Страница 2 из 4
Darkon
SLAVA 932
ну находится же народ на логаны, причем очереди на полгода точно в перед. Отчего на Р00 не найдется?

Про теже Лады тоже самое, коллега с работы, ее муж хочет купить машину , ходил смотреть в Питерладу (крупнейший дилер СПБ) так все продано, даже посидеть в машинах не дают, мол вносите предоплату и ждите авто к весне.

Он пока выбирает бренд/машину, ходит по салонам, так сказать пробует.
Что забавно, я таких людей до этого не встречал, человек подбирает машину не под бюджет, а по потребительским функциям, причем выбор до 700тыр. Т.е. как я понял может и за 350тыр купить и не парится.
Сейчас ездит на 99той.
CodeName47
Да этот мегасарай в таком колличестве не упился практически никому. Пролетят они с ним 100%, если выпустят конешн. hehe
SLAVA 932
Darkon писал(а):

ну находится же народ на логаны, причем очереди на полгода точно в перед. Отчего на Р00 не найдется?



Речь не о том, что вообще не найдется - найдется ли в количестве 70 тыс./год - вот в чем вопрос. ИМХО это все ни на чем не основанные розовые мечты. А отвечать опять некому будет, как и в случае коробкой-автоматом Нагайцева, странной покупкой лицензий "Рено" и т.п.
Pavel_MSK
Darkon писал(а):

Отчего на Р00 не найдется?



От того, что шильдик Лада на нем будет висеть. А это как красная тряпка для быка.
Много Сайберов удается продавать за те деньги, что он стоит сейчас? А ведь одно из лучших предложений - с учетом утилизации 470 тысяч за кожу, акпп, электролифты сидушек и прочие вполне приятственные мелочи, включая вполне себе нормальные габаритные размеры.
А не берут, потому что шильдик газовский "фуу.. бее, это Волга, я лучше иномарку"
И с таксой может случиться тоже самое.
Darkon
SLAVA 932 писал(а):

Речь не о том, что вообще не найдется - найдется ли в количестве 70 тыс./год - вот в чем вопрос. ИМХО это все ни на чем не основанные розовые мечты.


сравнивать с Европой тоже не о чем. Я тебе пример про Лады привел, так сказать параллель. В РФ продают условно Лад 500-700т/год, а в европе менее 10т. Почему в Европе не продается больше?

SLAVA 932 писал(а):

А отвечать опять некому будет, как и в случае коробкой-автоматом Нагайцева, странной покупкой лицензий "Рено" и т.п.


тебе то какая разница, ты что акционер?

Pavel_MSK писал(а):

И с таксой может случиться тоже самое.


мне фиолетово, я не акционер и не чего от Ваза не имею. Не слабают то что мне надо к 2005г, бум искать у других брендов.
SLAVA 932
Darkon писал(а):

тебе то какая разница, ты что акционер?



Я потребитель из провинции, которому нужен нормальный компакт-вэн С-класса или минивэн на базе D-класса с дорожным просветом как у Калины и с такой же обеспеченностью и ценой на запчасти и кузовщину. Не нужна мне здесь пузотерка. Но и джип с просветом в 220 мм мне ни к чему. Также ни к чему мне такса с 3-х метровой базой и дорожным просветом в 155мм. Для меня идеал -VW Туран. Его основной недостаток - ЦЕНА! Ну и клиренс можно поболе. Вот если бы ВАЗ что-то подобное слабал - вот был бы респект ему. ИМХО такую машину можно вообще в С-классе выпускать вместо обычного универсала. Ну зачем мне Логан MCV с 3-метровой базой, когда в него при сложенных сиденьях входит 1700л, когда есть Туран с базой в 2750 вроде (такой же, как у проекта С Wink ), в котрый входит 1990л? И зачем мне этот длинный капот впереди? Чтобы парковаться на этой "газели" сложнее было?

Darkon писал(а):

мне фиолетово, я не акционер и не чего от Ваза не имею. Не слабают то что мне надо к 2005г, бум искать у других брендов.



Вам питерским проще. А для наших дорог ВАЗ хорошо приспособлен. Wink Так что за Ладу я переживаю - это моя марка.
Darkon
SLAVA 932 писал(а):

Для меня идеал -VW Туран


Значит чтобы решить недостаток:
SLAVA 932 писал(а):

Его основной недостаток - ЦЕНА!


надо поработать поднакопить и все. Причем тут автоваз, он что кому-то должен?
Мне вот тоже примерно надо то что ты описал, но это не значит что ваз должен прогнуться и сделать. Тыж не ходишь вокург феррари и не просишь сделать тебе компакт вен еще и задешево.
Или например мне надо в обычный писюк проц 10ггц, и чтоб под обычным воздушным кулером, пусть даже с одним ядром, ну и баксов за 200, почему для меня интел не подорвался и не сделал, делает понимаешь какую-то мурню 4х ядерную, я его погнал до 4Ггц но мне все равно маловато, надо 10ГГц, ну или хотяб 8.

SLAVA 932 писал(а):

Ну зачем мне Логан MCV с 3-метровой базой,


смотри профиль, я не совсем питерский


не надо не бери.
SLAVA 932 писал(а):

Вам питерским проще. А для наших дорог ВАЗ хорошо приспособлен. Wink Так что за Ладу я переживаю - это моя марка.


Wink я как минимум раз в год курсирую в сторону Архангельска по "направлениям" и гну там литье, поэтому я тоже за Ладу переживаю. И тоже хочу что-нибудь типа зафиры, но задешево и от Автоваза Smile В калину практически по полной вещами утрамбовываю, дети растут, скоро им в ноги сумку не кинешь Sad

Зы, на аваторке я в крыму, мне нужна машина для путешествий. Хочу как-нибудь до Байкала съездит, хотел бы кстати на Калине это сделать rlzz
SLAVA 932
Darkon писал(а):

надо поработать поднакопить и все.



Да не проблема. Сейчас вот только фасад у дома утепляю.Да к тому же в гараже стоит отцовский 2008г. он на нем не ездит - бережет hehe В крайнем случае ему деньги отдам. Но что делать с другими недостатками - дорожным просветом и обеспеченностью кузовщиной и другими з/ч? В провинции это важно.

Darkon писал(а):

Тыж не ходишь вокург феррари и не просишь сделать тебе компакт вен еще и задешево.



Тока вот не надо приплетать сюда премиум-бренды. Я хочу компакт-вэн не на базе спорткара, а на базе модели класса С, если уж ВАЗ соберется когда-нибудь делать семейство 2116. Такие компакт-вэны есть в линейке С-класса практически каждого производителя, чем ВАЗ хуже?

Darkon писал(а):

Мне вот тоже примерно надо то что ты описал, но это не значит что ваз должен прогнуться и сделать.



Вот смотри, уже нам двоим подобное надо. Плюс к этому могут на такую машину обратить внимание (при нормальном качестве) потребители подержанных компакт-вэнов, да и у тех же КИА-Каренс или Хендай-Матрикс можно отбить клиентов. мим вот жалеет, что бросили выпускать Шевроле-Реццо- ну так пусть ВАЗ выпустит замену для своего работника Wink hehe Так что ИМХО у компакт-вэна с дополнительными местами в багажнике найдется поболе почитателей, чем у развозного фургона с непомерной длиной и базой, специфической машины для ЧП-шников и ценой не как у классики, а 400-500т.р. (а возможно и больше, учитывая что локализация будет никакая).
Darkon
SLAVA 932 писал(а):

Но что делать с другими недостатками - дорожным просветом и обеспеченностью кузовщиной и другими з/ч? В провинции это важно.


а кто сказал что это будет все в случае Автоваза? Просвет может будет 160 как на текущих, ну пусть 180. Кузовщина и з/ч? А они сейчас есть например на туже калину? Спустя 5 лет?

В провинции не в провинции если оф. дилер то там да, кузовщина и запчасти есть. У тебя вопрос про дилера или магазин? Хотя я про оба ответил Smile

SLAVA 932 писал(а):

Тока вот не надо приплетать сюда премиум-бренды.


ну давай феррари зачеркнем, напиши какой хочешь бюджетки, мне влом придумывать, вот к ним и иди.
Касательно феррари я написал так чтобы у них еще не было компакт вена, чтоб они тебя не послали в к диллеру за готовым авто.



SLAVA 932 писал(а):

если уж ВАЗ соберется когда-нибудь делать семейство 2116. Такие компакт-вэны есть в линейке С-класса практически каждого производителя, чем ВАЗ хуже?


так сиди спокойно и жди, сможет им сначала хочется через 10 граблей пройти, их дело, не ты же вложился в р90 как акционер.


SLAVA 932 писал(а):

Вот смотри, уже нам двоим подобное надо.


соотнеси свои надо с тем что есть на рынке. Либо разработай сам. Ато пришел, мне надо, вынь и подай, да шоб недорого. И не делай того что мне не надо, мне ведь дургое надо. Чай не дети, требовать то?
SLAVA 932
Darkon писал(а):

Кузовщина и з/ч? А они сейчас есть например на туже калину? Спустя 5 лет?



От нас до ТЛТ 350 км.

Darkon писал(а):

В провинции не в провинции если оф. дилер то там да, кузовщина и запчасти есть.



Цену на эти з/ч и кузовщину для ино видел? А если сейчас все будет подгонятся под стандарты "Рено", и на вазовские такие же цены будут. Представь, з/ч на ВАЗ дороже, чем на Форд "Фокус" hehe

Darkon писал(а):

напиши какой хочешь бюджетки, мне влом придумывать, вот к ним и иди.



Да не к кому особо идти. Идеал во всем, кроме цены и дорожного просвета - "Туран", в частности, в главом для компакт-вэнов качестве - трансформации салона и объеме багажника. Советую сравнить трансформацию заднего сиденья "Зафиры" (со сплошной сидушкой) и "Турана" с его раздельными сиденьями. Wink

Darkon писал(а):

Ато пришел, мне надо, вынь и подай, да шоб недорого. И не делай того что мне не надо, мне ведь дургое надо. Чай не дети, требовать то?



Я чет пока не наблюдаю толпу желающих на Р90 в количестве 70тыс/год. ИМХО все-таки перед такими масштабными вложениями надо интересоваться, что покупателю надо. А то по принципу "Нате жрите, что дают. Не нравится - нате вам пошлины".
Робин Гуд
мим писал(а):

Суть в том, что планируется не просто строить новый конвейер под автомобили на новой платформе, а внедрять другую производственную систему для этой линии - организации труда, информационных систем и т.д. и т.п..


Это ставшей знаменитой рыношной тыхнологии подгибания дверей ап калену чоли? pst pst
jaki
Робин Гуд писал(а):

Это ставшей знаменитой рыношной тыхнологии подгибания дверей ап калену чоли?


Вас прям не поймешь,то вам кривые зазоры не нравились,начали выравнивать опять недоволны.Вы уж определитесь.
Робин Гуд
jaki писал(а):

Вас прям не поймешь,то вам кривые зазоры не нравились,начали выравнивать опять недоволны.Вы уж определитесь.


Мне то не нравились?
Да я лохан ваще презираю во всех его проявлениях, вне зависимости от того начали там подгибать или не начали hehe
jaki
Робин Гуд писал(а):

Мне то не нравились?


Ну ты не один на форуме. Wink
Робин Гуд писал(а):

Да я лохан ваще презираю во всех его проявлениях


С чего так? Обычная среднестатистическая ино.Ни чего такгого у нее нету(да и сложно от нее чтото ждать при её цене),но и рвотных позывов вроде не вызывает(покрайне мере у меня). Smile
Робин Гуд
jaki писал(а):

Ну ты не один на форуме.


Я на том форуме неприсутствую.
Общения с такими может быть чревато для психического здоровья hehe
Поршеньковский
SLAVA 932 писал(а):

Представь, з/ч на ВАЗ дороже, чем на Форд "Фокус" hehe


Уже! Некоторые позиции на "классику" уже дороже, чем на БМВ, бендикс стартера, например, 560 против 500.
jaki
Поршеньковский писал(а):

бендикс стартера, например, 560 против 500.


Брали года 3 назад бендикс для бошевского стартера,обошолся в 3к рублей.Если ты про китайский,так он тебе и отработает на 500.
Робин Гуд
Да Поршеньковский опять толи чудо-травы обкурился то ли продолжает свои попытки закосить под тролля hehe
Бендикс классика, 205 рублей:
http://www.avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=56
Darkon
jaki писал(а):

Поршеньковский писал(а):

бендикс стартера, например, 560 против 500.


Брали года 3 назад бендикс для бошевского стартера,обошолся в 3к рублей.Если ты про китайский,так он тебе и отработает на 500.


Да бошевский можно сразу выкидывать, тоже на негО запчастей не нашел, если только по Бошевским каталожным номерАм искать или на ино разборках.
Я забил на это и купил стартер Катек за 2300р.
Робин Гуд
Darkon писал(а):

Да бошевский можно сразу выкидывать, тоже на негО запчастей не нашел, если только по Бошевским каталожным номерАм искать или на ино разборках.
Я забил на это и купил стартер Катек за 2300р.


Как же так, легенда же гласит, что иносранные запчасти неломаюца нафиг!?
Я прям в замешательстве cry
Darkon
Робин Гуд писал(а):

Как же так, легенда же гласит, что иносранные запчасти неломаюца нафиг!?


этоже не запчасти из страны восходящего солнца, это только там неломаются 63
у меня он стоял на 12ке, и там походу втягивающее сдохло.

Этот стартер досих пор еще где-то на балконе валяется, что-то мне даже счас кажется что он живой, что-то я тогда не разобрался просто (машину тока неделю как купил первую) Т.к. реле щелкало также, как я аналогично этим летом, сильно на калине АКБ подсадил, тоже также щелкало. Но т.к. прикурится тогда тоже не удалось я подумал что стратер. Хотя скорее просто криво провода поставил на АКБ.
Но с запчастями беда на него, ообегал пару рынков не одной детальки.
Я его тогда весь разобрал, еще обнаружил что пластиковая щестерня планетарки тренула, но это ему не мешало работать т.к. трещину держал внешний корпус Smile
Поршеньковский
Робин Гуд писал(а):

Да Поршеньковский опять толи чудо-травы обкурился то ли продолжает свои попытки закосить под тролля hehe
Бендикс классика, 205 рублей:
http://www.avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=56


РГ! ты:cnz
Вот ценник магазина, причем, относительно не дорогого

680 рублей без карты и 646 по карте
Робин Гуд
Ну давай я тебе чичас преведу ценник официала где стартер на БМВ 26 штук. Самый дешёвый и со скидкой. Ибо официально бендикс в запчасти не поставляется.
А то ты гля попривыкли тролли. Как инозапчасти, так экзистом или ещё какой х-нёй сомнительного происхождения тычут, а как вазовские - так выискивают самый дорогой магазин....
Кстати почём бэндикс на экзисте на какую-нить там памойку с мусорки? М?
Darkon
да не, бред какой бендекс брать, когда в сборе стартер не шибко дороже.

Поршеньковский
в авто 69 сколько бендекс стоит?
беспокойный
Поршеньковский
О, это типа Би-Би (Авто49)? Там много левака продается.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы