Страница 2 из 3
atime
Vlad B писал(а):

заурядная ситуация когда влетаешь туда на неприемлемой скорости, резина перестает держать и идет сплеш пленинг.



Ты видео то глянь, не первый его поворот это был. Какой сплеш какой пленнинг?
cugra
Vlad B
я не читал, видно на видео из имолы, пробит шлем и лужа крови... можно сколь угодно отстаивать свою точку зрения, но.... кому я чёго-то буду доказывать? тебе? тема изначально не об этом... тема об высказывании великого человека... тема об владении машиной и об интересной цитате... я считаю его лучшим гонщиком Ф1, так же, как Лоэба лучшим гонщиком ралли... , но самое интересное ,что оба из них стали чемпионами много раз при наличии реальных конкурентов....
Vlad B
Вадя™ писал(а):

это обязательно во всех темах отписываться?



Пятница, вечер, а чо?

Вадя™ писал(а):

Эксперт во всем , а на деле ниачом?



Где эксперт, я высказываю лишь свое мнение.

Вадя™ писал(а):

Еще и жаловаться.



Ну он же хамит на ровном месте, мне чо его благодарить?
Вадя™
мнение не высказывают как догму.
напомню
Цитата:

Безосновательные утверждения, что "это" лучше, а "это" хуже. Сюда же относятся сообщения типа "выкинь бяку, купи хорошую вещь". Если есть факты - хорошо. Упомяните, Ваш это опыт или чужой. Нет - не забудьте добавить, что это Ваше личное мнение.


ткни курсором, где в правилах про пятницу
брат шумы
cugra писал(а):

Может надо посмотрть Ф1 с начала его карьеры и тогда мы поговрим о его достоинствах? или ты знаешь только имя нарицательное - он гонщег , аля шумахер?


шумахер живой и здоровый,при титулах и наградах,а сенна мёртвый.ну и кто круче? Wink мёртвые гнрои-потому и мёртые,что недостаточно умные,быстрые и везучие Pardon
кеды глухаря
Vlad B писал(а):

adav писал(а):

влететь в поворот на совершенно ненормальной скорости, но корявым манёвром всё же заправить машину, и потерять на этом туеву кучу времени.



Огасчаз, есть такая херь как сплеш плэнинг, и он не зависит от прямости рук, если идет срыв, то он идет до конца, а уж когда он доходит до травы или гравия, то полный капут, ибо сцепления нет.


это смотря какой угол увода колёс, если он больше 9 градусов, то идёт непродуктивное скольжение, а срыв происходит когда угол увода на какой-либо оси резко изменился. но одновременно возникшие поперечные силы действующие на машину гасится поперечными сцепными свойствами покрышки, запас которых намного больше продольных. поэтому в поворот можно войти намного быстрее чем надо, но выйти как следует уже не получится, в итоге и время потеряно, и ни о каком пределе речи нет.
брат шумы
Unforgiven писал(а):

брат шумы писал(а):
.вот шумахер-это да

Твой брат?


ага,младший hehe
Vlad B
Вадя™ писал(а):

ткни курсором, где в правилах про пятницу



Ткни курсором где в правилах запрет на пятницу или вообще на какой либо из дней.

Вадя™ писал(а):

мнение не высказывают как догму.



Где догма, я сказал что Сенна улетел в повороте - это факт, а вот что ему помешало, это уже дело экспертов, которые так и не вынесли окончательного вердикта, у всех разные мысли и домыслы. Но за срыв в повороте всегда виноват гонщик!
atime
брат шумы писал(а):

cugra писал(а):

Может надо посмотрть Ф1 с начала его карьеры и тогда мы поговрим о его достоинствах? или ты знаешь только имя нарицательное - он гонщег , аля шумахер?


шумахер живой и здоровый,при титулах и наградах,а сенна мёртвый.ну и кто круче? Wink мёртвые гнрои-потому и мёртые,что недостаточно умные,быстрые и везучие Pardon



Абсолютно согласен. Мертвый герой всегда кажется круче живого.
cugra
брат шумы
идиот... извини, но так и есть.. не разбираешься в теме....
Vlad B
adav писал(а):

это смотря какой угол увода колёс, если он больше 9 градусов, то идёт непродуктивное скольжение, а срыв происходит когда угол увода на какой-либо оси резко изменился. но одновременно возникшие поперечные силы действующие на машину гасится поперечными сцепными свойствами покрышки, запас которых намного больше продольных. поэтому в поворот можно войти намного быстрее чем надо, но выйти как следует уже не получится, в итоге и время потеряно, и ни о каком пределе речи нет.



Вот по своим маленьким гонкам знаю, что никакая резина тебя не спасет, если ты не снизил скорость перед поворотом до требуемого значения! И хоть обнастрой шасси, есть физические пределы за которые нельзя выходить.
cugra
Vlad B
Слых мальчег т.е ты считаешь что 3-х кратный чемпион мира в Ф1 выступающий в данных гонках много лет имеющий немеренный опыт в соревнованиях, вдруг не знал , как ему пройти поворот....??? ты вообще в своём уме,что такое пишешь??? у тебя то вообще работает голова хоть немножко?
atime
Vlad B писал(а):

есть физические пределы за которые нельзя выходить.



И конечно же абсолютно логично, что супер-профи, лучший гонщик года и обладатель 3 титулов не может даже и предположить, где этот предел находится? Влад, не пиши ерунду.
брат шумы
cugra писал(а):

идиот... извини, но так и есть.. не разбираешься в теме....


ну да твоё мнение единственно верное hehe ,а все остальные лошки и профаны.так может думать тока полный ....ты высказал свою позицию.а я с ней не согласился.зачем навязывать? Wink
Вадя™
Vlad B писал(а):

Ткни курсором где в правилах запрет на пятницу или вообще на какой либо из дней.


Права Администратора:

1. Администратор имеет все права и полномочия модератора, а также назначает и снимает статус модератора, управляет группами пользователей, структурой и содержанием форума. При разрешении любых споров мнение администратора является окончательным.
2. Права модераторов разделов не перекрывают права членов администрации портала. Любые вопросы относительно членства сотрудников администрации портала в группах решает только администратор.
3. Администратор не обязан комментировать свои действия. В случае на ваш взгляд неправомерных действий администратора, смотрите пункт 4.
4. Администратор всегда прав.
Не бывает правил без исключений. Правила не могут учесть все возможные ситуации на форуме, поэтому Администрация оставляет за собой право и вносить любые изменения в Правила а также принимать любые меры и действия для наведения порядка на форуме- в таких ситуациях Aдминистрация имеет право действовать, не руководствуясь установленными правилами - и это тоже правило.
Цитата:


! Предупреждение от модератора
Вадя™:Ткнул

cugra
брат шумы
не единственное я никому не навязываю.... читай внимательней, изначально тема не о том какой гонщик лучший... Wink но если не шаришь в теме то мне кажется не надо высказываться....
atime
cugra

Ну расскажи, откуда у тебя такое непоколебимое преклонение перед Сенной? Он же и выталкивал, и врезался спецом, и вообще довольно необузданно себя вел - ну вылитый Хэмильтон.
брат шумы
cugra писал(а):

не единственное я никому не навязываю.... читай внимательней, изначально тема не о том какой гонщик лучший... но если не шаришь в теме то мне кажется не надо высказываться....


в моём понимании лучший-это живой и здоровый Smile
кеды глухаря
cugra писал(а):

Vlad B писал(а):


Кто о чем, а вшивый о сауне. supercool


для тех ктов танке! :
кусок рулевой тяги влетел через визор в шлем и пробил человеку голову, собственно из-за этого Сенна и погиб... и поэтому Влад ваш тролинг на данную тему я считаю не уместным... в конце концов , можно уже включить разум и не трындеть в неуместных темах, всё таки не мальчик уже, я надеюсь, ум-то чутка развит... я надеюсь...


ващета ты сам этот срач и спровоцировал. или ты думал, прикрывшись покойной славой сенны, без последствий можно какать на шумахера? точто один из них труп не даёт к этому никаких оснований. ну а уж если базарить на тему сенна-шумахер, то только лишь по фактам получается, что помимо количества титулов и побед, коих у шумахера более чем в 2 раза больше, то он ещё и объебал сенну на трассе будучи зелёным пацаном в 92-м году, проводя свой первый полный сезон обошёл его в чемпионате и занял 3е место, и кстате спустя год сенна возможно именно поэтому и убралсо, ибо почувствовал что появился молодой волчара который его сожрёт, вот и не выдержал прессинга.
брат шумы
cugra писал(а):

Айртон Сенна, Саммый великий гонщик за всю историю Ф1 и не только!!!!


в чём его величие?у нас каждый год таких несколько тысяч великих гонщиков хоронят Pardon
atime
adav
брат шумы

Парни, вы так не наседайте, дайте человеку мысль сформулировать. Ведь даже Хэмильтон считает Сенну величайшим, а он то уж поболее нас знает о формуле, не так ли? Пусть человек спокойно ответит.
Vlad B
Вадя™ писал(а):

3. Администратор не обязан комментировать свои действия. В случае на ваш взгляд неправомерных действий администратора, смотрите пункт 4.
4. Администратор всегда прав.



Ты против? hehe


Отстань демон. lol1
! Предупреждение от модератора
Вадя™:Может я и демон, но для начала- администратор форума
кеды глухаря
atime писал(а):

Ведь даже Хэмильтон считает Сенну величайшим, а он то уж поболее нас знает о формуле, не так ли?.


при этом не гонялся ни с тем, ни толком с другим.
а вот например бергер, который на своей гоночной карьере пережил взлёт и лучшие времена сенны и провёл с ним в одной команде 3 сезона, и при этом застал 2 титула шумахера, пересев в итоге в 96-м году его чемпионскую машину и по-полной обосравшись в ней, считает немного иначе. поэтому я думаю, что конкретно вот в этом вопросе бергер разбирается получше ниггера-тинейджера.
atime
adav писал(а):

поэтому я думаю, что конкретно вот в этом вопросе бергер разбирается получше ниггера-тинейджера



А я и согласен.

Я просто лишь хотел предостеречь кугру от следующего:

Никогда не нужно ввязываться в спор, если не обладаешь 100%-ми аргументами. Можно для себя лично определить, кого ты считаешь лучшим, и держать это при себе.

Ведь в конечном итоге важно что - важно то, что тобой движет по жизни.

Но если ты взялся свои убеждения опубликовать - будь готов их железно отстоять, иначе тебя ждут разочарование и подорванная вера в твои идеалы.
KyZZMI4
Цитата:

По итогам уникального опроса, проведённого британским еженедельником Autosport среди бывших и действующих участников чемпионата Формулы 1, Сенна был признан лучшим гонщиком в истории Формулы-1. Всего за десять лет выступлений он выиграл более сорока гонок и установил рекорд по числу поул-позиций.


Наверно не с проста его многие считают лучшим?
брат шумы писал(а):

в чём его величие?


Цитата:

Айртон Сенна был признанным мастером квалификаций своего времени. За свою карьеру в Формуле-1 он 65 раз занимал в них первые места, что на тот момент было рекордом. Этот рекорд держался и после смерти Сенны в течение 12 лет и был превзойдён Михаэлем Шумахером только в 2006 году на Гран-при Сан-Марино, причём Шумахеру потребовалось для этого провести 236 Гран-при; тогда как Сенна за всю свою карьеру в «Формуле-1» принял участие только в 162.


Тут как с приорой, одни доказывают, что оно машина, другие знают, что оно приоро. И к единому мнению никто никогда не придёт.

Про аварию:

Цитата:

На 7-м круге, втором после ухода машины безопасности и рестарта гонки, машина Сенны сорвалась с трассы в повороте «Тамбурелло» и на огромной скорости врезалась в бетонную стену. Согласно показаниям телеметрии, в момент срыва скорость машины была около 310 километров в час, после этого Сенна успел затормозить и замедлить машину, но всё же скорость в момент удара о стену составляла примерно 218 километров в час.

Когда стало понятно, что Сенна остаётся неподвижным в машине, гонка была остановлена, к месту аварии прибыли медики. Когда Сенну достали из обломков машины, он практически не подавал признаков жизни, ему сделали трахеоcтомию и на вертолёте доставили в госпиталь, подключив к аппарату искусственного дыхания. После проведённого обследования стало ясно, что мозг Сенны мёртв и шансов на его выход из комы не осталось. Поэтому медики приняли решение прекратить искусственно поддерживать жизнь его тела. Как выяснилось позже, при столкновении правое переднее колесо оторвалось вместе с куском подвески и ударило Сенну по голове, при этом металлический кусок подвески пробил его шлем и нанёс травму, несовместимую с жизнью.


Цитата:

Среди экспертов до сих пор нет единства по поводу причин аварии. Высказывались самые различные версии: от недостаточного прогрева шин вследствие нескольких кругов за машиной безопасности до мгновенной потери сознания пилотом из-за высоких перегрузок. Наиболее распространённой версией, которая была признана достоверной итальянским судом, проводившим разбирательство, является неисправность рулевого управления. Рулевая колонка в болиде Сенны была искусственно удлинена посредством трубчатой вставки (рулевой вал в колонке был разрезан, и в место разреза была вставлена стальная трубка, которую обварили по краю). После аварии эта вставка оказалась сломанной по месту сварки, но произошло ли это непосредственно перед аварией, (что привело к вылету болида с трассы) или она сломалась от удара — эксперты так и не сумели определить.

Существует ещё одна версия. По словам некоторых очевидцев, за несколько секунд до вылета из-под днища болида вылетали искры, что может свидетельствовать о его контакте с полотном. Если днище болида касается полотна, то часть веса машины оно берет на себя, при этом сила сцепления покрышек резко снижается. Так как до этого покрышки успели остыть за время езды за машиной безопасности, то сцепные качества покрышек в тот момент были слишком низкими.



http://ru.wikipedia.org/wiki/Сенна,_Айртон
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы