Делитель рассчитать или подобрать и вперед
нам всё посчитаное надо )
чтоб придти и сказать, а заверните нам пожалуста ОУ такойта такойто .. и .....
сигнал температуры берется с датчика темпрературы ОЖ(он №15 на схемке, для БОША 1.5.4Н), который ввернут в выводящий патрубок около термостата(штатный), а точнее снимаем сигнал с провода оранжевого цвета(уже мерял напругу на нем, при 50С = 1.6В, при 70С = 0.9В)
Для управления ставим полевой транзистор, затвор кидаем на ОУ, исток - на +12, сток - на реле
А рэле зачем ?
И зачем полевик с Р-каналом? с N-каналом меньше переходное сопротивление ...
Полевики уже давно имеют равные сопротивления независимо от проводимости
Про реле написано, читай до конца
покажи мне 0.008 Ом с Р-каналом
Зачем? Тебе ШИМ для троллейбуса коммутировать?
Ты себе представляешь порядок стоимости полевика со сверхнизким сопротивлением? Ну хотя бы примерно?
заверните мне ОУ LM258/358/2904
там N-переходной полевик с 0.008 Ом, до 75 Ампер
З.Ы. У меня на рабочем столе лежат SMD-транзюки с током стока 15 ампер
З.Ы. У меня на рабочем столе лежат SMD-транзюки с током стока 15 ампер
Дело в том что некуй искать большую пипиську для маленькой дырки
Для вентиля печки достаточно 15 - 20 ампер.
Для меня данный девайс не актуален
Хочешь помочь, быстренько сваяй схему и выложи на обсуждение, спорьте потом
IRFZ75
Ну... может ты и прав
Всем привет! Задумал в придвериях зимы вот такой девайс для своей машинки, на подобие термореле с упраление нагрузками, в дополнение к автозапуску.
П.С. сам новичок и в электрике, и програмирование, так что сильно не войте на меня.
Короче, алгоритм работы девайса такой: машина заводится с автозапуска(ваз2111), сига подает питание на устройство, вкл. девайс и ждет пока температура двигателя не поднимится до 50 градусов, после через реле включает подогрев сидений, когда 70С - печку (заведомо подключаем к 1 скорости). Ну и работает до тех пор пока не сяду в машину и не нажму кнопоку. Чтобы потом самому вкл что надо и конролировать.
Вообщем призываю все знающих людей, поглядеть че мож не так я сделал, ваши соображения ПО СХЕМЕ. Прошику, точнее код тож могу выложить если кого заинтересует посмотреть. Чуть ниже схемка.
Собственно сигнал температуры берется с датчика темпрературы ОЖ(он №15 на схемке, для БОША 1.5.4Н), который ввернут в выводящий патрубок около термостата(штатный), а точнее снимаем сигнал с провода оранжевого цвета(уже мерял напругу на нем, при 50С = 1.6В, при 70С = 0.9В). Сигнал обрабытывается ОУ, применил чтобы не шунтировать датчик, и расширить диапозон для понимания сигнала МК(микроконтроллер). МК применил atmega32, можно и другие, у меня просто он уже есть деньги не хочу тратить. МК в сою очередь подает управление на реле вкл нужных нам нагрузок. Работате до тех пор пока не нажму на кнопку или же пока не прекратит поступать питание, т.е. автозапуск заглушит машину, или я сам. Весь процесс отображается светодиодом, до 50 горит, от 50 до 70 мигиние частое, после 70 долгие задержи в мигании.(можно и три светика поставить, где каждому свою роль отдать). Кнопка без фиксатора, можно и концевик замутить.
У меня пока процесс на стадии подготовки сбора на макетной плате, думаю к концу ноября все будет на машине прицепленно.
Использовать такой мощный МК только для управления включением одного реле крайне расточительно. Тут мене кажется надо расширить функционал
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы