Страница 2 из 2
Spain Joker
купи мурзилку "За рулем" там про все хорошо сказано. Мы с её помощью и страничкой http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-43.html
спокойно за час разобрали карб, прочистили, проверили ЭМК и поставили назад. Ну потом канеш надо за настройкой ехать к карбюраторщику. Но это уже как минимум уменьшит цену работ вдвое.
AntonioK
Поездка к карбюраторщику полностью решила проблему. А заодно поменяли ответную часть тросика газа - она совсем протерлась и была близка к обрыву.
maximk
AntonioK, как машинка по морозам себя чувствует? Ну, в плане завода, печка как работает? Итересно ж Smile
progmo
AntonioK писал(а):

Продолжил распылять на работающем двигателе - жутко неудобно, т.к. непрерывно лить не получается, глохнет, а если прыснул - прогазовал - подождал, то на распыление всего баллончика уходит минут 15. Это 15 минут в позе "раком" под капотом с разогнанным до 2000+ оборотов двигателем, в жуткой вони от промывки.

В итоге - приход есть: меньше стали плавать холостые, уменьшились вибрации при наборе скорости, но полностью болезнь не вылечена.



Тестю на Волге так и делаю. На работающем движке пшикаю и ничего не глохнет. Приход на самом деле незначителен.
AntonioK
maximk, машину гоняю каждый день по 50-100 км. морозы до -20, чувствует себя нормально. не завелась пока только 1 раз по причине сдохшего аккума. завел с толкача, потом подзарядил аккум дома, теперь всё отлично.

печка на низкой панели работает отлично, езжу в одной рубашке =)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы