Страница 2 из 12
Vlad B
Трансконтинентальный попил бабла и бизнеса в действии.

Это Карлито Гон, много заводов убил, сначала типа выведя их на рентабельность, но за счет диких кредитов, которые заводы до сих пор рефинансируют и реструктуризуют.
Карлито Гон - создатель вечных должников - таким образом он высасывает бабло из бюджетов предприятий и стран в пользу кредиторов.

Отличная схема грабежа! supercool
Сергей Т
Kuvshin писал(а):

получится, что кучу бабла потратили


это с нашей точки зрения, а с их точки - бабло пошло в дело, в их дело supercool
Guzh
У Гона рожа такая мерзкая - на черную крысу похож Smile
По теме - надо было идти по пути китайского автопрома - не обращать внимание на вопли всяких дятлов про авторские права, а тихо копировать ту же тойота королла, пассат и т д и собирать их под своим именем с переделкой по фейслифингу -и бабла бы сэкономилось немеряно на испытания. Просто китайцам надо ездить и автопром развивать, а нашим надо бабло пилить и показуху делать.
Nekto
Guzh писал(а):

...
По теме - надо было идти по пути китайского автопрома - не обращать внимание на вопли всяких дятлов про авторские права, а тихо копировать ту же тойота королла, пассат и т д и собирать их под своим именем с переделкой по фейслифингу -и бабла бы сэкономилось немеряно на испытания. Просто китайцам надо ездить и автопром развивать, а нашим надо бабло пилить и показуху делать.


Ежели на наших заводах автокомплектующих (а также всяких пластиковых, стальных и т.д) делать запчасти для той же "копии Короллы" - будет ли она отличаться по качеству от того что есть? (пример Китая не наводит?)
Vlad B
Guzh писал(а):

тихо копировать ту же тойота королла, пассат и т д и собирать их под своим именем с переделкой по фейслифингу -и бабла бы сэкономилось немеряно на испытания. Просто китайцам надо ездить и автопром развивать, а нашим надо бабло пилить и показуху делать.



Аха, а главный поставщик деталей на конвеер - жапанавто и экзист. 63
беспокойный
Nekto писал(а):

Guzh писал(а):

...
По теме - надо было идти по пути китайского автопрома - не обращать внимание на вопли всяких дятлов про авторские права, а тихо копировать ту же тойота королла, пассат и т д и собирать их под своим именем с переделкой по фейслифингу -и бабла бы сэкономилось немеряно на испытания. Просто китайцам надо ездить и автопром развивать, а нашим надо бабло пилить и показуху делать.


Ежели на наших заводах автокомплектующих (а также всяких пластиковых, стальных и т.д) делать запчасти для той же "копии Короллы" - будет ли она отличаться по качеству от того что есть? (пример Китая не наводит?)

++основная проблемы автопрома в качестве сборки и комплектующих, а не в неспособности спроектировать нормальный автомобиль самим, как китайцы.
KyZZMI4
kolhoznik писал(а):

предлагаю этот день сделать красным в календаре.


Рано радуешься, ибо:
КАРАСЬ писал(а):

оно не тонет


Но если ты прав, то надо ещё один праздничный день делать! Smile
Guzh
Nekto писал(а):


Ежели на наших заводах автокомплектующих (а также всяких пластиковых, стальных и т.д) делать запчасти для той же "копии Короллы" - будет ли она отличаться по качеству от того что есть? (пример Китая не наводит?)



Guzh писал(а):

...
Просто китайцам надо ездить и автопром развивать, а нашим надо бабло пилить и показуху делать.

SeaRunner
Kuvshin писал(а):

мим писал(а):

Маленький вопрос СКОЛЬКО МИЛЛИАРДОВ ДОЛЛАРОВ????? Да еще КАК МИНИМУМ?



Это вообще уже подсчету не поддается. Была прямая госпомощь - по-моему 75 миллиардов рублей, а заградительные пошлины, из за которых в бюджете не досчитались нескольких миллиардов долларов в год? А программа утилизации, за которую платило государство?
Я понимаю, что до простых толльятинских работяг эти деньги не дошли, но он ведь они были реально потрачены.
Мы обсуждали эту тему два года назад, для государства дешевле было не помогать, а продать завод, а рабочим выплатить хорошую компенсацию, и создать в городе другие рабочие места.
А сейчас получится, что кучу бабла потратили, завод все равно продали, а рабочих все равно на улицу выставят.



Истину глаголишь. А когда я в свое время предагал прикрыть эту лавочку под названием АтоТАЗ - чуть на кусочки не разорвали, как будто на священную корову покусился... supercool
мим
SeaRunner
ROFL
у тебя завышенная самооценка, ИМХО
Раманыч
Женя 21063 писал(а):

После этого Автоваз превратится в сборочную площадку рено логан???


Я где то прочитал, что Рено собрался выпустить какой то авто на платформе Калины. Так что это начало ВАЗа 63
KyZZMI4
Раманыч писал(а):

какой то авто на платформе Калины.


Может они подразумевали на конвейере калины?
мим
Цитата:

Nissan и Renault создадут народный автомобиль на базе Lada Kalina

Платформа российской "Калины" будет использоваться не только для новой модели "АвтоВАЗ", получившей название Granta, но и для будущих бюджетных машин от Nissan и Renault. Предполагаемая цена проекта с импортным обликом и отечественной базой составит менее десяти тысяч долларов.

По сообщению газеты "Ведомости" со ссылкой на источник, близкий к "АвтоВАЗу", вчера на встрече премьер-министра Владимира Путина и главы альянса Renault-Nissan Карлоса Гона обсуждалось будущее взаимоотношений между концернами.


В конце лета Renault, Nissan и "АвтоВАЗ"
договорились о выпуске универсала
Lada R90 в 2012 году. Семиместный
автомобиль будет построен на
платформе B0, которая используется
на седане Logan.
Было официально подтверждено решение о выпуске следующей машины на платформе, используемой для Lada Kalina и разрабатываемой совместно российскими, японскими и французскими инженерами.

При этом конкурировать с Renault Logan новинка не будет, так как она попадает в более доступную нишу и будет стоить дешевле $10 000. Основными рынком сбыта для нее называются страны СНГ, но не исключается и экспорт на другие развивающиеся рынки. Добавим, что предполагаемая стоимость Lada Granta называется в районе 200-250 тысяч рублей, а самый доступный Logan сейчас стоит 319 000 рублей.

Также Карлос Гон сообщил Путину о намерении зарубежного альянса расширить контроль над "АвтоВАЗом". На сегодняшний день доля альянса, принадлежащая непосредственно Renault, составляет 25% плюс 1 акция. Владельцем еще 25% собирается стать Nissan.

Российский премьер данное предложение одобрил. "Мы приветствуем и возможное расширение вашего участия в капитале компании", - сказал Путин. По оценкам представителей "АвтоВАЗ", сумма сделки в случае ее совершения может составить $2,4 млрд.

Раманыч
SeaRunner писал(а):

Истину глаголишь. А когда я в свое время предагал прикрыть эту лавочку под названием АтоТАЗ - чуть на кусочки не разорвали, как будто на священную корову покусился...


Чем оно тебе мешает wwow Делают и делают, не нравится не покупай nea
МНе не нравится, но я нищеброд, вот и покупаю БУ. Новую по такой wwow цене никогда не куплю.
Раманыч
KyZZMI4 писал(а):

Может они подразумевали на конвейере калины?


Неее. В смысле не само Рено, Ниссан новый на платформе Калины сделают, ну да Ниссан же Реношникам пренадлежит, какая разница Pardon

Вообще сейчас Калина единственная создаёт реальную конкуренцию бюджеткам, при цене от 280000р она имеет отрыв от аналогичной комплектации 60000р. Уступая конечно при этом качеством и эстетическим уровнем изготовления. Вот Преоро в цене не уступает, а в остальном да, уступает.

Слушайте, а вообще рынок наш когда нибудь насытится или нет интересно? Продажы идут по возрастающей, строят новые заводы. Тут живёт то 150 лямонов народа, из них за рулём в состоянии сидеть примерно 50 лямонов, и каждый год разных машин разных цен продаётся примерно лимон! Это при том, что почти у каждого какая то машина сейчас да есть lol1
wraithik
kolhoznik писал(а):

предлагаю этот день сделать красным в календаре.


Боюсь что это будет не праздник, даже для тех кто ненавидит ваз.
Nekto
Guzh писал(а):

Nekto писал(а):


Ежели на наших заводах автокомплектующих (а также всяких пластиковых, стальных и т.д) делать запчасти для той же "копии Короллы" - будет ли она отличаться по качеству от того что есть? (пример Китая не наводит?)



Guzh писал(а):

...
Просто китайцам надо ездить и автопром развивать, а нашим надо бабло пилить и показуху делать.


А шо - наш автопром не развивается? Я имею ввиду не только ВАЗ, хотя и он здорово прибавил.
Хренобляк
Раманыч писал(а):

SeaRunner писал(а):

Истину глаголишь. А когда я в свое время предагал прикрыть эту лавочку под названием АтоТАЗ - чуть на кусочки не разорвали, как будто на священную корову покусился...


Чем оно тебе мешает wwow Делают и делают, не нравится не покупай nea


+1. Есть кто покупает, кому нужен, это их право. Но зачем уничтожать какой никакой собственный же автопром - не ясно. Думаю во времени все это аукнется, но нам же пофиг нам щас подавай обосрать и уничтожить все и красивую жизнь впридачу. Еще раз повторюсь, не защищаю, сейчас мне параллелен автоваз и его продукция, нормальные машины для определенного этапа в жизни. Но поступать так с индустрией не выход. За страну обидно.
Guzh
Опять же по сравнению с китайцами - мы просто стоим на месте.
Какие модели отечественных авто за последний год вышли в свет? Ответ- никакие. освоение производства всяких ссанг йонгов на дальнем востоке и других иностранных авто на российских предприятиях я за развитие отечественного автопрома не считаю.
O Michl
Nekto писал(а):

Я имею ввиду не только ВАЗ, хотя и он здорово прибавил.


А в чём прибавил ? Фонари на десятке поменял ?
Раманыч
Хренобляк писал(а):

Но зачем уничтожать какой никакой собственный же автопром - не ясно


Вот интересный кстати вопрос. Зачем же его уничтожили то?
Поясню:
Кто протолкнул куев закон про предел 100лс, и замечу это тогда, когда ГАЗ-3110 стоила в пределах той же ВАЗ-2110, но только ВАЗ всё колупался с 8в движками, истекающими и сейчас маслом, 16в рвущими и гнущими в хлам всё на своём пути клапанами. В те времена в сравнении с Волгой явный проигрыш, один плюс ВАЗу - не так здорово гниёт как ГАЗ lol1 А в остальном я лично много народа знаю, которые предпочитали продукцию НЕ ВАЗа, и кому же по вашему это было не выгодно? Покупали Волги, Москвичи.
Кто и зачем похерил АЗЛК?
Тогда 41ые шли уже с двигателем Рено и его же передней подвеской, я сам несколько человек знал которым Масквич нравился и они бы брали если бы их выпускали, обновлённые кузова АЗЛК до сих пор ездят и гниют вполне медленно, много медленнее первыз моделей 41го! nea Комфортабельная машина, с уже вполне европейской панелью в последних выпусках, с хорошими и живучими своими моторами и совсем не плохими не своими. Салон больше десяточного намного!

Лужков, как бы его не хаяли теперь, да он был кем угодно, но он неоднократно пытался запустить завод АЗЛК - но кое кто не дал этого сделать!

Ну ИЖ ладно, сам спёкся, или тоже был подкуплен из нутри, наработки и у них серьёзные были.

Так зачем же похерили свой автопром? ВАЗовские бандиты и похерили, моё ИМХО, и я такой не один, многие так считают Pardon
А теперь пришла и их очередь, пришли люди, которые 100 лет выпускают машины в самых жестоких условиях конкуренции, и эти акулы таких мелких хулиганов как наши бандиты вчерашние едят на завтрак не проснувшись толком. Вот и по делом, не надо было рыть яму всем остальным, сами бы в неё и не угодили. vfac
tihohod
Хоронили тазики. Порвали два баяна...
KyZZMI4
Хренобляк писал(а):

Но зачем уничтожать какой никакой собственный же автопром - не ясно.


Если бы этот автопром не мешал жить другим, то и фиг бы с ним. Но для его поддержки поняли пошлины на нормальные машины. И не надо говорить, что это сделали для сборочных заводов других фирм, президент сказал для поддержки нашего автопрома.
STAS152005
беспокойный писал(а):

спроектировать нормальный автомобиль самим, как китайцы.


Китайцы не проектируют..кишка тонка...Они просто копируют...Ну правда наши тоже не могут...У нас только ТАНКИ хорошо получаються....А Тольяти так вообще место заколдованое..Завод давно пора переносить...
GENA
мим писал(а):

Цитата:

Nissan и Renault создадут народный автомобиль на базе Lada Kalina

Платформа российской "Калины" будет использоваться не только для новой модели "АвтоВАЗ", получившей название Granta, но и для будущих бюджетных машин от Nissan и Renault. Предполагаемая цена проекта с импортным обликом и отечественной базой составит менее десяти тысяч долларов.

По сообщению газеты "Ведомости" со ссылкой на источник, близкий к "АвтоВАЗу", вчера на встрече премьер-министра Владимира Путина и главы альянса Renault-Nissan Карлоса Гона обсуждалось будущее взаимоотношений между концернами.


В конце лета Renault, Nissan и "АвтоВАЗ"
договорились о выпуске универсала
Lada R90 в 2012 году. Семиместный
автомобиль будет построен на
платформе B0, которая используется
на седане Logan.
Было официально подтверждено решение о выпуске следующей машины на платформе, используемой для Lada Kalina и разрабатываемой совместно российскими, японскими и французскими инженерами.

При этом конкурировать с Renault Logan новинка не будет, так как она попадает в более доступную нишу и будет стоить дешевле $10 000. Основными рынком сбыта для нее называются страны СНГ, но не исключается и экспорт на другие развивающиеся рынки. Добавим, что предполагаемая стоимость Lada Granta называется в районе 200-250 тысяч рублей, а самый доступный Logan сейчас стоит 319 000 рублей.

Также Карлос Гон сообщил Путину о намерении зарубежного альянса расширить контроль над "АвтоВАЗом". На сегодняшний день доля альянса, принадлежащая непосредственно Renault, составляет 25% плюс 1 акция. Владельцем еще 25% собирается стать Nissan.

Российский премьер данное предложение одобрил. "Мы приветствуем и возможное расширение вашего участия в капитале компании", - сказал Путин. По оценкам представителей "АвтоВАЗ", сумма сделки в случае ее совершения может составить $2,4 млрд.


Скоро на ЛОле на ломаном руском топики появятся - "Посему ПРИОРО кавно? И много народу из-за границы. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 12
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы