Slava22
На форуме 14 лет
Сообщения: 111
Авто: ВАЗ 21124 1.6 16клап
на диагностике вчера был. . . ошибки:
- 0131-сохр - Низкий уровень сигнала с датчика кислорода
- 0134-сохр - Нет активности датчика килслорода
вылетают когда двигатель пргреется до 105 включается вентилятор, потом когда он выключатся вылетают эти ошибки, через мин 10 тухнет, грешили на датчик т.к. ошибки ссылаются на него, поставили новый датчик на те, тож самое. . . все пронюхали,решили на пробу новый контроллер поставить бош - КРАСОТА!!! по сравнению с ЯНВАРЬ, машина даже лучше работать стала, резвее, обороты быстрее сбрасывает. ну вот как то так.
SchumacherGT
На форуме 16 лет
Сообщения: 542
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 21104 1.6 16V УСА 8.6, дроссель 52, паук 4-2-1
Slava22 писал(а): новый контроллер поставить бош - КРАСОТА!!! по сравнению с ЯНВАРЬ, машина даже лучше работать стала, резвее, обороты быстрее сбрасывает. ну вот как то так.
имхо не в этом дело, не могут из-за него такие глюки быть!
Slava22
На форуме 14 лет
Сообщения: 111
Авто: ВАЗ 21124 1.6 16клап
понемаю, что смешно, но ФАКТ. . . поставили БОШ и все в поряде. . .
serg_42
На форуме 15 лет
Сообщения: 2154
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
SchumacherGT писал(а):Slava22 писал(а): новый контроллер поставить бош - КРАСОТА!!! по сравнению с ЯНВАРЬ, машина даже лучше работать стала, резвее, обороты быстрее сбрасывает. ну вот как то так.
имхо не в этом дело, не могут из-за него такие глюки быть!
+1
Видимо обжимку масс пошевелили - глюк временно пропал.
Slava22
На форуме 14 лет
Сообщения: 111
Авто: ВАЗ 21124 1.6 16клап
дак поставили обратно. . . чек сразу загорелся. . . ща пойду все массы смотреть
Slava22
На форуме 14 лет
Сообщения: 111
Авто: ВАЗ 21124 1.6 16клап
Подтянул. . .
чек не ГОРИТ!!! были слабо затянуты провода на генераторе. . . остальные в норме. . .
SchumacherGT
На форуме 16 лет
Сообщения: 542
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 21104 1.6 16V УСА 8.6, дроссель 52, паук 4-2-1
Slava22 писал(а):Подтянул. . . чек не ГОРИТ!!! провода на генераторе.
ну вот я же говорил, что что-то с генератором, так оно и оказалось!!!
Slava22
На форуме 14 лет
Сообщения: 111
Авто: ВАЗ 21124 1.6 16клап
qwert855
На форуме 16 лет
Сообщения: 480
Откуда: Кашира
Авто: 112 1.5 16V VS 5.1-42
ребята у кого было что при прогретом моторе подскакивает мгновенный расход на ХХ немыслемо просто,(до 12 л/ч) причем исключительно при 90 и выше град... борюсь уже с этим какой месяц все никак не одолею.. выявил также дохлый ДК -- его отключение значительно помогло, но при прогретом моторе косяки с расходом проявляются. (особенно в СЫРУЮ погоду -- как обратил внимание сегодня расход в целом так же увеличивается)
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
qwert855 писал(а):ребята у кого было что при прогретом моторе подскакивает мгновенный расход на ХХ немыслемо просто,(до 12 л/ч)
Да чёт не слышал про такое - это более чем в десять раз превышает, а время впрыска тоже многократно увеличивается?
Последний раз редактировалось: Gennadiy K (06 Ноября 2010 11:37), всего редактировалось 1 раз
qwert855
На форуме 16 лет
Сообщения: 480
Откуда: Кашира
Авто: 112 1.5 16V VS 5.1-42
впрыск после откл ДК не смотрел.. с ДК было почти все время 6-24 л/ч я просто фигел над этим.. теперь же намного лучше но где то еще еть какой то косяк.. пробовал разные прошивки все ведут себя одинаково. расход воздуха РХХ и прочие датчики все в норме по показаниям.. вот думается либо МЗ либо провода где то коротят под капотом.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы