Движек нормальный, турбины нет, обслуга простая, масло не жрет, но "флейта" будет убита на 99%, так что считай, что вместо 125 л/с будет где-то 100 + бензина жрать будет побольше, про это мало кто знает в основном ездят и не подозревают про сей девайс, в т.ч. и сервисмены, замена возможна, но не не так просто и дешего. У меня был как раз такой двиг, пробег был под 300 - даж намека на плохую компрессию не было, меряли при продаже.
Со свечами проблем нет, меняется все просто.
ГРМ менять - морду разбирать, подороже выходит замена.
Рычаги лучше менять в сборе, если стучат, можно ставить псевдооригинал от лемфердер-трв.
Колодки - фильтра все не дорого.
По кузовщине - куча разборок с качеством деталей лучше, чем новое в магазине.
НО в любом случае В5 - относительно дорогой в обслуге авто