epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
а у меня вообще малый контур в крышке клапанной отсутствует ))
Plutonium-239
На форуме 15 лет
Сообщения: 871
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21102
А если в малую вентиляцию поставить карбовый фильтр топливный, он по диаметру шлангов как раз подходит? Хватит ли разряжения чтобы его продуть? Или лучше колхозить отстойник?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Allianceem писал(а):В газах по любому пары масла есть, а как их отфильтровать пустой баночкой, да и герметичности мало, но дело Ваше.
Кто сказал что их надо фильтровать и от чего? Масло выплевывается прямо в дно банки, и там и остается! Или оно по-твоему по странным обстоятельствам обратно от него отлипнет и улетит в противоположный штуцер?
Allianceem
Для чего такие штуцеры изначально предназначены?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Plutonium-239 писал(а):А если в малую вентиляцию поставить карбовый фильтр топливный, он по диаметру шлангов как раз подходит? Хватит ли разряжения чтобы его продуть? Или лучше колхозить отстойник?
Лично у меня фильтр забивался напроч за 3...5 тыщ. Мне надоело его менять.
Allianceem
На форуме 16 лет
Сообщения: 334
Откуда: Воронеж
Авто: 2115
Plutonium-239 писал(а):А если в малую вентиляцию поставить карбовый фильтр топливный, он по диаметру шлангов как раз подходит? Хватит ли разряжения чтобы его продуть? Или лучше колхозить отстойник?
Думаю, если масло не сильно гонит, то можно, а так газы плохо будут продувать замасленную фильтрующюю бумагу.
Allianceem
На форуме 16 лет
Сообщения: 334
Откуда: Воронеж
Авто: 2115
Serg_x писал(а):Кто сказал что их надо фильтровать и от чего?
Serg_x писал(а):Лично у меня фильтр забивался напроч за 3...5 тыщ. Мне надоело его менять.
Сам то свои посты читаешь?
Без обид.
Возьми свое устройство и вставь один конец шланга в кипящий чайник, а из другого шланга, согласно твоей теории будет дуть сухой воздух, без пара.
А еще масло бывает в мелко дисперсионном виде (типа вода и пар)
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Allianceem
Allianceem писал(а):Возьми свое устройство и вставь один конец шланга в кипящий чайник, а из другого шланга, согласно твоей теории будет дуть сухой воздух, без пара.
Ты не путай пар и масло - это раз!
И два - плевать мне на кипящий чайник, у меня масло через жиклер в 1.2 мм в дроссель протягивается, так что в этом уловителе торнадо не возникнет вообще ни при каких условиях
Allianceem
На форуме 16 лет
Сообщения: 334
Откуда: Воронеж
Авто: 2115
Serg_x
"Ох сложный Вы человек Пирожков" (С)
Все время со всеми спорите. Ну дело Ваше. Спорить я не буду, мне темы про тормоза хватило.
Plutonium-239
На форуме 15 лет
Сообщения: 871
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21102
Allianceem писал(а):Думаю, если масло не сильно гонит, то можно, а так газы плохо будут продувать замасленную фильтрующюю бумагу.
проблем в том что сильно, гофра ДМРВ вся внутри покрыта слоем масла, я так понял что это через большую вентиляцию кидает из-за того что малая забивается? вот и подумал поставить фильтр.
А если взять тот же топливный фильтр, но разобрать его и вместо фильтрующего элемента набить его металлической мочалкой для посуды в качестве маслоотделителя? Не охота покупать тормозной бачек
Allianceem
На форуме 16 лет
Сообщения: 334
Откуда: Воронеж
Авто: 2115
Для остальных, не для Вас
Serg_x если после поездки с хорошо прогретым двигателем на автомобиле, открыть масло заливную горловину, то можно лицезреть белый дымок и запах гари, это, как раз и есть масло в мелко дисперсионном виде, в виде пара. Считаю что такое масло фильтровать и сливать обратно в картер нельзя.
Последний раз редактировалось: Allianceem (13 Ноября 2010 19:28), всего редактировалось 1 раз
Allianceem
На форуме 16 лет
Сообщения: 334
Откуда: Воронеж
Авто: 2115
Plutonium-239
Бачек 10 рэ стоит. А как одноразовый пластиковый фильтр разобрать, а потом собрать?
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
у меня даже когда стояла сток крышка. кароч когда был полный сток.
в гофру масло все равно кидало немного. мелкие капельки были когда крутишь. хоть и малая вентиляция была чистой.
а что касаемо слива обратно это да. по моему нельзя сливать там какая то жидкость мало похожая на масло на выходе
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Allianceem писал(а):Для остальных, не для Вас Serg_x если после поездки с хорошо прогретым двигателем на автомобиле, открыть масло заливную горловину, то можно лицезреть белый дымок и запах гари, это, как раз и есть масло в мелко дисперсионном виде, в виде пара.
Для Вас (не для остальных)
Если дать газу, то из под крышки полетят брызги. Мелкие и не очень.
Считаю что такое масло надо скидывать в отстойник
pavel74
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 1398
Откуда: Челябинск
Авто: Опять сарай
Allianceem писал(а):Кто придумает лучшее место для установки двух таких бачков рядом с ДЗ, тому РЕСПЕКТ!!!
Для установки в большую ветвь штуцера надо врезать по бокам бачка, под 90 градусов друг к другу(маслоотделение, по идее, должно еще улучшиться, так как проходящие газе дополнительно два раза поменяют направление движения). Тогда сам бачек можно поставить в разрыв шланга большого контура.
Р.С. По теме: что сказать-толково!.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Allianceem
А кстати мочалка в маслоуловителе наоборот ускоряет поток газов когда они по ней проходят, и масло тогда легко обратно вытянется. Как раз от мочалки имхо прихода никакого, главное объем отстойника достаточный для снижения скорости потока газов до состояния когда они тупо будут оседать сами собой
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
В общем я свое имхо высказал
В гофре у меня масла нет. Раньше было, пока не узнал что дроссель мыть надо. Но даже при таком раскладе старый ДМРВ у меня прожил 140 ткм и был снят в рабочем состоянии.
Для нормальной фильтрации масла достаточно небольшой емкости, а штуцеры расположить параллельно. Скорость потока газов резко снижается при входе в емкость, и пыль сама оседает на дно.
З.Ы. Я бы вообще не заморачивался, если 10% по-прежнему будут попадать в мотор, у меня на валах такая отрыжка во впуск что дроссель постоянно в бензине, сам моется
KyZZMI4
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 9990
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
Малая вентиляция нужна, что бы на хх газы отсасывать в ограниченном количестве, а на мощности всё те же газы идут уже через гофру, но там и больше получается. На БМВ там вообще хитрый клапан стоит, который поддерживает определённое разряжение в двигателе.
Димыч099
На форуме 16 лет
Сообщения: 258
Откуда: 29RUS
Авто: 21099, 21123(купе).
Allianceem писал(а):открыть масло заливную горловину, то можно лицезреть белый дымок и запах гари, это, как раз и есть масло в мелко дисперсионном виде, в виде пара.
Почему то раньше думалось что это называется масленым туманом, и пол двигателя смазывается этим белым дымком.
Allianceem писал(а):Считаю что такое масло фильтровать и сливать обратно в картер нельзя.
А что с ним такое случилось что его обратно сливать нельзя? а оно сливается.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Губка нужна, сливать обратно нежелательно. В корневом посте правильная конструкция, даже очень правильная. Щас посмотрел там еще и перегородка есть - ваще шикарно.
Себе буду делать как автор темы
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
KyZZMI4 писал(а):а на мощности всё те же газы идут уже через гофру, но там и больше получается
А теперь подумай в какую сторону и с какой скоростью движется возух по гофре, когда заслонка открыта
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
вот мое изобретение
вход и выход по сути не принцепиальны. даже лучше вход сделать сверху.
Последний раз редактировалось: epatazh (13 Ноября 2010 20:24), всего редактировалось 1 раз
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Allianceem
На форуме 16 лет
Сообщения: 334
Откуда: Воронеж
Авто: 2115
Димыч099 писал(а):Почему то раньше думалось что это называется масленым туманом, и пол двигателя смазывается этим белым дымком.
И цилиндры двигателя тоже до кучи
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
Kirill111
зря смеешься в некоторых станках как выяснилось данная схема применяется.
Allianceem
На форуме 16 лет
Сообщения: 334
Откуда: Воронеж
Авто: 2115
epatazh
Блин глаза сломаеш
Конструкция думаю не так важна, как принцип
Последний раз редактировалось: Allianceem (13 Ноября 2010 20:28), всего редактировалось 1 раз
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы