wintons писал(а):распыляют. снял всю приблуду стукнул по движку сработал насос и форсунки.вообще что то не понятное твориться
wintons, ничего непонятного тут нет.
ИМХО у тебя линия ДПКВ ловит помеху по причине плохой массы.
Когда ДПКВ ловит импульс на заглушенном движке, то ЭБУ по этому сигналу немедленно включает БН, а в некоторых прошивках и форсы.
Для начала включи зажигание и пошевели разъём ДПКВ.
Если при этом будет срабатывать БН - трабл в разъёме.
Можно также завести движок и пошевелить разъём ДПКВ и свисающие провода на работающем движке (только акуратно, там шкив коленвала крутится).
Если мотор при шевелении проводов или фишки заглохнет или "закудахчет", то трабл в разъёме или в проводах.
Кабель ДПКВ - это две жилы в общем экране. Одна из жил сам сигнал ДПКВ, вторая жила - сигнальная земля.
Если последняя оторвана, могут быть глюки похожие на твой.
Экран и сигнальная земля приходят к ЭБУ, а затем единой массой уходят под болт над термостатом. Там тоже надо посмотреть.
Массу (тонкий провод) от минуса АКБ на морду глянь. Возможно, когда стучишь по стартеру, то задеваешь этот провод и имеет место пропадание контакта.
Толстый провод от минуса АКБ на шпильку массы двигателя проверь. Возможно трабл по этой массе (шпилька внутри часто окисляется), отсюда и траблы со стартером.