Страница 2 из 2
foot
Тока что знакомый звонил. Та же ситуация. Машинка не завелась, оттащили в сервис, сказали оставить. Вечером перезвонили и говорят что мозги сгорели.
Вопрос: как узнать сменили ли они рабочие мозги с его машины на сгоревшие пока машина стояла днем у них?
Разводом попахивает, т.к. до сдачи в ремонт бензонасос работал, джеки чан горел при вкл. зажигании.
Что теперь можно сделать. не покупая новый мозг?
иммо не активирован.
AMAROCK
foot писал(а):

Тока что знакомый звонил. Та же ситуация. Машинка не завелась, оттащили в сервис, сказали оставить. Вечером перезвонили и говорят что мозги сгорели.
Вопрос: как узнать сменили ли они рабочие мозги с его машины на сгоревшие пока машина стояла днем у них?
Разводом попахивает, т.к. до сдачи в ремонт бензонасос работал, джеки чан горел при вкл. зажигании.
Что теперь можно сделать. не покупая новый мозг?
иммо не активирован.


Хрен проверишь...
Скажешь воткнуть старые свои сгоревшие мозги - воткнут чегонить (чужие, реально сгоревшие но от другого авто, свои не сгоревшие но без прошивки) и она не заведется. Способов наипать масса.
Единственно, насколько я ошибаюсь, ВИН авто есть в ЕЕПРОМе. Если слить и сравнить с номером на табличке\кузове - можно определить чьи мозги.
Так, что метить свои детали всегда полезно...
Vanclif
AMAROCK писал(а):


Единственно, насколько я ошибаюсь, ВИН авто есть в ЕЕПРОМе.


Ошибаешься. Нет там такого. Не зачем "привязывать" ЭБУ к конкретному авто или наоборот.
foot: А проверить, поменяли ли ЭБУ в сервисе на не рабочий - не реально (если только вы на нём свою подпись не оставили)
Олег-10
У меня тоже с ЧЕКОМ норм. всё было, но...
Посмотри мою темку: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=213832&highlight=

P.S. Можно открыть мозги и сразу увидишь как на фото, или, извини, по запаху. Нюхать под панелью, где стоят мозги.))))) Запах специфический, не горелой проводки а горький, как горелый эбонит..
Smile
foot
У него пару недель назад начал МЗ барахлить. Катался с ним почти неделю, потом новый поставил. Так вот когда он отнес мозг (типа сгоревший) в другой сервис и просто спросил из-за чего мозги сгореть могли, ему сразу сказали, не беря в руки мозги, что если МЗ подыхал перед этим, то 99% мозги сгорели из-за этого. Редко, но бывает. И там выгорают какие то 2 транзистора. Придя домой он вскрыл мозг и увидел там эти самые сгоревшие транзисторы. Пришлось новые мозги покупать. 2 дня искал, кое-как нашел в продаже. Дефицит однако (Я7.2)
Олег-10
вот фото:
http://s45.radikal.ru/i110/0905/9a/54b36b14c0a6.jpg

foot писал(а):

И там выгорают какие то 2 транзистора.


foot писал(а):

2 дня искал, кое-как нашел в продаже. Дефицит однако (Я7.2)


Вот аналоги транзисторов
BTS2140-1B Infineon
IRGS14C40L IRF
ISL9V3040S3S Fairchild Semiconductor
STGB10NB37LZ STM
NGB8202NT4 ON Semiconductor
HGT1S14N36G3VLS Intersil
Smile
foot
Smile ну теперь если захочет себе запасной мозг сделает
Олег-10
foot писал(а):

Smile ну теперь если захочет себе запасной мозг сделает


Good
NAUexx
Vanclif писал(а):

Ошибаешься. Нет там такого.


Ничего не ошибается... Есть там такое! Ну, по крайней мере на Я5.1
Только вот смысла особого это точно не имеет. Если вдруг там обнаружиться VIN не с твоей таблички, сервисмэны заявят, что ЭБУ перепрошивали или его заменял предыдущий хозяин/диллеры при продаже. И даже если ты сам перед сдачей в сервис перепроверишь VIN по ЭБУ или поменяешь его сам на свой, то всё равно ничего не докажешь, забыкуют, упрутся рогом и досвиданья...
И даже надпись на корпусе ничего не докажет, могут свои горелые "кишки" в твою "жестянку" засунуть... Только не надо ничего говорить про пломбы... Блок стоит от 3 до 4,5 тыр., дело того стоит, можно и с пломбой повозиться...
AMAROCK
NAUexx писал(а):

Vanclif писал(а):

Ошибаешься. Нет там такого.


Ничего не ошибается... Есть там такое! Ну, по крайней мере на Я5.1
Только вот смысла особого это точно не имеет. Если вдруг там обнаружиться VIN не с твоей таблички, сервисмэны заявят, что ЭБУ перепрошивали или его заменял предыдущий хозяин/диллеры при продаже. И даже если ты сам перед сдачей в сервис перепроверишь VIN по ЭБУ или поменяешь его сам на свой, то всё равно ничего не докажешь, забыкуют, упрутся рогом и досвиданья...
И даже надпись на корпусе ничего не докажет, могут свои горелые "кишки" в твою "жестянку" засунуть... Только не надо ничего говорить про пломбы... Блок стоит от 3 до 4,5 тыр., дело того стоит, можно и с пломбой повозиться...


Если хозяин первый и не перешивал (да и при перепрошивке ЕЕПРОМ не трогают обычно) - можно предъявить... Плюс пломбы. Вот 2 фактора.
Но ВИН там есть в ЕЕПРОМЕ.
NAUexx Drinks or Beer
Ты тоже внимательный )))
NAUexx
AMAROCK
Drinks or Beer
Предъявить то можно... Только вот результат то будет нулевой supercool
Могут нести пургу типа: диллеры при продаже начудили с иммо, пришлось им ЭБУ менять, а будущему хозяину об этом "забыли" сказать... или пытался завестись с посаженным аккумом, занёс всякий мусор, короче гуляй, Вася, мы твой "мозх" не меняли nea
Да и в конце концов, могут в подсунутый ЭБУ записать номер с твоей машины... или ещё смешней - как можно считать VIN со сгоревшего ЭБУ, он же на связь то не выйдет... Wink
Да, и кстати, по поводу загорания Джэкичана... У меня , например, если поменять местами провода в разъёме ДПКВ, то при включении зажигания сия лампуля не загорается, авто не заводится, но на БК выставляется "Ошибка ДПКВ". Мож от прошивки это зависит, у меня сдвоенная от Паулюса и LAI, но я что-то шибко в этом сомневаюсь. Так шта, думаеца мне, что по джэку особо ориентироваться то не стОит, лучше ошибки считать, а если их нет, то "перетряхивать" железо.
Sprite
monorels писал(а):

В итоге, поставил другие мозги ( чел, который продавал, дал попробовать), машина тоже не завелась. Тупо вызвал техпомощь ЛАТ, они что-то покрутили в форсунках, просушили свечи, и машина поехала. Бабло за диагностику уроды из сервиса "Петербургский автоклуб" Кожевенная 34 (по документам ООО "СЛиК") отдавать отказались. Представляю, купил бы я новые мозги, а они бы тоже не пошли, сказали бы косу менять и т.п.


Это хорошо что всё так решилось, надо было поинтересоваться в чёп проблема была, что именно в форсах делали.


з.ы.
Читаю тему и тоже подумал, а как мне пометить свой ЭБУ, а потом вспомнил, что я в нём контакты перепаивал и в колодке фишки местами менял, чтобы другой ЭБУ не подсунуть было если не знаешь.
ROFL
Doctorboomer
насчёт мозгов был у меня такой случай, решили сделать провода для прикуривания и проверить их, подключили аккум-провода-клеммы.
с нулевым прокатило, завелась, а когда на плюс перекинули - не хватило оборотов и потом больше не заводилась.
сервисмен копался копался целый день, сказал мозги сгорели, ну я сказал давай новые ставить, были Бош, стали Январь, машинка свразу завелась. Теперь у меня Бошевские моги дома лежат, я их вскрывал ничего не нашел горелого, че с ними делать не знаю. Зато прошивка на Январе лучше, на низких оборотах не тупит, и сам блок посолиднее будет.
Conf_13
Doctorboomer
иммобилайзер сам "активировался". контрольные суммы иммо и эбу не совпадали. и усе...
sergio99
Doctorboomer писал(а):

че с ними делать не знаю.

Скачай чистый еепром на иммо в чип тюнинг.ru и будет запасной.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы