Всем спасибо , сегодня все проверил и нашёл причину всех бед моих , вот виновник -
Его уже проверял ранее когда проблема только появлялась , прозванивал мультиметром на наличие обрыва и каждый провод звонился только на своих концах и на другие выходы ( соседние провода не было сигнала) тоесть провод принял за исправный , но как я его не увидел я незнаю , слеп наверно был
потому что как такое можно было не увидеть, я незнаю. Чем больше думал и искал, тем больше мыслей наводила на то что изоляция потрепскалась и провода друг с другом замыкают.
Первым делом посмотрел на жгут, нашёл повреждения снял его , померил <+> на разъёме жгута при зажигании относительно <-> АКБ показывает 9в. На АКБ 11,5в. Собственно вопросам, разве нормально таке падение напряжения? И где искать неисправность , причину этого ? На заваеденной не мерил это напряжение.
Заи золировал значит весь жгут изолентой, для проверки сугубо, т.к. понимаю что хорошо сделать не получится и защиты хорошей от внешней среды не будет.нужно купить новый и дело в стороне. Вот усовершенствовал свой переходник, для контроля наличия импульса на питание форсунки , добавил светодиод. -
работает наглядно довольно ! Всем низкий поклон и большое спасибо за участие !вот видео как работает -
https://youtu.be/remBKdIdte8