Дмитрий У.
На форуме 20 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
На втягивающем пятаки залипли. Либо втягивающее перебирать, либо менять.
Дмитрий У. писал(а):На втягивающем пятаки залипли. Либо втягивающее перебирать, либо менять.
Втягивающая новая. Я написал что проблема была в проводе, который оторвался от клеммы и коротил..
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Grishin.Andrej
2 ампера на 24 часа - 48 ампер часов. А батарея у тебя 60 наверное.... Так что 24 часа это минимум. Если ток выше сделать то электролит кипит слишком сильно. Жаль пробок у тебя нет.
Сергей 22 писал(а):2 ампера на 24 часа - 48 ампер часов. А батарея у тебя 60 наверное.... Так что 24 часа это минимум. Если ток выше сделать то электролит кипит слишком сильно. Жаль пробок у тебя нет.
У меня зарядник автоматический, я заряжал на 2 час, потом посоветовали сделать больше, 1/10 от емкости, у меня 63. поставил на 6 ампер, за час они снизились, 3 с половиной часа и уже на 1 ампер стрелка показывает.
Почему так быстро падает?
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
потому что напряжение на батарее растет и соответственно приходится прибавлять на зарядном устройстве. Прибавляешь ты напряжение регулятором. чем больше напряжение заряда тем больше энергии идет в батарею (соответственно ток)
это как шарик надувать. под конец же сильнее дуть приходится чтобы еще немного воздуха вошло - тут так же.
Большой ток не рекомендуется делать, а тем более долго заряжать таким током. лучше всего долгий заряд малым током. Оптимально 2 А.
По мере уменьшения тока выставляй на 2. У меня зарядник сам держит то значение которое выставишь. 2 ставлю и он его держит. Можно и 6 поставить но элекролит чуть ли не плещется при этом. А учитывая то что у тебя нет пробок в АКБ, как бы в ней давление избыточное не создалось.
Soad
На форуме 16 лет
Сообщения: 627
Откуда: Ульяновск
Авто: Ваз 21093i 2003г>>Калина 1.4 2010г>>Приора 2012г
И я уж отпишусь в теме
Брал аккум в зиму 2008 года т.е. сейчас пойдет его 3-я зима,в прошлом году было тяжко при ниже -20,в этом году уже -10 вяло крутил.В общем решил я его зарядить вчера,посатвил на заряд и что то меня дернуло глянуть на уровень электролита.Он оказался чуть ниже пластин.Купил ореометр,плотность была 1.22(как я понял это 50% заряда),добавили воды и плотность упала до 1.15.Заряд идет 3 ампера и он постоянно выделяет пузырки,причем много..сейчас стоит в тамбуре,плотность поднялась до 1.20-1.23 но продолжает бурлить.Дышать мля нечем в тамбуре.Собственно вопрос-это нормально?)
Ток могу меньше поставить,на ночь боюсь оставлять,каждый час проветриваю.Аккум при этом не греется
п.с. сейчас еще разок проверил,плотность 1.22-1.24,но ореометре элетролит мутный,как будто хлопья черные есть...
А у меня не держит, скидывает...
Стоит меньше 1 ампера уже...
Попробовал отключить и заново выставить - все равно, выставляешь 2 и стрелка падает через секунду.
Восьмеркин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1222
Откуда: Україна переможе!
Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Grishin.Andrej писал(а):Нет, пробок точно нет, АКБ полностью не обслуживаема. Если быть точным у меня VARTA Silver Dynamics D39.
...
мне именно такая Варта именно описанным образом ипла мозк последних пару лет, а я грешил на стартер
при чем ее типа ставишь на подзарядку а по току обмоток вижу что акум практически полностью заряжен, в мороз минут 10 зарядки и о чудо машина заводится, видать Варты эти -Кетай
Вот черт... Походу зима будет веселая) Придется копить на новый аккум, если такая история повторится...
Товарищи, а какой вообще аккумулятор стоит покупать? (марка, модификация) Посоветуйте что нибудь стоящее на будущее...
Сейчас пойду свой устанавливать, посмотрим как будет..
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Soad
ток поменьше поставь. 1,5 А лучше. Черные хлопья могут появиться из-за сильного бурления электролита.
На ночь можешь оставить заряжать, но ток не выше 2А.
Какой воды туда налил?
Восьмеркин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1222
Откуда: Україна переможе!
Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Сергей 22 писал(а):Soad
ток поменьше поставь. 1,5 А лучше. Черные хлопья могут появиться из-за сильного бурления электролита.
На ночь можешь оставить заряжать, но ток не выше 2А.
Какой воды туда налил?
а в чем суть малого тока? чтоб просто не сильно бурлило? по теории нужно 0,1 от емкости батареи т.е. 5,5 А примерно. Больший ток-это да, плохо.
Восьмеркин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1222
Откуда: Україна переможе!
Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Grishin.Andrej писал(а):Вот черт... Походу зима будет веселая) Придется копить на новый аккум, если такая история повторится...
Товарищи, а какой вообще аккумулятор стоит покупать? (марка, модификация) Посоветуйте что нибудь стоящее на будущее...
Сейчас пойду свой устанавливать, посмотрим как будет..
вот Варту больше не охота покупать как-то, дорого и гумно оказалось. У нас в сети АВТО-49 акция была по акумам БАРС(Казахстан), купил 55Ач за 1700р. гарантия 2 года, обслуживаемый. крутит так что быстрее хх, ключ на мгновение поворачиваешь и усё
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
малым током достигается более полная и безопасная для АКБ зарядка.
Вот тебе же всегда говорят: не ешь быстро - это вредно. Ну и тут так же
Все разрешилось! Заменил сегодня стартер на редукторный КЗАТЭ 5712.3708.
Старый стартер был разломан просто в хлам! Якорь ходил ходуном вперед-назад.. Втягивающая видимо тоже полумертвая.
С новым стартером завелась с пол тычка и звук такой приятный) Вообщем очень доволен! АКБ оказалась ни при чем, она абсолютно нормальная. Проверял перекидыванием нового акб.
Большое спасибо всем, кто давал советы и помогал найти решение!
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47863
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Grishin.Andrej писал(а): Вообщем очень доволен!
Теперь ты к зиме готов.
Ptashkin
На форуме 17 лет
Сообщения: 306
Откуда: Казань
Авто: 21093i 2003
Grishin.Andrej писал(а):Все разрешилось! Заменил сегодня стартер на редукторный КЗАТЭ 5712.3708.
+100
Тоже была схожая проблема, причем стартер был старого образца, как на карбюраторе, поменял на днях на КЗАТЭ, даже не слышно как крутит - вжик и завелась вчера в -20 лучше, чем летом заводилась.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Grishin.Andrej
и батарейка заряжена
Сергей 22 писал(а):и батарейка заряжена
Да, это очень порадовало, боялся что еще и аккум придется менять) А он очень даже жив) Ему всего год где то) Выпущен был во 2ом или 3ем квартале 2009ого.
Ptashkin писал(а):даже не слышно как крутит - вжик и завелась вчера в -20 лучше, чем летом заводилась.
Да, меня это тоже так радует))
So high
На форуме 14 лет
Сообщения: 1497
Откуда: Ленобласть
Авто: Приора 2008
Тоже плохо крутил стартер,методом научного тыка мне поменяли стартер,покатался-опять не завестись.Толкнули-поехал обратно в сервис,покрутили/посмотрели-либо дохлый акум,либо не идет зарядка.Меняем генер?Меняем( Покатался-опять жопа,не крутит.Ептить,без нагрузки 13 в,включаем стартер-7в-фигова( Оказалось еще и реле-регулятор(( Покатался пару дней-заводиться фиговенько,вернулся на сервис-оказалось раздрочена медная втулка и в другом месте сказали,что стартер что поставили-анахронизм и гумно.Его вал иногда подклинивает даже в новом стартере.Договорился на замену с доплатой-поставили редуктный.Вывод-надо ремонтироваться в "свою" смену или читать умные книжки
Старые стартер и гена отмаслали около 100 тыщ км тырканья или 3-4 года кста
Снова появилась эта проблема!
Когда глушишь машину - под капотом крутится электроматорчик в стартере, звук такой жужжащий. Это не каждый раз, но раз в неделю точно случается. От чего зависит - не смог понять.
Чтобы крутится прекратило делаю так, снимаю (-) клемму акб, потом откручиваю (+) клемму от втягивающей. С ней нифига не делаю, просто открутил, отсоединил и прикрутил обратно. Все, после этого можно прикручивать минусовую клемму обратно. Если плюсовую от втягивающей не откручивать и пытаться обратно минус поставить, то он жестко искрит и продолжает че то в стартере крутится.
От чего может быть такая лажа?! Провода и стартер новые... Очень за стартер переживаю, как бы не сломался из-за этой херни.
Помогите, пожалуйста!
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47863
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Grishin.Andrej писал(а):Когда глушишь машину - под капотом крутится электроматорчик в стартере, звук такой жужжащий.
Так он у тебя все время крутится,пока мотор работает.
Просто этого не слышно.
Grishin.Andrej писал(а):откручиваю (+) клемму от втягивающей.
Вот втягивающее и виновато.Его контактная пластина залипает в включенном состоянии,а когда ты там ключом шуруешь,она под действием пружины отлипает.Это брак втягивающего.Так стартер можно угробить за несколько минут.Он вращается без нагрузки с очень большими оборотами.Аж из пазов якоря центробежными силами обмотки вырывает.Лежит разобранный такой в гараже.
Лучше поменять,ведь времени прошло меньше двух недель.
Для проверки заведи и положи руку на стартер.Почувствуешь выключился ли.
Дык на старом стартере тоже такое было ведь. Не могло же 2 бракованных втягивающих попасть подряд... Может замок зажигания виноват?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47863
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Grishin.Andrej писал(а):на старом стартере тоже такое было ведь
Про это ты не писал.
Grishin.Andrej писал(а): Может замок зажигания виноват?
Так это проверить не сложно.
Может,кроме замка и реле на моторном щите залипать.Оно прикручено рядом с блоком ЭПХХ и Коммутатором.Это оно первое стартер включает.
Когда стартер не выключится,нужно снять с втягивающего реле клемму мама КРАСНОГО провода.Если после этого выключился,то виновато это реле стартера или контактная группа замка.
А пока я бы посоветовал подключить контрольную лампочку включения стартера.На инжекторных она есть,а на карбюраторной можно сделать еще лучше,особенно если у тебя низкая панель,да и высокая тоже.
На втягивающем реле нижний болт имеет резьбу М6 и гайка на нем 10мм.Гайка закручена так,что остается отрезок резьбы на который можно накрутить еще одну гайку.Вот ей и закрепить конец провода,который протянуть в салон на лампочку.Второй конец лампочки на массу.
Если это делать на постоянную,то используются резервные лампочки панели приборов.
Grishin.Andrej писал(а):Сегодня с утра получил новый сюрприз!
Начал заводить, движок как обычно туговато, но завелся и вот тут ппц, толи я газу не додал, тили что - заглох, но когда заглох в движке что то осталось гудеть!
писал, просто давно уже...
т808 писал(а):Когда стартер не выключится,нужно снять с втягивающего реле клемму мама КРАСНОГО провода.
С ним я пробовал в самую первую очередь и что меня удивило, при его отсоединении все продолжало работать. Помогает именно только отсоединение толстого провода акб.
т808 писал(а):А пока я бы посоветовал подключить контрольную лампочку включения стартера.
очень классно, сделаю такую штуку...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы