Страница 2 из 2
Сан-Саныч
Да.....чувствую пока рано Ниву покупать аднака....


Купил бы новую хохляцкую 21093...но их к нам не возят
El Dron
Neonl писал(а):

средний при город 60% трасса 40% идет в пределах 10-11 л.


у меня литров 15-17 ест, в основном город. ну может еще не обкаталась.
Neonl писал(а):

А так ниве очень не хватает блокировки заднего моста.


в смысле? межколесной что-ли? так ее и на многих куда более навороченых паркетниках и рамниках нет.
а бажать за трактором, даже от стоковой нивы придется куда дальше, чем от многих жипов.
вот чего реально не хватает, так это низового моторика с хорошим моментом, литра так на 2, и лошадей в 100, или дизелька.
Neonl писал(а):

заезжаем на бугор, чтоб диагональю повиснуть(например чтоб висело переднее левое и заднее правое) и только толкать.


ну вопервых, это надо еще очень постараться так вывесить, во вторых не факт что 1-им колесом ты ее вытолкаешь.
при желании, ничто не мешает, кроме фин. возможностей,- напихать блокировок в редукторы, навешать лебедок, резину грязевую вочкнуть, итд.
Neonl писал(а):

А по льду вообще жесть, особенно на 2х мостах, так и хочет машина карусель устроить.


резина какая, вли-5 еще набось? я даже на стоковой "кобре" не стал эксперементировать, переобулся в зимнюю каму-флейм. прет отлично и по снегу, и по каше, и по льду, никуда не сносит.
El Dron
Сан-Саныч писал(а):

Да.....чувствую пока рано Ниву покупать аднака....


тут надо самому определяться, дозрел ты до нивы или нет. ждать, когда нива дозреет до тебя- занятие, имхо, бесполезное. Smile
Neonl
То что за трактором дальше бежать если что эт понятно, джипы и рядом не стояли. Про блокировку эт я к чему, был у отца Луаз(луноходом еще кличут), вот там 4х4 шикарная, именно полная, проходили там куда на ниве просто не полезем никогда, но и классы машин разные.
Не хватает просто ниве более продуманной подвески, независимой сзади, более высокой передней. Но от автоваза такого ждать и не придется. Так была бы возможность взял бы 3х дверку для зимы и поездок за город на природу.
Машинка в принципе очень хороша, немного конечно отличается в управлении от тех же седанов, но в целом хороший аппарат. Ресурс хороший, даже при больших нагрузках. Первая нива отца 21 86 г.в. прошла 240 тыс без капиталки, поменяли кольца с поршнями и сальники из за жора масла, без расточки, и бегала как новая у нового хозяина. Вот вторая 213 уже подбирается к 200 тысячам, на капиталку не просится.
Штирлиц
Neonl писал(а):

А по льду вообще жесть, особенно на 2х мостах, так и хочет машина карусель устроить.


Что значит на двух мостах? С заблокированным диффом? Нафига его блокировать на льду? Даже в мурзилке по машине написано - включать его только для преодоления говен.

Катал ШНГ (на стоковом континентале) по площадке. Весьма неохотно уходит в занос, как корова.
Neonl
На льду пару раз включал блокировку чтоб подняться в горку, дорога чуть под наклоном еще(в общем как обычно). Так то еще не крутило, но в занос уходила. По пустой площадке чуть рассекал после первого снега пару лет назад.
Neonl
Вот что нашел интересное по полному приводу:
http://www.drive.ru/technic/2010/02/04/2974989.html
Может кому будет интересно
Xylligan
Было 3 нивы и все 3х - дверки, поэтому пишу ИМХО:
-По сравнению с 2107 салон неудобный, особенно сидящим сзади, в общем скажу так, что на ниве ездить только в двоём. Хотя на новый год в машину посадил 7 человек (ну разве бросишь пьяных спящих друзей на морозе, добрая душа я) . Постоянно ломается механизм фиксации передних сидений. Передние сидения на 213 и 214 кривяться, спина болит от неудобства.
- Гур был на 214, плюс только на пятаке удобно крутить, а на ходу одинаково. Много женщин видел за рулём Нивы.
-Косяков настолько много, что просто пипееееец, самое главное , что на ниве совершенно всё неудобно ремонтировать. Гудение трансмиссий просто убиват. На 80 км/час: вибрация + гул в дрерях + гул коробки и раздатки + если у вас багажник на верху стоит это вообще ужас. Проехав 50 км я думал что сойду с ума. Пятая передача так далеко, сто придется оторваться от сидения чтобы ее включить. В последних моделях стекло окна ставят большое, со временем коситься. Вообщем перечислять и перечислять...
- Проблемнее где то раза в 2-2,5. В самаре практически всё можно сделать без ям и подъемников.
- Ржавеет всё, тут говорить и нечего.
Нива ест 10-12 л. на 100 км - это вообще неприемлимо, бывает и поболее. Постоянный полный привод - это лишний шум, трата топлива, изнашиваются агрегаты быстрее, и вообще для чего на асфальте её полный привод ghr
А теперь псюсы Smile , по бездорожью она прекрасно лазит, в те времена когда её построили это был единствееный внедорожник, на котором были пружины, считали очень мягким. Хотя почему-то её не считают джипом Pardon .
Ниве не нужно удобство, ей главное проходимость gpn
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы