т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47833
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Андрей 57 rus писал(а):"Микропроцессорный коммутатор 962.3734 с автоматическим октан-корректором" может решить мою проблему с падением оборотов при нагрузке,
Нет!Он на оборотах ХХ вообще УОЗ не меняет.Твою проблему другой шкив решит.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27092
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
т808 писал(а):Нет!Он на оборотах ХХ вообще УОЗ не меняет.Твою проблему другой шкив решит.
Ну как не меняет...? Предустановка трамблёра по макимуму раннее ставится... Отсюда он и ставить более позднее... Раньше, чем трамблёр, он не может... Токо позже...
Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Можно еще и БК Пилот К9 из салона.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27092
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Sonauto99 писал(а):Можно еще и БК Пилот К9 из салона.
Если плюсом у СКЕ, то да... А его октанкор у тебя работает...???
infeligo
На форуме 16 лет
Сообщения: 3484
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Granta FL АКПП
kazak1102 писал(а):А его октанкор у тебя работает...???
У меня работает.
Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
kazak1102
Цитата:Если плюсом у СКЕ, то да... А его октанкор у тебя работает...???
У меня все работает!
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27092
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
infeligo писал(а):У меня работает.
То у тебя...
Интересовало, работает ли с СКЕ...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47833
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
kazak1102 писал(а):Предустановка трамблёра по макимуму раннее ставится... Отсюда он и ставить более позднее..
У него характеристика так заточена,что на ХХ он позднит всего на пару градусов,а этого не достаточно для ощутимого снижения оборотов,а вот в интервале 1500-3500 он максимально регулирует.Т.е. в зоне максимально опасной детонации.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27092
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
т808 писал(а):Т.е. в зоне максимально опасной детонации.
Логично...
т808 писал(а):что на ХХ он позднит всего на пару градусов,
Во... Если так, то по предустановке как можно раньше, на пару градусов поздним приблудой, и получаем офигенно раннее на ХХ, что нам и нужно для повышения момента на ХХ... Или не так...???
Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
kazak1102
Цитата:Интересовало, работает ли с СКЕ...
Стоит СКЕ, по трамблеру по рискам где-то порядка +10...+12. Машина работает на ХХ: Пилотом прибавляю на 4 град в + и обороты с 1000 поднимаются до 1300. А вот этого уже достаточно для всех нужд автора.
З.Ы. Я этим не пользуюсь, у меня и так все тип-топ...
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27092
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Sonauto99 писал(а):А вот этого уже достаточно для всех нужд автора.
Сомневаюсь... Вполне и 1000 хватит при условии нормальной регулировки ХХ...
Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
kazak1102
Цитата: Вполне и 1000 хватит при условии нормальной регулировки ХХ...
Бесспорно
bibikin
Предупреждений: 2
На форуме 17 лет
Сообщения: 1376
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
а за счёт чего регулировка УОЗ на ХХ может помочь проблеме? что там в движке такого происходит то?
Spain Joker
На форуме 15 лет
Сообщения: 432
Откуда: Москва
Авто: 21093, 99 год, 90к+ пробег карб ;; 21093i, 2001г, пробег 8 тысяч
я по сабжу не понял, чего хочет автор((
как количество оборотов у него зависит от числа потребитлей? Что на обычных холостых фары тускло светят, а если количество покрутить - ярче начинают?)) И потом не понял фразу 1000оборотов - это в пробке не нужно.. Заводской режим холостого хода 800-900 оборотов, двигатель на такой рассчитан, имхо, кроилово из-за 100оборотов вообще несерьезно((((
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47833
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
bibikin писал(а):за счёт чего регулировка УОЗ на ХХ может помочь проблеме? что там в движке такого происходит то?
При увеличении УОЗ на ХХ происходит более полное сгорание смеси,поэтому обороты двигателя увеличиваются - и значительно!Сними на работающем двигателе трубку с штуцера карбюратора на вакуумный трамблер - обороты не изменятся,а теперь создай в ней разряжение ртом(это увеличивает УОЗ) - обороты подскочат.
Spain Joker писал(а): Заводской режим холостого хода 800-900 оборотов, двигатель на такой рассчитан,
Полностью согласен.Кроме того,на 900 и смазка лучше и работа стабильнее.
eglis
На форуме 14 лет
Сообщения: 24
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 2108, 1990 г., 1,3 л
Spain Joker писал(а):я по сабжу не понял, чего хочет автор(
Да, уже ничего не хочу
Покатаюсь, понаблюдаю за расходом гари (после чистки и регулировки карба и развала/схождения).
А хотел, типа, сэкономить маленько.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27092
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Spain Joker писал(а):двигатель на такой рассчитан, имхо, кроилово из-за 100оборотов вообще несерьезно((((
А в чём кроилово...??? Какая разница 1000, или 900 настраивать...???
Но с 1000 у меня просадка при ближнем, печке на 1, подогреве стекла и зеркал, еле заметна... СО в норме... Что ещё нужно...???
Знаю, что нужно
kazak1102 писал(а):Куплю Dual CV-carb
bibikin
Предупреждений: 2
На форуме 17 лет
Сообщения: 1376
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
если всё так просто с УОЗ на ХХ, чего с завода такой регулировки не сделали? подвох должен быть!
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27092
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
bibikin писал(а):если всё так просто с УОЗ на ХХ, чего с завода такой регулировки не сделали? подвох должен быть!
Надо у завода спросить... С завода дали 4 градуса НУОЗ...
Умные люди используют принцип
т808 писал(а):Сними на работающем двигателе трубку с штуцера карбюратора на вакуумный трамблер - обороты не изменятся,а теперь создай в ней разряжение ртом(это увеличивает УОЗ) - обороты подскочат.
в МПСЗ для поддержания стабильного ХХ... И получается...
Вот и весь подвох...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47833
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
eglis писал(а):А хотел, типа, сэкономить маленько.
На этом не съэкономишь.А тему правильно создал.И людей заинтересовал.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47833
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы