сайгон
На форуме 14 лет
Сообщения: 1300
Откуда: Украина-Вельс
Serg_x писал(а):На самом деле я вот так смотрю конфиги разные - у дросселей очень широкий диапазон работы в отличие от ресивера.
Скажи ты видел на формуле дросель 500мм? И я нет там сразу мегафон начинается ну максимум 10-12 см. А вот на низкооборотных моторах там да и 400 может быть. Только он работать будет до 6000 это факт но красиво во всем диапазоне дальше вступает в силу то о чем советовал мне прочитать коллега выше.
Ткни мне ссылку где будет написано или описано что при длине 400мм двигатель себя хорошо ведет на 8000мин-1.
Сам хочу поставить то что есть, но склонен к ресиверу дабы не затевать изготовление с нуля более коротких дроселей.
Я фото выше потому и скинул что там тоже длина не малая ну механизм задвижек покруче но это на обороты не влияет, а сколько кто ездил вопрос.
Если что в мою темку кинь инф.
С ув. Сайгон.
Последний раз редактировалось: сайгон (23 Ноября 2010 16:45), всего редактировалось 1 раз
Conf_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 1308
Откуда: Пушкин
Авто: 2113 (2007) подрамник, рычаги, желтое железо, башка от ХАСа
Serg_x
Вот как раз 80мм крутить можно как угодно,
а 50мм сводит на нет все старания тюнинга в виде, даже 52го дросселя,
не говоря уже о запиле головы и всем остальном
Со сток фильтром мож и не будет сильно хуже, но с нулевиком
- это цитата вашего сообщения из той темы. так вот. от трубы - просто избавиться. и поставить переборку от радиатора. и не надо кроить болгаркой телек. в чем проблема то? я ж не фильтр хочу резать.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы