Страница 2 из 2
Vasa
Александдр писал(а):

гы... поиграй в колинмакрейралли , я серьезно Good


на чем?
Hudoi
Я прбовал сделать это одной правой ногой,тоже видел у раллистов как-то. Встал колом и заглох - ладно хватило ума на пустой дороге. Двумя ногами проще,но с непривычки глохнешь постоянно. Координацию кстати развивает.
poliman
актуальностьь как раз таки на заднем приводе - перед тормозит, а зад газует.
кстати прикалывался еще вот как - левая на сцепе, а правая на тормоз и пяткой на газ - свист на месте - понтова Smile
Александдр
Vasa писал(а):

Александдр писал(а):

гы... поиграй в колинмакрейралли , я серьезно Good


на чем?


На компе, с клавой, руль нафик. Мелкому в пиэспи закинул CMR5 - неудобно и мелко, ничего не видно, грубо получается.
http://www.playground.ru/games/colin_mcrae_rally_4/
wraithik
z0nKiD писал(а):

Там гонщик нажимает на газ и одновременно левой ногой нажимает на тормоз,что это даёт?Я так попробовал сделать у меня тачка сразу заглохла lol1


По факту он задом притормаживает. У тебя заглохла от того что левая нога умеет работать в режиме вкл/выкл, а надо плавно.
Я пока этот прием еще не освоил, чтобы выигрыш по времени был.
viper31
Лошара...Как он въепся в конце 63
Mihalych78
говрят так быстрее тормозить
правда?
viper31
Займись на досуге.
zOnk
viper31

может лошара штурман?я бы посмотрел как ты поводил бы 63
viper31
z0nKiD писал(а):

может лошара штурман?


Можешь штурман ещё за него руль вертеть должен дура? 63
zOnk
viper31
в тюмене все такие быдло ,как ты?
mikal
poliman писал(а):

актуальностьь как раз таки на заднем приводе - перед тормозит, а зад газует.


Ну если только для классики с её дрочным мотором. Правильно сказали, это приём в основном для переднего привода. Очень хорош вместо ручника на скоростях 40-80 км/ч. Причём если говорить о ВАЗовском семействе то больше для хэтчей. Седан чуть не доберёшь скорость просто замедляется, а чуть пережмёшь тормоз проваливается в занос слишком резко, его проще контрсмещением заносить. А на хэтчах красота Good Придрочившись силой нажатия легко регулируешь резкость заноса, а длительностью угол при этом колёса направляешь по направлению выхода и газ чуть больше чем в пол педали. Ну и самое главное, что если рост больше 180 надо сидушку с большим ходом салазок ставить иначе приходится каждый сустав под неудобным углом изгибать, устанешь приноравливаться.
Wanderlust
Очень специфичная реакция. На штатной машине практически не реально - мешает рулевой вал. Ощущения, что поворачивает как бы вращаясь вокруг передней оси.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы