nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
У ТС Генадий пошаливает скорей всего.
Moggucci
На форуме 19 лет
Сообщения: 1817
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 2112 - MB W212
DAI писал(а):
Ну если это метро ценник уже с НДС, то нормально.
Ты что платил таксистам за ото что бы прикурить?
Да, цена с ндс.
Некоторые наотрез отказывались брать деньги. Обычно берут 50-100 руб. Особо наглые требуют 200 р.
Последний раз редактировалось: Moggucci (11 Ноября 2010 02:21), всего редактировалось 1 раз
Proteus
На форуме 15 лет
Сообщения: 2222
Откуда: Мир
Vlad B писал(а):Moggucci писал(а):Сегодня присмотрел в Метро Кэш Энд Керри, Varta D39 (прямая полярность), 63 а/ч, Silver Dynamic (самая дорогая серия), цена 3700 насколько помню.
Насколько я помню, он тоже кальциевый, ты его угрохаешь за неделю.
Моя кальциевая Мутлу лет 5 точно ходила без каких-либо косяков, т.ч. не надо тут про "угрохаешь за неделю".
ЗЫ. Аппарат: ВАЗ-21102, 2001 г.в.
Proteus
На форуме 15 лет
Сообщения: 2222
Откуда: Мир
Но я на Медалиста настроился, чет больно расхвалили его
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24375
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Moggucci писал(а):глазки открываем и читаем выше...
Читаю выше - не вижу оправданий. То что у тебя короткие поездки с светом и музлом - это ни о чём не говорит, у меня так же. Конечно у нас морозов нет, но аккум Мутлу у меня 6 лет прослужил, и в общем то продолжал служить - машина заводится, всё норм, но он сцуко стал потеть, кислота с него на кузов попадает, даже красить там пришлось, из-за этого его и поменял. Взял ессно опять Мутлу, стоит 2400 у нас. Рядом стоял Тюменский за 2100 - у друга он начал мозг выносить примерно через год службы. Так что отечественный производитель идёт лесом
Moggucci
На форуме 19 лет
Сообщения: 1817
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 2112 - MB W212
НЕСТЕР писал(а):У ТС Генадий пошаливает скорей всего.
Конкретней. Напруга в норме. При полной нагрузке - включенные фары, саб, обогрев стекла и зеркал, нажатый тормоз, все одновременно - напруга в норме.
По тестам видно, что подольские аккумы говно полное.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24375
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Moggucci писал(а):Конкретней. Напруга в норме. При полной нагрузке - включенные фары, саб, обогрев стекла и зеркал, нажатый тормоз, все одновременно - напруга в норме.
То ты говоришь что недозаряд, то напруга в норме - ничё не понимаю
Moggucci
На форуме 19 лет
Сообщения: 1817
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 2112 - MB W212
х123ас писал(а):Moggucci писал(а):Конкретней. Напруга в норме. При полной нагрузке - включенные фары, саб, обогрев стекла и зеркал, нажатый тормоз, все одновременно - напруга в норме.
То ты говоришь что недозаряд, то напруга в норме - ничё не понимаю
Давай поподробней напишу.
Во-первых, у меня напруга 13.7. Для кальциевого это мало, нужно больше 14В. Т.е. у кальциевого аккумулятора будет гарантированный недозаряд, от чего он рано умрет. Поэтому кальциевый мне не подходит.
Во-вторых, аккумулятор заряжается только при нормальной температуре. Пока он не согрелся, он не принимает заряд, вне зависимости от того, сколько выдает генератор. Соответственно, при частых коротких поездках при отрицательных температурах расход энергии большой (провернуть стартером холодный движок тяжело), а приход маленький (аккум не успел согреться и не зарядился).
Мне нужен аккумулятор с большей емкостью и большим пусковым током. Время от времени я его буду дома заряжать и его будет надолго хватать. Большой пусковой ток помогает при заводке в лютые морозы. В мороз подольский аккумулятор даже новый просто мертв. Заводской актех проходил у меня 6 лет.
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Я стесняюсь спросить а до аккума доходит,то чТо выходит с гены?
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Да и вообще брак ещё ни кто не отменял. Может попался такой.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24375
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Moggucci писал(а):Во-первых, у меня напруга 13.7.
Так это разве норма?
Moggucci писал(а):Для кальциевого это мало, нужно больше 14В
Про это только в этой теме узнал.
Это точно?
Moggucci писал(а):Во-вторых, аккумулятор заряжается только при нормальной температуре. Пока он не согрелся, он не принимает заряд, вне зависимости от того, сколько выдает генератор. Соответственно, при частых коротких поездках при отрицательных температурах расход энергии большой (провернуть стартером холодный движок тяжело), а приход маленький (аккум не успел согреться и не зарядился).
Тут уже нюансы низких температур... Ну допустим всё так и есть, но не один же ты такой, ездят же как то люди? Да и сам пишешь, заводской АКБ нормально справлялся. Значит причина в самой батарее, всё остальное вторично.
Moggucci писал(а):Мне нужен аккумулятор с большей емкостью и большим пусковым током. Время от времени я его буду дома заряжать и его будет надолго хватать. Большой пусковой ток помогает при заводке в лютые морозы. В мороз подольский аккумулятор даже новый просто мертв. Заводской актех проходил у меня 6 лет.
Ну с тем что этот ПАЗ говно я не спорю. У меня просто сомнения что тот же кальциевый Мутлу не будет справляться, а стоит почти в два раза дешевле чем Варта...
Moggucci
На форуме 19 лет
Сообщения: 1817
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 2112 - MB W212
НЕСТЕР писал(а):Я стесняюсь спросить а до аккума доходит,то чТо выходит с гены?
На заведенной померяли на клеммах акб, 12.5В. Мне, конечно, показалось, что маловато, но особо значения не придал. Сколько должно быть?
Думаешь где-то масса мозги компостирует? Можно посмотреть, почистить контакты везде.
Но пока я склоняюсь к тому, что аккум виноват во всем.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24375
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Moggucci писал(а):На заведенной померяли на клеммах акб, 12.5В
Очень мало. Зачисть клеммы наждачкой, и смажь их литолом. Массу на мотор/кузов так же.
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Конечно очень мало. Должно быть столько же как и на гене. Провод массовый какой. Советую поставить двойной. Один на кузов-другой на двигатель на прямую.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24375
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
НЕСТЕР писал(а):Один на кузов-другой на двигатель на прямую.
На инже так и есть.
Колян90
На форуме 15 лет
Сообщения: 1217
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
НЕСТЕР писал(а):Возьми тюменский-дешево и сердито. Первый отходил 7,второй 5 лет. Третий уже 3 зима будет. Саб усилок имеется. Цена 1900 у офицалов. Отдал старый ещё минус 200 руб. Итого 62Ач. 1700 р.
Плюсану за тюмень. В том году перед зимой взял себе 60-ку за 1800. С новья подзарядил его. Откатал всю зиму без проблем, весной померил плотность-была 1.27. Откатал все лето , перед зимой плотность осталась такая же
Подогнал к зиме до 1.29. При том что гена у меня 55-я и чаще езжу по городу с зажженными ПТФ всегда. В принципе можно взять и варту, отличающейся от тюмени по ценнику в 2 раза, только вот отходит ли она в два раза больший срок?
kolhoznik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1301
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
а вообще, какой приход ожидаетсяот гелевого АКБ?
По-моему только одни очевидные минусы.
Опыт эксплуатации гелевых у мну огромный
Современный качественный кислотник рулит
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
Moggucci писал(а):DAI, кальциевый у меня не выживет. У меня хронический недозаряд. Очень много коротких поездок, всегда с ближним и музыкой. Хотя в таких же условиях заводской актех отходил 6 лет. Подольский практически сразу стал компостировать мозги. Последней зимой был просто ад, более месяца были морозы ниже -30 градусов. Каждый день был бой с машиной и с аккумулятором.
у меня режим езды похожий....еще от первых владельцев стоит Mutlu кальциевый, больше 6 лет ему.....3 уровнего регулятора тоже нет...
Зимой, когда продолжительно -20, -30, приходится раз в 2-3-и недели где то таскать домой заряжать....но по утрам он всегда заведет машину..когда теплеет до -15 и выше то и заряжать не приходится....
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Proteus писал(а):Моя кальциевая Мутлу лет 5 точно ходила без каких-либо косяков, т.ч. не надо тут про "угрохаешь за неделю". lol1
ЗЫ. Аппарат: ВАЗ-21102, 2001 г.в.
Удачи.
kolhoznik писал(а):Varta Silver не гелевые АКБ и юзать их можно как обычные свинцовые АКБ. Заряжать любым зарядником.
Это бабка надвое сказала, нигде в мануалах не написан состав электродов, но судя по токах отдачи они кальциевые, так шо если нужен гемор - можно и его поставить на генератор не дающий больше 13.7В.
Vlad B писал(а):так шо если нужен гемор - можно и его поставить на генератор не дающий больше 13.7В.
Ответственно заявляю, за три года никакого геморроя не обнаружено.
За три года ни разу не подзаряжался от внешней зарядки и электролит почти не выкипает. Немного долил воды в крайние банки.
АКБ АККОМ са-са 75 Ачей на самаре с родным геной
kolhoznik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1301
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
Vlad B писал(а):
kolhoznik писал(а):
Varta Silver не гелевые АКБ и юзать их можно как обычные свинцовые АКБ. Заряжать любым зарядником.
Это бабка надвое сказала, нигде в мануалах не написан состав электродов, но судя по токах отдачи они кальциевые, так шо если нужен гемор - можно и его поставить на генератор не дающий больше 13.7В.
за кальций не скажу, речь шла про гелевый или нет. У меня такая варта сильвер, в мануале никаких ограничений не указано.
У меня на 9-ке карбовой кальцевый стоял 62Ah (как раз тот который ща умер, я темку создавал). И ничё, два года проработал, и высаживал его пару раз в нулину. Правда ща сдох уже
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Поршеньковский писал(а):За три года ни разу не подзаряжался от внешней зарядки и электролит почти не выкипает. Немного долил воды в крайние банки.
Проверим его остаточную емкость лампой на 100W до падения до 12В на клеммах? Я уверен что там и половины нет уже.
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA
На форуме 21 лет
Сообщения: 4587
Откуда: Уфа
Авто: VESTA SW Luxe EnjoY Pro 1.6MT
Vlad B писал(а):нацинает заряд кальциевый АКБ только при напруге выше 14.5В.
бред полный.....даже комментировать лень
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
komatoz писал(а):бред полный.....даже комментировать лень
Кома, засунь свои испражнения се обратно, и не спорь с электрохимиком.
Либо можешь блястнуть и расписать электродные потенциалы для данного типа АКБ.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы