Страница 2 из 2
сайгон
Serg_x писал(а):

На самом деле я вот так смотрю конфиги разные - у дросселей очень широкий диапазон работы в отличие от ресивера.


Скажи ты видел на формуле дросель 500мм? И я нет там сразу мегафон начинается ну максимум 10-12 см. А вот на низкооборотных моторах там да и 400 может быть. Только он работать будет до 6000 это факт но красиво во всем диапазоне дальше вступает в силу то о чем советовал мне прочитать коллега выше.
Ткни мне ссылку где будет написано или описано что при длине 400мм двигатель себя хорошо ведет на 8000мин-1.
Сам хочу поставить то что есть, но склонен к ресиверу дабы не затевать изготовление с нуля более коротких дроселей.
Я фото выше потому и скинул что там тоже длина не малая ну механизм задвижек покруче но это на обороты не влияет, а сколько кто ездил вопрос.
Если что в мою темку кинь инф.
С ув. Сайгон.

Последний раз редактировалось: сайгон (23 Ноября 2010 16:45), всего редактировалось 1 раз
Conf_13
Serg_x
Вот как раз 80мм крутить можно как угодно,
а 50мм сводит на нет все старания тюнинга в виде, даже 52го дросселя,
не говоря уже о запиле головы и всем остальном
Со сток фильтром мож и не будет сильно хуже, но с нулевиком


- это цитата вашего сообщения из той темы. так вот. от трубы - просто избавиться. и поставить переборку от радиатора. и не надо кроить болгаркой телек. в чем проблема то? я ж не фильтр хочу резать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы