

Озадачивают именно боковушки - в положении "стёкла-ноги" из них практически не дует, а из верхних-боковых на стёкла както слабовато (кромка бокового стекла возле зекрал заднего вида начинает инеем покрываться - смотреть в зеркала не мешает, но всёже).

Цитата:

Вообще из отечественных авто мне кажется в калина самая мощная печка.



Да вот сам удивляюсь - такое ощущуение что тут ещё холодный воздух подмешивает гдето. На хорошо прогретой машине на второй скорости вентилятора из дефлекторов не горячий воздух, а сильно-тёплый (субъективно, но в зубилах и десятках при такомже раскладе воздух однозначно горячее)
беспокойный
Чайникъ099
А тосол вообще есть? Когда заводишь после долгой стоянки и газуешь бульканье из под панели не раздается? Если да, то это воздушные пробки.
Чайникъ099
тосол в норме, пробок нет, термостат вроде тоже исправен.

Просто непойму, это бага и фича - т.к. ездить в зимний период на Калинах не приходилось.

Такое ощущение, что шума от вентилятора много, а воздуха - мало.
беспокойный
Чайникъ099 писал(а):

тосол в норме, пробок нет, термостат вроде тоже исправен.

Просто непойму, это бага и фича - т.к. ездить в зимний период на Калинах не приходилось.

Такое ощущение, что шума от вентилятора много, а воздуха - мало.

Когда заслонку рециркуляции двигаешь, звук воздушного потока меняется? Фильтр салонный давно менялся, может он забит?
Чайникъ099
заслонка рециркуляции определённо работает.

Смущает именно очень слабый поток воздуха из нижних боковушек (некомфортно както, когда вдоль двери по горизонтали не дует теплом), и помоему всётаки надо лезть регулировать главную заслонку тепло-холод.

Есть где фото-вскрытие калиновской печки (покишковый рабор её устойства) ? А то чтото в цветных книжках немного не то.
Marusja na Kaline
Чайникъ099 писал(а):

Коллеги, подскажите по логике работы печки Вообще, кто на восьмиклапанных катается регулярно при -25 -35, - как вообще оцениваете отопитель?



Тоже 8-кл. 2006 очень плохо дует в боковины, чуть ощущается. в каком-то одном положении. И вообще слабовата печка греет, всегда на максимуме, но жары не бывает вообще. А этот рецирулятор приходится всегда держать в крайнем левом чтобы не затягивало.
Чайникъ099
Marusja na Kaline писал(а):

Тоже 8-кл. 2006 очень плохо дует в боковины, чуть ощущается. в каком-то одном положении. И вообще слабовата печка греет, всегда на максимуме, но жары не бывает вообще. А этот рецирулятор приходится всегда держать в крайнем левом чтобы не затягивало.



Ага, значит я не одинок в своих сомненьях Wink

В сервис пробовали обращаться с претензией? Вообще решения какието есть (вплоть до колхоза, как в десятках)?

С затягиванием стёкол изнутри там однозначто чтото напортачили. Думал - только иномарки-новоделы с их модной "вентиляцией через задний бампер" этим болеют в сильные морозы (за -25 - обычное дело). Ан нет, на Калине получается тоже пошли по их стопам.

Однозначно - в девятом/десятом семействе с их "дырявыми" дверями в этом плане гораздо лучше. Видимо получается - чем герметичнее салон, тем сильнее затягивает окна (впринципе логично).
gin88888
Чайникъ099
как вариант попробовать чуть опустить водит-е окно.
mdiman21043
А меня достал тот факт что когда двигатель прогреется и температура в салоне достигает указанной на переключателе температуры в харю дует прохладный воздух! Причем это касается только дефлекторов около водителя. У пассажира дует теплом! В -30 из -за этого замерзало стекло в районе водителя... мною советованое ранее приоткрывание окна, работает только на ходу, в пробках мерзнут ноги и ни фига не меняется...
Приходится крутить крутилку в максимум и жариться.
Еще один прикол, с наступлением холодов заметил что при включении зажигания жужжалка в люстре включается и останавливается через секунду.... а последне время вообще я ее не слышу... бобик сдох =)...
gin88888
mdiman21043
может бобик нужен новый??? у меня норммально жарит даже на стоянке и в пробке!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы