Дмитрий У. писал(а):Сегодня утром на стоянку пришел, погода -5. Ключ на старт релюшка щелкнула пару раз и все. Попытка номер два тоже самое. Попытка три-стартер провернуло немного. С четвертого раза крутануло бодро и без проблем завелась.
К сожалению это повторится опять,и,по теории подлости,в самый неподходящий момент.
Советую заранее запастись тестером с длинными проводами и крокодилами на них.Со стрелочным тестером проще.
При первом неудачном пуске цепляешь крокодил минуса тестера НА МАССУ ДВИГАТЕЛЯ,а крокодил плюса тестера на верхний болт втягивающего,куда клемма с +АКБ крепится(придется постараться подлезть).Пытаешься завести и смотришь на тестер.Для этого и нужны длинные провода,например тестер щеткой к стеклу прижать.
Напряжение не должно быть ниже 10,5 вольта.
Иначе это или плохие провода или дохлая АКБ.
Провода хоть и толстые,но могут быть окислены внутри или с плохо обжатыми клеммами.
ОБА провода!!!И с Плюса и с Минуса АКБ.
Если напряжение выше 10,5 вольт,а стартер крутит плохо,то переставляешь крокодил с верхнего болта втягивающего на нижний и повторяешь пуск.
Если и здесь выше 10,5в при пуске,а стартер не крутит,то это вина самого стартера(более вероятен сильный износ его щеток,когда их длина менее 12мм),
Если ниже,а на верхнем болте было выше,то контакты втягивающего реле подгорели.