Страница 2 из 2
Kasatik
Не пинайте больно. Тоже вяло опускались обороты. Промыл всё куда достал. Не помогло. Парился недели две. Потом при помощи местных Мастеров нашёл подсос воздуха. Что интересно, новый ДПДЗ был с подсосом, а второе место - кольца форсунок.
Владимир5
Вот уже почти полтора года парюсь с зависанием оборотов (переключаюсь с 1 на 2 обороты зависают на 2000 и не спадают пока не нажмешь газ, на ХХ всё нормально). 4 раза сервис. Ничего не сделали, сказали, что неисправность замечена, но по компьютеру все нормально и даже дали распечатку (контроллер 21126-1411020-31 (М73Е3), код программы ЭБУ 0849).
Если всё же это прошивка, то кто нибудь может подсказать какую прошивку установить (Приора 21703, евро 3, НЕ е-газ, на гарантии)?
1973qwert
эбу это далеко не комп. и смена дров однозначно проблему не решит.
как вы понять не можете. за все что вы тут написали раньше отвечали два узла карбюратор и трамблер. поймите эбу и исполнительные механизмы намного умнее карба и распределителя.
и оно (эбу) призвано лишь обеспечить значения впрыска , и при этом обеспечить искрооброзование в нужный момент. третье исполнительные механизмы. ну и четвертое датчики. значения которых с лихвой обозначит бк.
но есть еще двигатель. и там есть кривошип. цпг. гбц. и вот они именно играют решающую роль в работе двс. а все что выше лишь подстраивается под его работу. а если не может подстроится -----капиталка
держатся обороты -причина -работа на двух цилиндрах ПОЛНОЦЕННО потому как полумертвые два тоже работают но в пол накала. тупо подсос воздуха в обход дрвм.
Владимир5
1973qwert писал(а):

эбу это далеко не комп. и смена дров однозначно проблему не решит.
как вы понять не можете. за все что вы тут написали раньше отвечали два узла карбюратор и трамблер. поймите эбу и исполнительные механизмы намного умнее карба и распределителя.
и оно (эбу) призвано лишь обеспечить значения впрыска , и при этом обеспечить искрооброзование в нужный момент. третье исполнительные механизмы. ну и четвертое датчики. значения которых с лихвой обозначит бк.
но есть еще двигатель. и там есть кривошип. цпг. гбц. и вот они именно играют решающую роль в работе двс. а все что выше лишь подстраивается под его работу. а если не может подстроится -----капиталка
держатся обороты -причина -работа на двух цилиндрах ПОЛНОЦЕННО потому как полумертвые два тоже работают но в пол накала. тупо подсос воздуха в обход дрвм.



Проверено всё и у официального дилера: датчики, компрессия и состояние двигателя. Они проблему видят, но ничего сделать не могут. Почему зависание оборотов на 2000 (постоянное или долговременное ) проявляется в 80-90% случаях? Почему только В МОМЕНТ НАЧАЛА движения, а не на ХХ? Почему ТОЛЬКО когда переключаешься с 1 на 2 и при оборотах в пределах 1700-2000?

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:

Kasatik писал(а):

Не пинайте больно. Тоже вяло опускались обороты. Промыл всё куда достал. Не помогло. Парился недели две. Потом при помощи местных Мастеров нашёл подсос воздуха. Что интересно, новый ДПДЗ был с подсосом, а второе место - кольца форсунок.



ДПДЗ - поменяли по гарантии ничего не изменилось. Но обороты не только вяло опускаются, но могут зависнуть на 2000 постоянно, пока не тронешься или не нажмешь "газульку"
KIB
Владимир5, какой у тебя ДПДЗ?
У меня с ДПДЗ бесконтактным VTN были зависания на 2000 на прогретом двигателе из-за масс, с обычным Арзамас всё нормально. Симптомы похожие. Всё пропаивал и протягивал, не помогало.
Потом от жгута массу к реле карлсона отсоединил и сделал отдельную.
Не факт, что у тебя в этом трабла, но как вариант.
Владимир5
KIB писал(а):

Владимир5, какой у тебя ДПДЗ?
У меня с ДПДЗ бесконтактным VTN были зависания на 2000 на прогретом двигателе из-за масс, с обычным Арзамас всё нормально. Симптомы похожие. Всё пропаивал и протягивал, не помогало.
Потом от жгута массу к реле карлсона отсоединил и сделал отдельную.
Не факт, что у тебя в этом трабла, но как вариант.



70% случаев приходится на прогретый двигатель. Можно подробнее где эту массу отсоединить и откуда присоединить?
Спасибо
KIB
Владимир5 писал(а):

где эту массу отсоединить и откуда присоединить



Находим в ногах пассажира, сняв щиток, реле карлсона по цветам проводов http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5780670#5780670 .
Толстый коричневый вытянуть из колодки. Воткнуть другой подходящего сечения с хорошо пропаянными клеммами, второй конец прикрутить к шпильке заземления.
Владимир5
KIB писал(а):

Владимир5 писал(а):

где эту массу отсоединить и откуда присоединить



Находим в ногах пассажира, сняв щиток, реле карлсона по цветам проводов http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5780670#5780670 .
Толстый коричневый вытянуть из колодки. Воткнуть другой подходящего сечения с хорошо пропаянными клеммами, второй конец прикрутить к шпильке заземления.



Спасибо. На неделе буду пробовать. Всё же эта зараза проявляется и на прогретом и на холодном двигателе, неуверен, что эта процедура поможет.
А так полный стопор: датчики норм, двигатель норм, подсоса воздуха нет, а контроллер, как сказано выше, здесь не может быть виноват.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы