Страница 2 из 7
nestor
У ТС Генадий пошаливает скорей всего.
Moggucci
DAI писал(а):


Ну если это метро ценник уже с НДС, то нормально.
Ты что платил таксистам за ото что бы прикурить? wwow



Да, цена с ндс.

Некоторые наотрез отказывались брать деньги. Обычно берут 50-100 руб. Особо наглые требуют 200 р.

Последний раз редактировалось: Moggucci (11 Ноября 2010 02:21), всего редактировалось 1 раз
Proteus
Vlad B писал(а):

Moggucci писал(а):

Сегодня присмотрел в Метро Кэш Энд Керри, Varta D39 (прямая полярность), 63 а/ч, Silver Dynamic (самая дорогая серия), цена 3700 насколько помню.



Насколько я помню, он тоже кальциевый, ты его угрохаешь за неделю.



Моя кальциевая Мутлу лет 5 точно ходила без каких-либо косяков, т.ч. не надо тут про "угрохаешь за неделю". lol1
ЗЫ. Аппарат: ВАЗ-21102, 2001 г.в.
Proteus
Но я на Медалиста настроился, чет больно расхвалили его rlzz
х123ас
Moggucci писал(а):

глазки открываем и читаем выше...


Читаю выше - не вижу оправданий. То что у тебя короткие поездки с светом и музлом - это ни о чём не говорит, у меня так же. Конечно у нас морозов нет, но аккум Мутлу у меня 6 лет прослужил, и в общем то продолжал служить - машина заводится, всё норм, но он сцуко стал потеть, кислота с него на кузов попадает, даже красить там пришлось, из-за этого его и поменял. Взял ессно опять Мутлу, стоит 2400 у нас. Рядом стоял Тюменский за 2100 - у друга он начал мозг выносить примерно через год службы. Так что отечественный производитель идёт лесом supercool
Moggucci
НЕСТЕР писал(а):

У ТС Генадий пошаливает скорей всего.


Конкретней. Напруга в норме. При полной нагрузке - включенные фары, саб, обогрев стекла и зеркал, нажатый тормоз, все одновременно - напруга в норме.

По тестам видно, что подольские аккумы говно полное.
х123ас
Moggucci писал(а):

Конкретней. Напруга в норме. При полной нагрузке - включенные фары, саб, обогрев стекла и зеркал, нажатый тормоз, все одновременно - напруга в норме.


То ты говоришь что недозаряд, то напруга в норме - ничё не понимаю Pardon
Moggucci
х123ас писал(а):

Moggucci писал(а):

Конкретней. Напруга в норме. При полной нагрузке - включенные фары, саб, обогрев стекла и зеркал, нажатый тормоз, все одновременно - напруга в норме.


То ты говоришь что недозаряд, то напруга в норме - ничё не понимаю Pardon



Давай поподробней напишу.

Во-первых, у меня напруга 13.7. Для кальциевого это мало, нужно больше 14В. Т.е. у кальциевого аккумулятора будет гарантированный недозаряд, от чего он рано умрет. Поэтому кальциевый мне не подходит.

Во-вторых, аккумулятор заряжается только при нормальной температуре. Пока он не согрелся, он не принимает заряд, вне зависимости от того, сколько выдает генератор. Соответственно, при частых коротких поездках при отрицательных температурах расход энергии большой (провернуть стартером холодный движок тяжело), а приход маленький (аккум не успел согреться и не зарядился).

Мне нужен аккумулятор с большей емкостью и большим пусковым током. Время от времени я его буду дома заряжать и его будет надолго хватать. Большой пусковой ток помогает при заводке в лютые морозы. В мороз подольский аккумулятор даже новый просто мертв. Заводской актех проходил у меня 6 лет.
nestor
Я стесняюсь спросить а до аккума доходит,то чТо выходит с гены?
nestor
Да и вообще брак ещё ни кто не отменял. Может попался такой.
х123ас
Moggucci писал(а):

Во-первых, у меня напруга 13.7.


Так это разве норма?
Moggucci писал(а):

Для кальциевого это мало, нужно больше 14В


Про это только в этой теме узнал. Pardon Это точно?
Moggucci писал(а):

Во-вторых, аккумулятор заряжается только при нормальной температуре. Пока он не согрелся, он не принимает заряд, вне зависимости от того, сколько выдает генератор. Соответственно, при частых коротких поездках при отрицательных температурах расход энергии большой (провернуть стартером холодный движок тяжело), а приход маленький (аккум не успел согреться и не зарядился).


Тут уже нюансы низких температур... Ну допустим всё так и есть, но не один же ты такой, ездят же как то люди? Да и сам пишешь, заводской АКБ нормально справлялся. Значит причина в самой батарее, всё остальное вторично.
Moggucci писал(а):

Мне нужен аккумулятор с большей емкостью и большим пусковым током. Время от времени я его буду дома заряжать и его будет надолго хватать. Большой пусковой ток помогает при заводке в лютые морозы. В мороз подольский аккумулятор даже новый просто мертв. Заводской актех проходил у меня 6 лет.


Ну с тем что этот ПАЗ говно я не спорю. У меня просто сомнения что тот же кальциевый Мутлу не будет справляться, а стоит почти в два раза дешевле чем Варта...
Moggucci
НЕСТЕР писал(а):

Я стесняюсь спросить а до аккума доходит,то чТо выходит с гены?



На заведенной померяли на клеммах акб, 12.5В. Мне, конечно, показалось, что маловато, но особо значения не придал. Сколько должно быть?

Думаешь где-то масса мозги компостирует? Можно посмотреть, почистить контакты везде.

Но пока я склоняюсь к тому, что аккум виноват во всем.
х123ас
Moggucci писал(а):

На заведенной померяли на клеммах акб, 12.5В


wwow Очень мало. Зачисть клеммы наждачкой, и смажь их литолом. Массу на мотор/кузов так же.
nestor
Конечно очень мало. Должно быть столько же как и на гене. Провод массовый какой. Советую поставить двойной. Один на кузов-другой на двигатель на прямую.
х123ас
НЕСТЕР писал(а):

Один на кузов-другой на двигатель на прямую.


На инже так и есть.
Колян90
НЕСТЕР писал(а):

Возьми тюменский-дешево и сердито. Первый отходил 7,второй 5 лет. Третий уже 3 зима будет. Саб усилок имеется. Цена 1900 у офицалов. Отдал старый ещё минус 200 руб. Итого 62Ач. 1700 р.


Плюсану за тюмень. В том году перед зимой взял себе 60-ку за 1800. С новья подзарядил его. Откатал всю зиму без проблем, весной померил плотность-была 1.27. Откатал все лето , перед зимой плотность осталась такая же rlzz Подогнал к зиме до 1.29. При том что гена у меня 55-я и чаще езжу по городу с зажженными ПТФ всегда. В принципе можно взять и варту, отличающейся от тюмени по ценнику в 2 раза, только вот отходит ли она в два раза больший срок?
kolhoznik
Varta Silver не гелевые АКБ и юзать их можно как обычные свинцовые АКБ. Заряжать любым зарядником. Если АКБ заряжена, то в -30 будет маслать как надо, по холодному пуску только медалист обскакал Варту.
тут подробно про варты
http://www.varta-automotive.ru/fileadmin/templates/downloads/ru/Folder/Folder_car.pdf

Вот тут можете посмотреть как гелевые выглядят их характеристики и цену.
http://akbauto.ru/index.php?categoryID=96&category_slug=akkumuljatory-avtomobilnye-optima
Полудохлый гена убьёт любой АКБ.
Если проблемы с зарядкой, то брать уж с малой ёмкостью, чтобы успевал заряжаться. Я три года отъездил на корейском 45A и ничё. supercool
Но если малые пробеги, то полюбас придётся периодически зарядником его освежать, иначе сдохнет.
При покупке главное дата выпуска АКБ, как проверить дату впуска Варты или Бош сомтрим тут
http://www.accumulatory.ru/data.htm
Поршеньковский
а вообще, какой приход ожидаетсяот гелевого АКБ?
По-моему только одни очевидные минусы.
Опыт эксплуатации гелевых у мну огромный
Современный качественный кислотник рулит
V1T
Moggucci писал(а):

DAI, кальциевый у меня не выживет. У меня хронический недозаряд. Очень много коротких поездок, всегда с ближним и музыкой. Хотя в таких же условиях заводской актех отходил 6 лет. Подольский практически сразу стал компостировать мозги. Последней зимой был просто ад, более месяца были морозы ниже -30 градусов. Каждый день был бой с машиной и с аккумулятором.


у меня режим езды похожий....еще от первых владельцев стоит Mutlu кальциевый, больше 6 лет ему.....3 уровнего регулятора тоже нет...
Зимой, когда продолжительно -20, -30, приходится раз в 2-3-и недели где то таскать домой заряжать....но по утрам он всегда заведет машину..когда теплеет до -15 и выше то и заряжать не приходится....
Vlad B
Proteus писал(а):

Моя кальциевая Мутлу лет 5 точно ходила без каких-либо косяков, т.ч. не надо тут про "угрохаешь за неделю". lol1
ЗЫ. Аппарат: ВАЗ-21102, 2001 г.в.



Удачи.

kolhoznik писал(а):

Varta Silver не гелевые АКБ и юзать их можно как обычные свинцовые АКБ. Заряжать любым зарядником.



Это бабка надвое сказала, нигде в мануалах не написан состав электродов, но судя по токах отдачи они кальциевые, так шо если нужен гемор - можно и его поставить на генератор не дающий больше 13.7В.
Поршеньковский
Vlad B писал(а):

так шо если нужен гемор - можно и его поставить на генератор не дающий больше 13.7В.


Ответственно заявляю, за три года никакого геморроя не обнаружено.
За три года ни разу не подзаряжался от внешней зарядки и электролит почти не выкипает. Немного долил воды в крайние банки.
АКБ АККОМ са-са 75 Ачей на самаре с родным геной
kolhoznik
Vlad B писал(а):


kolhoznik писал(а):
Varta Silver не гелевые АКБ и юзать их можно как обычные свинцовые АКБ. Заряжать любым зарядником.


Это бабка надвое сказала, нигде в мануалах не написан состав электродов, но судя по токах отдачи они кальциевые, так шо если нужен гемор - можно и его поставить на генератор не дающий больше 13.7В.


за кальций не скажу, речь шла про гелевый или нет. У меня такая варта сильвер, в мануале никаких ограничений не указано.
У меня на 9-ке карбовой кальцевый стоял 62Ah (как раз тот который ща умер, я темку создавал). И ничё, два года проработал, и высаживал его пару раз в нулину. Правда ща сдох уже Pardon
Vlad B
Поршеньковский писал(а):

За три года ни разу не подзаряжался от внешней зарядки и электролит почти не выкипает. Немного долил воды в крайние банки.



Проверим его остаточную емкость лампой на 100W до падения до 12В на клеммах? Я уверен что там и половины нет уже.
komatoz
Vlad B писал(а):

нацинает заряд кальциевый АКБ только при напруге выше 14.5В.




бред полный.....даже комментировать лень

63
Vlad B
komatoz писал(а):

бред полный.....даже комментировать лень



Кома, засунь свои испражнения се обратно, и не спорь с электрохимиком.
Либо можешь блястнуть и расписать электродные потенциалы для данного типа АКБ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы