Страница 2 из 2
s-t-r-i-k-e-r
viper31, у меня у друга у отца такая только цвет такой бежево-коричневый как Сонат
viper31
s-t-r-i-k-e-r писал(а):


viper31, у меня у друга у отца такая только цвет такой бежево-коричневый как Сонат


Валит?
wega
viper31 писал(а):

s-t-r-i-k-e-r писал(а):


viper31, у меня у друга у отца такая только цвет такой бежево-коричневый как Сонат


Валит?



навалит

Cray
Млять и тут Smile
SDRIVER
Лажа это все, я вот реальную тему продумал. Кинотеатры где зрителей погружают в сон и во сне транслируют фильм, вот это будет настоящая виртуальная реальность Good может когда нибудь придумают такую технологию
wega
SDRIVER писал(а):

Лажа это все, я вот реальную тему продумал. Кинотеатры где зрителей погружают в сон и во сне транслируют фильм, вот это будет настоящая виртуальная реальность Good может когда нибудь придумают такую технологию


Зрители просыпаются голые, бедные и недовольные... hehe hehe hehe
Moggucci
SDRIVER писал(а):

Лажа это все, я вот реальную тему продумал. Кинотеатры где зрителей погружают в сон и во сне транслируют фильм, вот это будет настоящая виртуальная реальность Good может когда нибудь придумают такую технологию



У меня каждую ночь такой кинотеатр дома ROFL Типа ютуба, клипы короткие. ROFL
Cray
Да ладно вам, все в черных тонах. Прикиньте.
- я тут тонировочку сделал.
Рассмотрели в реал тайм, как есть - постановили говно.
- а я вот диццки на...ХХ поставил. Как вам?
Посмотрели, отлично! Smile
Все в естественную величину, с любым масштабом и разворотом.
Потрогать нельзя, эт да. Smile
Будущее вот оно, совсем близко. Мне оч. нравится идея.
AuCT
atime писал(а):

которую лично я всегда считал 4-х мерной (х, у, z, t)


Время - не полноценное измерение. Если в пространстве себя мы перемещать умеем, то во времени - куй. Эммета Брауна в расчет не берем Smile
Dias
Cray писал(а):

Цитата:

В Лондоне показана первая в мире реклама 4D

Модный дом Ralph Lauren первым в мире запустил рекламу в формате 4D, сообщает издание TV Watcher.
Реклама, расположившаяся на центральном фасаде магазина марки в Лондоне, демонстрирует голографический ролик. Как пишет источник, зрители испугались 4D эффекта, благодаря которому знаменитый игрок в поло, ставший лицом Ralph Lauren, буквально «выпрыгнул из рекламы». Ощущение реальности происходящего было так велико, что, когда отбитый игроком мяч разбил голографическую картинку вдребезги и на зрителей полетели «ненастоящие» осколки, люди начали пригибаться.
По замыслу создателей рекламы, эпизод выхода моделей на подиум, который пролегал как будто бы над головами прохожих, сопровождался появлением «запахов»: зрители почувствовали аромат новых духов модного дома.
Сын знаменитого дизайнера Дэвид Лорен назвал «рекламу будущего» «merchantainment» – от merchandising (эффективность продаж) и entertainment (развлечение).
Посмотреть четырехмерный ролик можно по ссылке.



http://www.gazeta.ru/news/lenta/2010/11/11/n_1570095.shtml

Удивительно, до чего техника дошла. Если не много по фантазировать, то можно придумать множество вариантов использования технологии.
Например, исторический фильм. Сидишь и смотришь себе кино, как вдруг на тебе надвигается какой-нибудь тигр или пантера. Послушать и посмотреть выступление, например, Сталина на каком-нибудь совещании.
Или боксерский матч, перед тобой два спортсмена во всех красках мутузят друг друга.
А уж тема, так всеми любимых сисек, будет, наконец то, раскрыта полностью. Smile

в Баку видел кинотеатр 5D , там вроде кресла двигаются и запахи соответствуют картинке. не зашел туда потому что дороговато 600 руб за 15мин фильм
viper31
wega писал(а):


навалит


Приора? 63 цвет мускат вроде? ROFL
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы