Страница 2 из 2
Kasatik
Не пинайте больно. Тоже вяло опускались обороты. Промыл всё куда достал. Не помогло. Парился недели две. Потом при помощи местных Мастеров нашёл подсос воздуха. Что интересно, новый ДПДЗ был с подсосом, а второе место - кольца форсунок.
Владимир5
Вот уже почти полтора года парюсь с зависанием оборотов (переключаюсь с 1 на 2 обороты зависают на 2000 и не спадают пока не нажмешь газ, на ХХ всё нормально). 4 раза сервис. Ничего не сделали, сказали, что неисправность замечена, но по компьютеру все нормально и даже дали распечатку (контроллер 21126-1411020-31 (М73Е3), код программы ЭБУ 0849).
Если всё же это прошивка, то кто нибудь может подсказать какую прошивку установить (Приора 21703, евро 3, НЕ е-газ, на гарантии)?
1973qwert
эбу это далеко не комп. и смена дров однозначно проблему не решит.
как вы понять не можете. за все что вы тут написали раньше отвечали два узла карбюратор и трамблер. поймите эбу и исполнительные механизмы намного умнее карба и распределителя.
и оно (эбу) призвано лишь обеспечить значения впрыска , и при этом обеспечить искрооброзование в нужный момент. третье исполнительные механизмы. ну и четвертое датчики. значения которых с лихвой обозначит бк.
но есть еще двигатель. и там есть кривошип. цпг. гбц. и вот они именно играют решающую роль в работе двс. а все что выше лишь подстраивается под его работу. а если не может подстроится -----капиталка
держатся обороты -причина -работа на двух цилиндрах ПОЛНОЦЕННО потому как полумертвые два тоже работают но в пол накала. тупо подсос воздуха в обход дрвм.
Владимир5
1973qwert писал(а):

эбу это далеко не комп. и смена дров однозначно проблему не решит.
как вы понять не можете. за все что вы тут написали раньше отвечали два узла карбюратор и трамблер. поймите эбу и исполнительные механизмы намного умнее карба и распределителя.
и оно (эбу) призвано лишь обеспечить значения впрыска , и при этом обеспечить искрооброзование в нужный момент. третье исполнительные механизмы. ну и четвертое датчики. значения которых с лихвой обозначит бк.
но есть еще двигатель. и там есть кривошип. цпг. гбц. и вот они именно играют решающую роль в работе двс. а все что выше лишь подстраивается под его работу. а если не может подстроится -----капиталка
держатся обороты -причина -работа на двух цилиндрах ПОЛНОЦЕННО потому как полумертвые два тоже работают но в пол накала. тупо подсос воздуха в обход дрвм.



Проверено всё и у официального дилера: датчики, компрессия и состояние двигателя. Они проблему видят, но ничего сделать не могут. Почему зависание оборотов на 2000 (постоянное или долговременное ) проявляется в 80-90% случаях? Почему только В МОМЕНТ НАЧАЛА движения, а не на ХХ? Почему ТОЛЬКО когда переключаешься с 1 на 2 и при оборотах в пределах 1700-2000?

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:

Kasatik писал(а):

Не пинайте больно. Тоже вяло опускались обороты. Промыл всё куда достал. Не помогло. Парился недели две. Потом при помощи местных Мастеров нашёл подсос воздуха. Что интересно, новый ДПДЗ был с подсосом, а второе место - кольца форсунок.



ДПДЗ - поменяли по гарантии ничего не изменилось. Но обороты не только вяло опускаются, но могут зависнуть на 2000 постоянно, пока не тронешься или не нажмешь "газульку"
KIB
Владимир5, какой у тебя ДПДЗ?
У меня с ДПДЗ бесконтактным VTN были зависания на 2000 на прогретом двигателе из-за масс, с обычным Арзамас всё нормально. Симптомы похожие. Всё пропаивал и протягивал, не помогало.
Потом от жгута массу к реле карлсона отсоединил и сделал отдельную.
Не факт, что у тебя в этом трабла, но как вариант.
Владимир5
KIB писал(а):

Владимир5, какой у тебя ДПДЗ?
У меня с ДПДЗ бесконтактным VTN были зависания на 2000 на прогретом двигателе из-за масс, с обычным Арзамас всё нормально. Симптомы похожие. Всё пропаивал и протягивал, не помогало.
Потом от жгута массу к реле карлсона отсоединил и сделал отдельную.
Не факт, что у тебя в этом трабла, но как вариант.



70% случаев приходится на прогретый двигатель. Можно подробнее где эту массу отсоединить и откуда присоединить?
Спасибо
KIB
Владимир5 писал(а):

где эту массу отсоединить и откуда присоединить



Находим в ногах пассажира, сняв щиток, реле карлсона по цветам проводов http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5780670#5780670 .
Толстый коричневый вытянуть из колодки. Воткнуть другой подходящего сечения с хорошо пропаянными клеммами, второй конец прикрутить к шпильке заземления.
Владимир5
KIB писал(а):

Владимир5 писал(а):

где эту массу отсоединить и откуда присоединить



Находим в ногах пассажира, сняв щиток, реле карлсона по цветам проводов http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5780670#5780670 .
Толстый коричневый вытянуть из колодки. Воткнуть другой подходящего сечения с хорошо пропаянными клеммами, второй конец прикрутить к шпильке заземления.



Спасибо. На неделе буду пробовать. Всё же эта зараза проявляется и на прогретом и на холодном двигателе, неуверен, что эта процедура поможет.
А так полный стопор: датчики норм, двигатель норм, подсоса воздуха нет, а контроллер, как сказано выше, здесь не может быть виноват.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы